Ирина Резник
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта. «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздничного концерта посвящённый дню 8 Марта.
«Мамин день»
Цель: воспитывать любовь к матери, осуждаются непослушание и капризы.
Действующие лица: мышонок, Мышка – мать, жаба, щука, свинья утка, кошка, лошадь, Петрушка.
«Сказка о глупом мышонке».
Публикация «Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню 8 Марта, „Мамин день“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Праздничные концерты для мам. День Матери, 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: В день весенний солнечный мам всех поздравляем,
Жизни долгой, радостной мамам мы желаем!
Ребё нок 1: Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник – праздник наших мам!
Ребё нок 2: Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой праздник наш начнём!
Песня:
Ведущая: Наши мамы всё умеют: они и продавцы, и врачи, и портнихи.
И кроме этого, мамы растят и воспитывают своих детей.
И как им иногда приходится нелегко….
Бывает даже и такое…
Танец:
Петрушка: Жили были, трали-вали.
Вы такое не видали! Даже слыхом не слыхали!
Трали-вали,трали-вали, гости песню напевали,
Очень весело играли, и плясали-не устали!
На столе полно стряпнины, у Мышонка- иминины!
Так бы долго танцевали, ведь нисколько не устали…
Но явилась Мышка-мать…
Мышка – мать: «Всем домой пора и спать (гости уходят).
Что ж,мышонок, пора спать, буду песню напевать.»
(мышка ведёт мышонка к кроватке, укладывает, садится рядом).
Мышонок: Не хочу я спать не буду! Светят звёзды отовсюду!
Не сомкнуть мне глаз опять! Я большой, зачем мне спать?
Мышка: Спи, Мышонок, замолчи, дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи!
Мышонок: Я любимый твой мышонок? (кивает головой)
Голосок твой слишком тонок. Лучше,мама,не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Мышка: Ладно, глупенький мышонок, голосок ему мой тонок (хнычет мы-ок)
Ладно уж, иду искать- няньку в гости приглашать.
(Звучит весёлая музыка, мышка направляется к лесу. Этюд «Утки беленькие грудки»).
Мышка: У вас славные малютки. дорогая тётя утка, Я пришла вас к нам позвать нашу детку покачать.
(Утята убегают, утка и мышка идут к мышонку).
Утка: Не теряя ни минутки, кря, кря, кря, усни, малютка,
После дождичка в саду червяка тебе найду.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень тихо ты поёшь!
Утка: Дорогая Мышка –мать нодо свинку в няньки звать.
Она тихо петь старается, но у неё не получается.
(Музыка утка уходит появляется свинка Поёт песню).
Мышка: Тётя Свинка, дорогая, к себе в гости приглашаю.
Приходи к нам, тётя свинка, нашу детку покачать!
Свинка: Нет, бывает же такое! У меня детишек- трое!
Не зову же я, свинья,детям в няньки соловья? (идут к кровати).
Свинка: Спи, мышонок, хрю, хрю, хрю!две морковки подарю.
Две картошки да свеколку, и капусту – на засолку.
Целый овощной букет!
Мышонок: Мама (мышка подбегает) Разве это песня?
Это целый винегрет?Да и голос нехорош-очень громко ты поёшь.
Не заснуть мне, не поспать значит, мне пора вставать!
Мышка:Нет, нет. нет, так не годится- спать тебе пора ложться!
Всё, мышонок, баю-бай, будем жабу в няньки звать. (уходит)
(Музыка на музыкальных инструментах)
Мышка: Тетя, жаба, дорогая, к себе в гости приглашаю.
Приходи к нам, тетя жаба, нашу детку покачать.
Жаба: Так мышонок, пора спать! Рано завтра всем вставать!
(мышонок хнычет)
Нет, не надо, детка плакать! Слушай, буду песню квакать (поет).
Завтра утречком, с утра дам тебе я комара.
Баю-баюшки, ква-ква. Ква-ква-ква, да ква-ква-ква.
Мышонок: Нет, твой голос нехорош. Очень скучно ты поешь.
Жаба: Так! Все! Хватит! Мне пора, завтра будет дождь с утра.
Будет много комаров. До свиданья, будь здоров.
(кладёт руку на лоб)
Поднялась температура. Надо выпить мне мекстуру. (уходит)
Мышка: Я сама уж спать хочу, спи, мышонок,говорю. Няньку не найду тебе
Совсем ночь уж на дворе.
Мышонок: Нет, иди, ищи, ищи, у краватки не сиди.
Не заснуть мне, понимаешь? Так иди. Ищи, где знаешь. (плачет).
Мышка: Но куда теперь бежать? Ведь хотят все звери спать.
Все дома уже закрыты. Тише, цокают копыта!
(негромкий цокот копыт, все громче, громче. Лошадки танцуют. Мышка зовет одну лошадку, остальные убегают.)
Мышка: Ох, Лошадка, вот удача!
Лошадка: Мышка плачет, вот задача! Ты куда в такой-то час?
Мышка: Выручай, Лошадка нас.
Лодашка: Пошли. Куда идти-туда? (подходят к мышонку)
Лошадка: Здравствуй, Мышонок! Милый ребенок.
Ну, что, споём? Может, и уснем.
(нараспев громко) И-го-го (мышка закрыла уши руками)
Спи, Мышонок, сладко-сладко.
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок.
Мышонок: Нет, твой голос не хорош, очень страшно ты поешь.
Мышка: Что за горе, за дитя! Вот отшлепать бы тебя.
Лошадка: Шлепать- это не этично. И не педа-го-го-гично. (уходит)
Мышка: Вот капризное дитя, столько нянек для тебя,
А тебе все мало, мало… Как же я с тобой устала!
Знаю щуки я семью, побегу, поговорю.
(звучит спокойная музыка, рыбки танцуют)
Мышка: Здравствуй, Щука, и твоя молчаливая семья!
Приходи к нам, тетя Щука, нашу детку покачать.
Щука: Знаешь, Мышка, у меня молчаливая семья.
Щучки и щурята славные ребята,
Понимают все не плохо с полувзгляда, с полувздоха,
Очень славно мы живем песен детям не поем,
Но раз хочешь, помогу ты беги, я приплыву.
(щука садится возле кравати, вздыхает и смотрит на мышонка)
Мышка: Это-что-сеанс гипноза? Взгляды, вздохи и угрозы?
(мышонок визжит, смеется)
Мышка: Что случилось? Что опять?
Ну, ложись скорей в кровать!
Мышонок: Открывает Щука рот, а не слышно,что поет!
Щука: Ах, дитя, как же не стыдно! Просто ты не знаешь, видно,
Щука я, а у меня-молчаливая семья.
Мышка: Дорогая, тетя Щука, это впредь мышам найка,
Вам спасибо за молчанье и до встречи, до свиданья!
Щука: Много вам сказать хочу, но, пожалуй, промолчу! (уходит)
(Звучит музыка появляется Кошка. Мышонок и мышка удивленно переглядываются.)
Кошка: Вы что меня не ожидали? Объявление в газету давали.
(Мышки отрицательно качают головой)
Не может быть, что не давали, я только что ее читала. (читает газету)
Вот: «Требуется гувернантка-образованная иностранка!»
Вы что молчите, а, мамаш? Вот,смотрите, адрес ваш.
(читают с Мышкой)
Кошка и Мышка: «Улица Луговая, норка вторая».
Мышка: мы ничего не давали, и ничего не писали.
Кошка: Ну, что же, тогда я ухожу, раз в няньки вам не подхожу.
(делает вид что уходит)
Мышка: Нет, постойте, няньку мы вообще-то искали,
Извините, что вас не узнали.
Кошка: Тогда, мамаша, пока уйдите, норку нам освободите.
Это в ваших интересах- для педагогического процесса.
(мышка уходит. Кошка ставит мышонка на кравать и разглядывает его.)
Кошка: Он слишком худ! Я зря теряю время тут.
Да ладно, что худой мне хватит голод уталить свой.
(достает из кармана ложку и вилку, пытается схватить мышонка, бегают вокруг кровати.)
Мышонок: Так тебе я и достался! (убегает за дверь)
Кошка: Мяу! Да ладно, найду я себе другого мышонка. (уходит)
(Возвращается монок с мышкой)
Мышонок: Мама, прости!
Мышка: Ладно, не грусти!
Мышонок: Теперь тебя всегда я буду слушать:
И спать ложиться вовремя и кушать.
Я понял, это не секрет,
Что лучше мамы няньки нет!
Ребята, выходите веселей,
Давайте мамам скажем поскорей…
(Все участники образуют полукруг. Читают стихи, поют песню.)
Петрушка: Вот и закончилась наша сказка.
Хорошо то, что хорошо кончается.
Дети дарят подарки.