Папки-передвижки

«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Юлия Облавацкая
«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

Конспект НОД с использованием игровой технологии.

Тема:

«Играем в волшебников»

Математика – коммуникация – художественное творчество.

Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.

Задачи:

1. научить распознавать образы по средствам мнемотаблицы,

2. упражнять детей в передаче образа по средствам рисования.

3. Закрепить рисование круга,

4. Учить находить решения задачи, проявляя инициативу.

5. Развивать речь: обозначать героев разными голосами и интонацией, пополнение словаря прилагательными.

Публикация «„Играем в волшебников“, Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

6. Закрепить знание основных геометрических фигур.

Словарь:

Волшебник, сказка, тащить, тянет-по-тянет, геометрические фигуры.

Материал к занятию

Семь кругов на доске, сказка «Репка», муляж репы, карандаши или фломастеры (любо на выбор ребенка, пять кругов на листе каждому ребенку, блок работы с геометрией на каждого (в приложении)

Этапы зон деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Наглядный материал Задача Ожидаемый результат Примечание

Вводная часть. Тема, цель, мотивация.

А вы знаете, что сегодня волшебный день? Он волшебен потому что… (воспитатель описывает погоду, особенности, день и т. д). а мы с вами – волшебники! Сейчас мы закроем глаза, скажем раз-два-три – покрутись и в волшебников превратись обыгрывание.

Что мы видим на доске (или полу? Геометрические фигуры. Сколько их? Давайте поиграем в волшебников и превратим их в … во что можно превратить их?

Раздаются блоки геометрических фигур каждому.

А кружочки? Сколько кругов на доске? Семь. Слушают, отвечают, думают, предлагают разные варианты. Выполняют задание. На доске нарисованы геометрические фигуры: круг. Треугольник, квадрат, прямоугольник Установление эмоционального контакта, концентрация внимания детей, активизация ревой деятельности. Выслушают, ответят, находят нужный смайлик, поймут. Дети стоят полукругом.

Основная часть

А кто такие волшебники? Давайте превратим кружочки в сказку? А как это сделать? Посмотрите, у меня волшебная коробочка. В ней сказка. Какая, как вы думаете? Достает воспитатель муляж репы, когда дети угадывают сказку по герою, достает и сказку.

Первый кружок превратим в репку. Репка какая? Большая, желтая, круглая. Покажите форму и размер репки руками.

У репки сверху листики. Давайте нарисуем их. пришел дед репку тащить. Дед какой? И т. д. Рассуждают, предлагают. Угадывают сказку. Показывают.

Дети рисуют. Работа с кругами, коробочка с книгой, муляж репы. Закрепить знания формы и размера, развитие абстрактного мышления, образного внимания. Дадут правильные ответы будут активны и эмоциональны.

Нарисуют настроение. Сидят вместе с воспитателем на ковре.

передвигаются

Сидят за столами.

Передвигаются.

Итоговая часть деятельности.

Ребята скажите, удалось нам превратить простые кружочки в сказочных героев?

Давайте расскажем сказку нашей репке. Отвечают

Составляют рассказ по мнемотаблице.

.мнемотаблицы. муляж репы. Подвести итог полученных знаний. Составление рассказа. Подведут итог полученных знаний.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе. Тема: «Мы играем». Непосредственно образовательная деятельность в разновозрастной группе. Тема: «Мы играем». Области: художественное творчество + коммуникация.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 13:41
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД