Папки-передвижки

Игра: что это и для чего?

Люда Дубова
Игра: что это и для чего?

Игра: что это и для чего?

Ребенок рождается, живет, развивается. Каждую минуту, каждое мгновение, он чему - то учиться, но, что ему в этом помогает? Впервые месяцы жизни ребенок познает окружающий мир с помощью ощущения и восприятия, они учиться взаимодействовать. Вначале ребенок учиться манипулировать с игровыми предметами, тем самым исследует предмет (из чего он состоит, какой он на вкус и ощупать какие действия можно делать с ним). Игра – это первая и самая важная ступень жизни ребенка, ведь именно благодаря её ребенок учится, развивается, воспитывается, учиться взаимодействовать социумом, развивается как личность. Игра – это ведущий вид деятельности, в которой он учиться быть человеком, проживать те стороны взрослой жизни, которые не возможно прожить. Игра это не, что – то новое, игра была всегда, даже первобытные люди и их дети играли. Игра – это целый мир, куда нет входа взрослым, если, конечно он в душе не ребенок. Не только дети играю, но и взрослые, и этому есть причина. Часто мы слышим фразу «Не доиграл в детстве» - эту фразу надо понимать буквально, ведь действительно, если человек в детстве не достаточно играл и развивался, то став старше, он обязательно вернется к игре.   Времена и люди меняются, но игры и игрушки остаются прежними. Как и раньше дети играю в мяч, скачут на древних лошадках, играю в куклы. Игра – это не только способ развивать ребенка, но и понять его семью, его окружение. Детские игры – настоящее зеркало общества, во время игры дети выплескивают весь негатив, который накопился у них в душе, а еще пытаются найти решение волнующих их проблем. Дети проходят разные этапы игры. На протяжении всего дошкольного детства игровая деятельность ребенка меняется, появляются новые этапы. Игровая деятельность ребенка проходит несколько этапов: ознакомительная игра, отобразительная игра, сюжетно-отобразительная игра, сюжетно-ролевая игра. Сформированность игровой деятельности создает психологические условия для всестороннего развития ребенка. Но как, же правильно учить ребенка игра, как создать условия для игровой деятельности? Организация игровой среды: - показ игрушки, описания её свойств; - показ взаимодействий с ней; - интересоваться мнением детей о функциях игрушки, её вешнем виде. - для поддержания интереса к игрушке, её нужно провести, через все виды деятельности ребенка (игра, занятия, свободная деятельность, чтение произведений); - через какое –то время, игрушку следует спрятать и показать детям в новом образе, тем самым мы ребенок, поймет смысл изменений и начнет сам изменять себя и окружение.  

Публикация «Игра: что это и для чего?» размещена в разделах

Публикации по теме:

Готовность к обучению грамоте -Насколько оправдано раннее обучение детей чтению? Готовность ребенка к овладению навыком чтения предполагает сформированность целого ряда.

Спортивные соревнования настоящих и будущих первоклассников (фотоотчет)Спортивные соревнования настоящих и будущих первоклассников (фотоотчет) Врачи утверждают: без движений ребенок не может вырасти здоровым. Недаром говорят - движение это жизнь. Движение - это предупреждение разных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра: что это и для чего?
Опубликовано: 22 мая 2014 в 14:01
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД