МААМ-картинки

Сценарий интерактивного квиза «О музыке и точка» (1 фото)

Татьяна Свичкарь
Сценарий интерактивного квиза «О музыке и точка»
▼ Скачать + Заказать документы

Интерактивный квиз о музыке и точка

Цель:

Анализ творческого потенциала и музыкального слуха у участников в игровой форме.

Реквизит:

Карточки с заданиями, музыкальное сопровождение (нарезки разных композиций, музыкальное оборудование, ноутбук, проектор, микрофон. Интерактивный квиз о музыке и точка имеет разные формы. Его можно интерпретировать по разному, меняя модель преподнесения, как в карточках, как настольная игра, так и, как интерактив с проектором.

Публикация «Сценарий интерактивного квиза „О музыке и точка“» размещена в разделах

Сценарий интерактивного квиза «О музыке и точка»

ПЕРВЫЙ РАУНД "УГАДАЙ МЕЛОДИЮ"

Для данного раунда используется 1 карточка ведущего: - одна сторона для зрителей-участников;

- вторая сторона для ведущего с правильными ответами.

ВТОРОЙ РАУНД "О ЧЁМ ПОЮТ СМАЙЛИКИ"

Ведущий демонстрирует смайлики. Участники должны угадать о какой песне идёт речь в смайликах. Можно отобразить задание так же в карточке: - с одной стороны фон с правильным ответом;

- с другой стороный вопрос в виде смайликов.

ТРЕТИЙ РАУНД "ТЕСТ-ВИКТОРИНА"

На каждой карточке с одной стороны тесты с вопросом, а на другой правильный ответ.

ЧЕТВЁРТЫЙ РАУНД "ЗАГАДКИ В ЧАСТУШКАХ"

-на одной стороне частушка-загадка, которую напевает ведущий под аккомпанемент гармони, предварительно накинув на плечи русский кружевной платок.

-правильные ответы с другой стороны карточки.

ПЯТЫЙ РАУНД "ПРОДОЛЖИ ПЕСНЮ"

-На одной карточке начало песни; -На другой продолжение с названием исполнителя и название песни.

ШЕСТОЙ РАУНД "ПЕРЕВЁРТЫШИ"

Ведущий включает композицию "перевёртыш". Задача участников угадать название песни и исполнителя. Если участник угадал, то на экране или карточку ведущий показывает с правильным ответом.

СЕДЬМОЙ РАУНД "КАРАОКЕ НА БИС"

1 ТУР. ОТБОРОЧНЫЙ: Ведущий выбирает общую песню и после чего звучит музыка передаёт микрофон по кругу со словами (напечатанными на бумаге или демонстрирующими проектором).Из всех участников ведущий выбирает троих лучших певцов по своему слуху. 2 ТУР. СОЛЬНЫЙ: Выбранные ведущим участники, выбирают и исполняют сольную композицию(1 куплет и припев). После того, как каждый из них исполнил песню - звучат аплодисменты, по которым ведущий выбирает 2х финалистов. 3 ТУР. Финал: Финалисты выбирают и исполняют сольную композицию (в полном объёме, но при этом ведущий вручает им по шляпе, в которую зрители кладут денежку. Тот певец, бюджет в шляпе у которого больше - побеждает, а его команда получает дополнительные 10 очков! В завершение ведущий ведёт счёт и определяет победителя. Вручает грамоты и кубок в виде микрофона с скрипкой. Спасибо всем за внимание! Удачи и вам в ваших новых начинаниях!

Публикации по теме:

Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая»Дидактический материал к занятию «Точка, точка, запятая» Такое занятие проводится в средней группе для детей с ОВЗ. Дети знакомятся с частями тела через игру. В помощь усвоению знаний используется,.

Фотоотчет об экскурсии в 1 классе «Точка роста»Фотоотчет об экскурсии в 1 классе «Точка роста» 27.12.2020 учебного года была проведена экскурсия старшей группы "Жемчужинка" воспитателем Ильиной Н. В. и педагогом психологом Разумовой.

Занятие «Путешествие ребят в магазин музыки» с использованием интерактивного тренажераЗанятие «Путешествие ребят в магазин музыки» с использованием интерактивного тренажера Цель: развивать музыкальные, ритмические, певческие и творческие способности детей в разных музыкальных видах деятельности. Задача: Учить.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Мастер-класс по созданию интерактивного плаката для старших дошкольников «Мыло»Мастер-класс по созданию интерактивного плаката для старших дошкольников «Мыло» Я живу в старинном городе Ивановской области - Шуя. Гербом нашего города является мыло, так как у нас в городе раньше было много мыловаренных.

Моя Родина Казахстан. Часть 1. Кандыагаш — маленькая точка большого значенияМоя Родина Казахстан. Часть 1. Кандыагаш — маленькая точка большого значения Многие люди уезжают с мест в которых они родились, я не исключение. Я давно живу в России, в городе Липецке, и этот город стал для меня.

Посиделки «Как две капли воды. Точка в точку, как мать в дочку!»Посиделки «Как две капли воды. Точка в точку, как мать в дочку!» Если Бог хочет сделать женщине комплимент – он дарит ей дочь! Цель - Рассказать о старинном женском виде рукоделия – изготовлении тряпичных.

Применение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьмиПрименение интерактивного комплекса «Играй и развивайся» в образовательной деятельности с детьми В наше время информационные технологии становятся базой современного дошкольного образования. Образовательные подвижные занятия «Играй.

Сценарий отборочного тура муниципального конкурса «Рождественская сказка в музыке»Сценарий отборочного тура муниципального конкурса «Рождественская сказка в музыке» В прошлом году наш сад принимал гостей - участников отборочного тура муниципального фестиваля-конкурса "Рождественская сказка в музыке".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интерактивного квиза «О музыке и точка»
Опубликовано: 23 августа 2023 в 09:36
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интерактивного квиза «О музыке и точка»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Свичкарь (УИ 2340260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД