МААМ-картинки

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда

юлия сорокина
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда.

Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в образовании.

Интерес детей к компьютеру огромен, и дело взрослых, обратить его в полезное русло.

Использование компьютерных технологий в логопедии позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства, методы обучения, увеличивая тем самым интерес учащихся-логопатов к изучаемому материалу.

Публикация «Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда» размещена в разделах

Занятия на компьютере имеют большое значение и для развития произвольной моторики пальцев рук.

Гигиенические нормы работы за компьютером.

Максимальная одноразовая длительность работы на компьютере не должна быть более указанной ниже:

для детей 6 лет - 15минут в день;

для детей 5 лет - 10 минут в день;

Рекомендуемое время дня для занятий на компьютере :

первая половина дня - оптимальна;

вторая половина дня - допустима.

Рекомендации работы за компьютером.

Рекомендуемые дни недели для занятий на компьютере : вторник, среда. В пятницу заниматься на компьютере нежелательно. Объясняется это тем, что работоспособность ребенка уже к четвергу снижается, а в пятницу происходит ее резкое снижение в силу накопившейся недельной усталости.

Недопустимо проводить занятия на компьютере во время, отведенное для прогулок и дневного отдыха.

В целях профилактики зрительного утомления целесообразно проводить офтальмотренаж (специальные упражнения для глаз).

Преимущества использования ИКТ-технологий в логопедической работе.

Представленные компьютерные программы отражают несколько аспектов логопедической работы :

развитие когнитивных функций,

обогащение словаря,

развитие грамматических структур,

совершенствование связной речи.

Применение компьютерных программ позволяет :

максимально использовать принцип дифференцированного подхода в обучении дошкольников с особыми познавательными потребностями,

помогает подбирать индивидуальный образовательный маршрут для каждого ребёнка,

делает коррекционное занятие более комфортным.

В процессе занятий с применением компьютера дети учатся преодолевать трудности, контролировать свою деятельность, оценивать результаты. Благодаря этому, становится эффективным обучение целеполаганию, планированию и контролю через сочетание различных приемов.

Компьютерные игры.

В настоящее время существует достаточно большой арсенал общеразвивающих детских компьютерных игр :

«Фраза»,

«Кроссворд»,

«Rus»,

«Игры для Тигры»,

«Баба Яга учиться читать»,

«Читай-ка» и др.

Компьютерные программы.

Используются :

Word

Paint

BreathMaker

Демосфен

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование игр в работе учителя-логопеда в условиях внедрения ФГОС ДО «Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто жить, готовясь, в детстве не.

Использование логосказок как одного из элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда У кого в детстве не бывает сказки, тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как об лежащий на дороге камень» (Ирина.

Использование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУИспользование продуктивной деятельности в работе учителя-логопеда ДОУ Занятия по рисованию, лепке, аппликации объединяются под названием продуктивная деятельность, так как результатом их является создание ребёнком.

Использование здоровьесберегающих методов и технологий в коррекционно-педагогической деятельности учителя-логопеда Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУИспользование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда ДОУ .

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда» Тема: «Использование современных здоровьесберегающих технологий в коррекционно-образовательном процессе учителя-логопеда». Слайд 1. Актуальность.

«Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда». Консультация для логопедов детского сада Консультация для логопедов. Тема: "Использование элементов сказкотерапии в работе учителя-логопеда". Назначение работы:данная консультация.

Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС до в работе учителя-логопеда. Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС ДО в работе учителя-логопеда. 21 век - век информации. В современных.

Использование музыкально-художественной деятельности в процессе автоматизации звуков в работе учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Улыбка» общеразвивающего вида» Учитель –логопед Ерофеева.

Использование песен и музыкальных упражнений в процессе автоматизации звуков в работе учителя-логопеда Музыка и речь имеют много общего и много положительного: это интонация, динамика, ритм, темп, деление на слоги и фразы. Напевая песню, у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Опубликовано: 24 декабря 2015 в 22:20
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД