Папки-передвижки

Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»

Светлана Андронова
Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»

Цель: эмоциональное вовлечение детей в действия с игрушками, стремиться проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Познание»

1. Развитие познавательной мотивации

2. Достижение своих целей

3. Проявлять самостоятельность в игровом поведени

Задачи ОО в интеграции :

«Социально-коммуникативное развитие» усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,

«Познание» выделять признаки (цвет, форма). сравнивать между собой предметы.

«Физическое развитие» крупной и мелкой моторики обеих рук.

Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Грибы для белочки“» размещена в разделах

Предпосылки учебной деятельности: Умение слушать, выполнять по образцу и правилам

Оборудование для педагога: игрушки (белочка, мишка, мостик

Оборудование для детей: шнурки трех цветов, грибы

Дети играют. Звонит телефон

-Да. Здравствуйте! Простите, а кто это говорит? (Белочка)

- Ребята, помогите мне отгадать загадку «В дупле живет,

и орешки все грызет» (Белка)

- Белка приглашает нас к себе в гости. Кто

хочет со мной поехать в гости к белке и помочь ей?

- А на чем можно поехать в гости? (машина, автобус)

- А давайте поедем на машине. Можно, я буду водителем?

- Вставайте все за мной, поехали. (Под музыку)

(Взять ленточку, и едем на полянку, на полянке сидит мишка.).

- Идем по мостику, аккуратно, мостик шатается. Ходьба по досточке (мостику)

-Ребята, кто нас здесь встречает, подскажите мне, пожалуйста (Мишка)

- Здравствуй, мишка.

-(М) А что вы в ребята лесу делаете?

- Нам позвонила белка и пригласила к себе в гости, а я забыла спросить, где она живёт?

Подскажи, пожалуйста, где она

живёт?

-(М) Хорошо, я скажу, где живет белка, но вы сначала расскажите про меня стихотворение.

- Ребята, давайте расскажем стихотворение, а то мишка нам не скажет, где живет белка.

- (Д) Да! (стихотворения А. Барто «Мишка»)

- (М) Хорошо рассказали, молодцы! А белочка живет вон в том домике. До свидания!

- Ребята, давайте возьмемся за руки (парами) и пойдем дорога не близкая.

- Вот дом белки. Что нам нужно сделать? Постучаться. Давайте все постучимся (Стучатся).

- Здравствуй белочка.

- Здравствуйте ребята.

- Белочка мы пришли в гости, а что ты такая грустная, устала?

- Ребята, спросите, может белочки, нужна наша помощь? (дети спрашивают)

- (Д) Белочка, тебе нужна наша помощь?

- (Б) Как я рада, что вы пришли. Помогите мне собрать на веточки грибы. Мне нужно подсушить на зиму.

- (Б) Собрала я много грибов, целую корзинку. Чтобы они сохранились до зимы нужно собрать их на шнурочек и повесить на веточку. Ребята, вы мне поможете? (Поможем)

живёт?

-(М) Хорошо, я скажу, где живет белка, но вы сначала расскажите про меня стихотворение.

- Ребята, давайте расскажем стихотворение, а то мишка нам не скажет, где живет белка.

- (Д) Да! (стихотворения А. Барто «Мишка»)

- (М) Хорошо рассказали, молодцы! А белочка живет вон в том домике. До свидания!

- Ребята, давайте возьмемся за руки (парами) и пойдем дорога не близкая.

- Вот дом белки. Что нам нужно сделать? Постучаться. Давайте все постучимся (Стучатся).

- Здравствуй белочка.

- Здравствуйте ребята.

- Белочка мы пришли в гости, а что ты такая грустная, устала?

- Ребята, спросите, может белочки, нужна наша помощь? (дети спрашивают)

- (Д) Белочка, тебе нужна наша помощь?

- (Б) Как я рада, что вы пришли. Помогите мне собрать на веточки грибы. Мне нужно подсушить на зиму.

- (Б) Собрала я много грибов, целую корзинку. Чтобы они сохранились до зимы нужно собрать их на шнурочек и повесить на веточку. Ребята, вы мне поможете? (Поможем)

- Ребята, посмотрите вот какие грибы у белочки и (большие и маленькие)

- Какого цвета шляпки у грибочков (желтые, красные, синие)

- На желтый шнурочек, какой гриб одевать будем?

(желтый грибочек, и т. д.).

- Ну вот, ребята, разбирайте шнурочки, и грибочек такого же цвета как шнурочек, одевайте на него.

- (Б) Спасибо, ребята, что мне помогли! Одна я бы не справилась.

Пальчиковая игра: «Сидит белка на тележке

Продает она орешки

Лисички – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому»

(дети поочередно загибают пальцы, затем белка угощает

(орешками).

- Давайте скажем спасибо за угощение. Нам пора, возвращаться в детский сад.

- До свидания!

- На чем мы с вами будем возвращаться?

- На машине.

(Возвращаемся под музыку)

Наше путешествие окончилось, Кто нас приглашал в гости? На чем мы с вами ездили? А кого мы встретили на поляне? Почему, белка была такая радостная? До свидания!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в условиях реализации ФГТ в образовательном процессе ДОУ Познавательная деятельность - это активная деятельность по приобретению и использованию знаний. Проектный метод как вариант интеграции.

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в младшей группе «Грибы для белочки»
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 14:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД