Наталья Морозова
Игра «Путешествие в страну здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность с детьми младшей группы по сохранению и укреплению здоровья
Игра – путешествие в страну здоровья
Цель: способствовать формированию элементарных знаний и навыков здорового образа жизни.
Задачи:
Создание атмосферы, позволяющей детям чувствовать себя уверенна и спокойно;
Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания;
Выявление и закрепление знаний детей о том, что полезно для здоровья, а что нет;
Формировать желание не болеть, укреплять свое здоровье;
Публикация «Игра „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах
Развивать воображение детей.
Оборудование:
Сотовый телефон
Песня из «Маша и Медведь»
Маша - ростовая кукла
Руль
Тарелочки с продуктами - лук, лимон, чеснок, газировка, чипсы, укроп, морковь, яблоко, груша
Музыка для физкультминутки (танцевальная)
Тарелочки с предметами - мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, льдинка, расчёска
Совместная деятельность с детьми младшей группы по сохранению и укреплению здоровья
«Игра – путешествие в страну здоровья»
Ход.
Воспитатель:
Ребята, я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. У меня сегодня очень хорошее настроение! А какое настроение сегодня у вас?
Звуковой сигнал
Воспитатель:
Ой, ребята, кто-то нам звонит! Ответим на звонок?
Звучит песня из «Маша и Медведь»,
голос Маши:
Я хотела зайти к вам в гости, можно?
Маша (ростовая кукла) заходит в группу
Здравствуйте ребята! Я хотела позвать вас в увлекательное путешествие в страну здоровья! Хотите отправиться со мной в путешествие?
А на чем мы поедем? Давайте на машине!
Воспитатель:
Ребята, можем мы поехать на машине? Почему нет? Конечно, нас много, мы все не уместимся! А на поезде (автобусе) можем поехать? Конечно можем!
Где же мы возьмем автобус? (сделаем сами) А из чего сделаем? (из стульев)
Занимайте свои места!
Маша:
Я первая! Я буду водителем! Я знаю куда ехать!
Воспитатель:
Готовы? Поехали!
Маша:
Мы приехали в город «Полезных продуктов». Здесь можно кушать только полезные для здоровья продукты! Посмотрите сколько тут всего!
Воспитатель:
Правда, здесь очень много всего, но мне кажется здесь что-то не так. Ребята давайте посмотрим внимательно. Что это? (лук, лимон, чеснок, газировка, чипсы, укроп, морковь, яблоко, груша) Это полезный продукт?
Маша:
Я знаю это чипсы. А это газировка они очень вкусные, я их очень люблю!
Воспитатель:
Ребята, разве чипсы полезные? А газировка? Маша отдай мне эти вредные продукты.
Маша:
Низа что они очень вкусные!
Воспитатель:
Ребята, давайте мы Маше предложим что – ни будь взамен. Что мы ей можем предложить?
Дети:
Яблоко и грушу
Маша:
Ну ладно, давай меняться. Яблоко и грушу я тоже очень люблю!
Воспитатель:
Тут мы разобрались. Поедем дальше?
Маша:
Конечно! По местам! Автобус отправляется!
Ну вот, приехали! Город «Подвижный»
Воспитатель:
А что мы тут будем делать?
Маша:
Как что? Конечно, двигаться самое полезное для здоровья это движение!
Давайте потанцуем!
Маша:
Ох, я устала, поехали дальше! Внимание, двери закрываются, автобус отправляется!
Маша:
Приехали! Город «Полезных вещей». Смотрите сколько тут всего!
Воспитатель:
Ребята, давайте рассмотрим эти вещи внимательно. (мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, льдинка, расчёска) Что это? Чем оно нам полезно?
Маша:
Льдинка тоже очень полезная ее так приятно пососать.
Воспитатель:
Ребята, можно льдинку брать в рот? Почему? Маша, ты слышала, положи сейчас же льдинку, а то простудишься.
Маша:
Ну, ты совсем как Миша, он тоже у меня всегда сосульки отбирает.
Воспитатель:
И правильно делает. Он заботится о твоем здоровье.
Маша:
Ну ладно, ладно. Поехали уже. Внимание, двери закрываются, автобус отправляется! Следующая остановка – «Возвращайкино».
Воспитатель:
Выходите, ребята мы уже вернулись назад в нашу группу.
Маша:
С вами было весело, но мне пора назад к Мишке возвращаться. До свидания ребята!
Дети:
До свидания.