МААМ-картинки

Конспект сюжетно-игрового занятия по сказке «Колобок» по физической культуре в средней группе

Людмила Юркова
Конспект сюжетно-игрового занятия по сказке «Колобок» по физической культуре в средней группе

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре в средней группе по сказке «Колобок».

Цель: укрепление физического и эмоционального здоровья детей.

Задачи:

Развивать умение детей ходить по кругу с выполнением заданий по команде воспитателя.

Развивать умение детей слушать голосовые команды воспитателя в процессе выполнения ОРУ.

Развивать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке с поворотом на середине.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия по сказке „Колобок“ по физической культуре в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать умение детей в процессе подвижной игры соблюдать правила.

Оборудование: мяч-колобок, кубики, бруски, скамейка.

Ход занятия:

Под русскую народную музыку дети входят в зал колонной по одному, строятся в шеренгу.

К детям выходит воспитатель с колобком (разрисованный мяч) в руках и говорит: «Здравствуйте, дети, вы знаете, кто это? А из какой он сказки? А кто его испёк? (бабушка) А как она его пекла? (Дети показывают, как пекли колобка) А колобок взял и укатился от бабушки с дедушкой. И от вас тоже покатился!».

Воспитатель: «Ребята, давайте вместе с вами пойдем его искать».

I основная часть

Под весёлую, ритмичную музыку дети выполняют

Воспитатель: «Направо! В обход по залу шагом марш!»

ходьба на носочках, руки вверх, спина прямая, под ноги не смотрим.

Обычная ходьба, ходьба на пятках, руки на поясе, спина прямая.

Обычная ходьба, ходьба с высоким подниманием колен, руки вперед, носочки тянем вниз, обычная ходьба, бегом, обычный ходьба.

Убавить музыку

Воспитатель говорит: «Катится колобок дальше, а навстречу ему заяц», прыгаем как зайчики, руки на поясе, ноги вместе. (Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперёд)

Воспитатель: «Катится колобок дальше, а навстречу ему серый волк», бежим как волк широким шагом, обычная ходьба.

Воспитатель: «Катится колобок дальше, а навстречу ему медведь», принимаем правильное исходное положение, как я. Встали! Обычная ходьба! (Дети идут на ладонях и ступнях «по-медвежьи»).

Воспитатель: Катится, колобок, катится, навстречу ему лиса». Встали на носочки и пошли как лиса. А лиса хитрая, кокетливая! (Дети идут на носочках, ставят ноги крест-накрест, водят перед собой руками, как бы кокетничая).

Воспитатель: «А вот и колобок мы тебя поймали!» (Взять колобка в руки)

«А сейчас мы тебе колобок покажем какие мы с ребятами смелые, сильные, ловкие и умелые!» (посадить колобка)

Воспитатель: «Направо! В обход по залу шагом марш! В 2 колонны становись! Продолжаем ходьбу, на месте стой раз – два! Кругом!»

Колобок и ребята делают зарядку с кубиком:

II часть ОРУ

Воспитатель: «Я показываю упражнение! А вы слушаете, и никто за мной не повторяет!»

1 упражнение: И. п –ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу! На раз – кубик вперед, на два – кубик вверх, на три – кубик вперед, на четыре – исходное положение. (4-5 раз)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

2. И. п – ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках, руки вперед. На раз – поворот право, на два – кубик вперед, на три- поворот влево, на четыре – вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

3. И. п - ноги на ширине плеч, кубик у груди. на раз - Присесть, кубик вынести вперёд, на два - подняться, вернуться в исходное положение. (5-6 раз)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

4. И. п – сидя, ноги врозь, кубик в согнутых руках перед собой. На раз – Наклониться и вынести кубик вперед, на два - выпрямиться, вернуться в исходное положение. (4-5 раз)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

Воспитатель: «Встали! Следующее упражнение!»

5. И. п - ноги вместе, руки на поясе, кубик на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика. Прыжки – шагом около кубика (15 секунд) – прыжки – шагом вокруг кубика (15 секунд)

Воспитатель: «Исходное положение принять! Упражнение начинай!»

перестроение в колонну по одному, а затем опять на две колонны. Во время этого перестроения дети кладут самостоятельно в корзину.

Воспитатель: «Ребята, возьмите свои кубики и положите в корзину».

Воспитатель ставит скамейки и бруски

III часть. Основные движения

Воспитатель: В одну колонну становись. Сегодня мы будем выполнять два основных движения: ходьба по гимнастической скамейке и прыжки через бруски. Мы разделимся на две команды. Первая команда с синими кружками становятся к брускам, а вторая команда с красными кружками остаются у скамейки».

Прыжки через бруски. (ноги вместе, руки на поясе, приземляться на полусогнутые ноги)

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке.

Воспитатель: «Надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, на середине выполнить поворот кругом и пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгать) и вернуться в свою колонну. (2-3 раза)

Воспитатель: «Молодцы! Основные движения выполнять закончили, меняемся местами»

Дети помогают убрать весь инвентарь

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Воспитатель: «Молодцы! Основные движения выполнять закончили. Встали в круг! Колобок, давай поиграем в игру «Хитрая лиса! Сегодня лисой будет» Затем воспитатель предлагает детям задать вопрос: «Хитрая лиса, где ты? «Хитрая лиса» поднимает руку, говорит: «Я здесь!»

Все «колобки» разбегаются по площадке, а «лиса старается коснуться их рукой.

Колобок: «Ох, я устал! Давайте отдохнем!»

Воспитатель: «Я предлагаю вам всем лечь на пол, закрыть глазки

Релаксация (включается спокойная музыка)

Релаксация «Сказка».

Мы раскинем руки, мы как будто птицы.

Мы глаза закроем, - сказка нам приснится…

Шар приснится голубой…

И Мишутка маленький…

Светлый месяц за горой…

И цветочек аленький…

Лепестки ласкает ветер,

Чуть цветок качается…

Это сказка детям снится…

Дети расслабляются…

Вот глаза открылись, мышцы напрягаются!

Сразу бодрость, сила в теле ощущаются!

(лёжа на спине, под спокойное речевое сопровождение и приятную, тихую музыку полное расслабление)

(Выключить музыку)

Воспитатель: «Встали все на ноги. Давайте ребята вспомним, какие упражнения мы сегодня выполняли? А какие упражнения были для вас трудными? А как правильно надо ходить по скамейке? В какую игру мы с вами играли?

Воспитатель: «Колобок, а тебе с нами сегодня понравилось?

Колобок: «Да, очень понравилось. Спасибо вам ребята, что вы сегодня со мной поиграли, показали какие вы сильные, смелые и умелые. А мне пора вернуться обратно. До свидания ребята!»

Воспитатель: «До свидания! Приходи к нам еще!»

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Помоги другу» Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «Помоги другу» ЗАДАЧИ: образовательная: - учить детей сохранять равновесие при.

Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «В гости пришел Незнайка» Конспект сюжетно-ролевого занятия по физической культуре «В гости пришел Незнайка» Цель: Закрепить знания о своем теле, сформировать положительное.

Конспект занятия по физической культуре для детей 3–4 лет по сказке «Теремок» Конспект занятия по физической культуре для детей 3-4 лет по сказке «Теремок» Задачи. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселые игрушки»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселые игрушки» Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Веселые игрушки» Задачи: 1. Закреплять навык прыжка в длину с места, согласуя.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Весну встречаем»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Весну встречаем» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №106» Воспитатель: Колыхалова С. В. Инструктор по физической культуре:.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами игрового стретчинга «Морское путешествие» КОНСПЕКТ занятия по физической культуре в старшей группе детского сада с элементами игрового стретчинга Цель: создание условий для двигательной.

Конспект занятия по математике «Путешествие по сказке «Колобок» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ – ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ «КОЛОБОК» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Развивать свяную речь,логическое.

Конспект занятия в средней группе по физической культуре «Веселые зайчата» Конспект занятия в средней группе по физической культуре «Веселые зайчата». Задачи: Совершенствовать умение ходьбы между предметами; Тренировать.

Конспект занятия по физической культуре в ДОУ «Новогоднее волшебство» в средней группеКонспект занятия по физической культуре в ДОУ «Новогоднее волшебство» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 33 п. Новый Надеждинского района».

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Учимся дружить»Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Занятие по физической культуре в средней группе «Учимся дружить» Цель: Побуждение детей к дружеским отношениям, творчеству, интерес к физкультурным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия по сказке «Колобок» по физической культуре в средней группе
Опубликовано: 9 июня 2019 в 16:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД