МААМ-картинки

«Именины у Земли». Сценарий праздника в подготовительной группе

Татьяна Зверева
«Именины у Земли». Сценарий праздника в подготовительной группе

Сценарий праздника в подготовительной группе

(Роль Вовки исполняет взрослый; Сорока, Дятел, Бабочки, Цветы, Муравьи, Медведь, Инопланетяне – дети. Оформление зала – лесная полянка. Дети входят в зал по музыку Савельева «Большой хоровод»)

Ведущий: Ребята, сегодня во всем мире отмечают праздник День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты и должны стать участниками празднования этого замечательного дня.

(Слова Ведущего и детей сопровождаются слайдами о природе, проецируемыми на экран) :

Ведущий: Здравствуй, наша планета Земля!

Здравствуйте, океаны…

Публикация «„Именины у Земли“, Сценарий праздника в подготовительной группе» размещена в разделах

Дети: Моря, реки и озера!

Ведущий: Здравствуйте, насекомые…

Дети: Звери и птицы!

Ведущий: Здравствуйте, луга…

Дети: Леса, поляны и рощи!

1 ребенок: Земля — наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем!

2 ребенок: Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Ведущий: Так скажем дружно: раз, два, три!

Дети: Откроем праздник - День Земли!

(Дети исполняют песню «ЕСЛИ ВСЕ ВОКРУГ ПОДРУЖАТСЯ». Во время исполнения песни на экран проецируются слайды с изображением природы, животных Земли)

Ведущий: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то торопится в гости.

(Звучит музыкальная тема Сороки. «Влетает» Сорока с письмом)

Сорока: Здравствуйте, ребята! Я Сорока-белобока. Я так торопилась, так торопилась! У меня для вас срочная -срочная телеграмма!

Пожалуйста, прочитайте и ответ скорее дайте!

Ведущий: Спасибо большое, Сорока-белобока! Обязательно прочитаем. Интересно, что же там написано (читает текст) : «Мальчики и девочки, приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас! Планета Земля».

Ведущий: Наш любимый праздник – день рожденья!

Мы с удовольствием принимаем приглашенье,

Правда, ребята?

3 ребенок: Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

4 ребенок: Это песни, игры, смех,

Будет весело для всех!

Ведущий: Дети, мы отправляемся в путь!

И песенку веселую с собою взять не позабудь!

Уважаемая Сорока-белобока, присоединяйся к нам!

(Дети встают «паровозиком», едут по залу и поют «ПЕСНЮ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» муз. Старокадомского, сл. Михалкова. Во время исполнения песни воспитатель незаметно для детей раскидывает около елочек мусор, веточки. После исполнения песни дети занимают свои места в зале. Звучит грустная музыка, прилетают 2 бабочки и дятел-санитар. Бабочки «плачут»)

1 Бабочка: Что за слон пришел к нам в лес,

Только шум стоит и треск.

2 Бабочка: Все цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал.

1 Бабочка: Наступил на червяка,

Чуть не задавил жука!

2 Бабочка: Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу!

Дятел-санитар: Дай крыло перевяжу,

Быстро шину наложу!

Трудный случай – перелом,

Сейчас в больницу отвезем!

(Звучит сирена скорой помощи, прибегают 3 муравья с носилками)

1 Муравей: Мы – санитары леса,

В труде и день и ночь!

2 Муравей: Готовы мы больному

От всей души помочь!

3 Муравей: Отвезем тебя, сестрица,

В муравьиную больницу.

Вместе: Будешь скоро ты опять

Ловко крылышком махать!

(Бабочку кладут на носилки и под звуки сирены скорой помощи Муравьи и Дятел уносят «больную бабочку», вторая «улетает» за ними)

Ведущий: Ой, ребята, что же это такое? Посмотрите, сколько на лесной полянке мусора! (к ней подходят дети)

5 ребенок: Как здесь тихо, даже птички не поют! Разве так бывает, чтобы в лесу не пели птицы?

6 ребенок: Посмотрите сюда, кто-то разорил муравейник!

7 ребенок: А здесь сломаны ветки и примята трава!

8 ребенок: И кто же это всё сделал?

(За дверью раздается свист, и под пугающую музыку в зал приходит Вовка с большим рюкзаком. Дети убегают на места.)

Ведущий: Ты кто такой?

Вовка: Я Вовка! Как засвищу, закричу, ногами затопаю - всех птиц, ежиков, белочек в лесу напугаю!

Ведущий: Так это ты в лесу ветки сломал, траву примял, муравейник разорил?

Вовка: Ага!

Ведущий: Значит, ты - возмутитель спокойствия леса, рек и озер, разоритель птичьих гнезд и нарушитель лесных тропинок!

Вовка: Ага, я разоритель и возмутитель спокойствия!

Ведущий: Ребята, мы этого Вовку научим, как надо вести себя в лесу и беречь природу (обращается к Вовке) :

У тебя такой большой рюкзак, что в нем?

Вовка: Для таких хороших деток мне не жалко ничего.

У меня для вас подарки,

Нет таких ни у кого.

(Достает и отдает детям.)

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Можно окна выбивать!

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать! Вот так!

Хороши мои подарки?

Ведущий: И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, а очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить. Дети, верните все ему обратно! (Дети возвращают все вещи)

Вовка: Вы плохие, не буду с вами дружить! А вот еще мои подарки… (Разбрасывает мусор) Посмотрите, как у вас грязно! А мусора…

Ведущий: Владимир, так это ты намусорил в лесу!

Вовка: Это не я, а они! (Показывает на ребят)

Ведущий: Ребята, сегодня день Земли, и она очень огорчится, если увидит такую картину. Что вы можете предложить?

Дети: Надо убрать мусор!

Ведущий: Правильно! Надо срочно все исправить! Давайте разделимся на две команды: бумажный мусор уберут девочки, а пластиковый - мальчики. Всё нужно сделать не только быстро, но и аккуратно, чтобы не примять траву, не сломать веточки у деревьев и не напугать животных и птиц.

(Ведущий ставит перед детьми 2 корзины для мусора. Проводится игра «КТО БЫСТРЕЕ УБЕРЕТ МУСОР»)

Ведущий: А эти веточки мы соберем и сложим в одну кучку. Они пригодятся для муравьев.

(Дети складывают веточки. На полянке становится чисто. Слышатся птичьи голоса.)

Вовка: Да, я плохо себя веду, а ваши-то дети умеют правильно себя вести в лесу?

Ведущий: Конечно, умеют! Можешь задавать им любые вопросы.

Вовка: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Я буду озвучивать свои действия, а вы отвечать: если я буду поступать хорошо, говорите «да», если плохо, то все вместе кричите «нет»!

Вовка: Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (Да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю и убрать забуду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

Ведущий: Ну вот, Владимир, дети знают, как надо вести себя в лесу. И ты тоже поступай правильно, как наши дети!

Вовка: Больше я вредить не буду, зло, коварство позабуду!

Буду людям помогать, никого не обижать!

А сейчас, ребята, я вас покидаю.

Вот «подарки» плохие возьму, лучше выкину пойду!

(Уходит, машет рукой)

Ведущий (говорит на фоне фонограммы пения птиц) :

Как стало чисто в нашем лесу!

Громко птицы распевают,

И бабочки порхают!

(Девочки исполняют танец «БАБОЧКИ», муз. Гуно. После исполнения танца девочки выносят и отдают Ведущему празднично украшенную коробку, в которой лежат бабочки, сделанные руками детей)

Бабочка: А это от нас подарок имениннице – Земле!

(Звучит музыкальная тема Сороки-белобоки. «Влетает» Сорока, вручает Ведущему конверт и улетает)

Ведущий: Белобокая Сорока и летает невысоко,

Не сказала, где была.

Но зато она, ребята, очень хитрые загадки

На хвосте нам принесла.

(Ведущий достает из конверта загадки про птиц, загадывает детям. После правильного ответа на экран проецируется слайд-отгадка)

- Ищет целый день он крошки,

Ест букашек, червяков.

Зимовать не улетает,

Под карнизом обитает. (Воробей)

- Окраской сероватая,

Повадкой вороватая,

Крикунья хрипловатая –

Известная персона. Кто она? (Ворона)

- Он в берете ярко-красном,

В черной курточке атласной.

Он на дереве сидит

И стучит, стучит, стучит. (Дятел)

- Это старый наш знакомый,

Он живет на крыше дома.

Длинноногий, длиннохвостый,

Длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту

За лягушками к болоту. (Аист)

- Проживает в странах жарких,

А в нежарких – в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив. (Павлин

- Скажите мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак? (Пингвин)

Ведущий: Вот какие замечательные загадки подарили к Дню Земли птицы. И вы, ребята, молодцы, отгадали все.

(«Вылетает» Сорока-белобока с большой, праздничной коробкой, в которой лежат птички из бумаги, сделанные детьми)

Сорока: А это подарок имениннице -Земле от меня и всех птиц!

Ведущий: Давайте поблагодарим птиц и споем замечательную песню.

(Дети исполняют песню «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПТИЦЫ». Слышится рев Медведя, под музыку входит Медведь)

Медведь: Это кто тут расшумелся,

Разревелся и распелся?

Здесь хозяин, вроде, я

И берлога здесь моя!

Вот сейчас я вам задам,

Нарушать покой не дам!

Ведущий: Ты прости нас, Мишка! Ты, разве не знаешь: сегодня праздник День Земли! Мы с ребятами и тебя приглашаем!

Медведь: Спасибо!

Сколько звуков, сколько пенья

В этот чудный день весенний

Вторя песням соловья,

Здесь спою сейчас и я!

Ведущий: Лучше, Миша, ты не пой – у тебя голос не такой!

Лучше с нами поиграй!

Все за нами повторяй!

(Ведущий проводит игру «НА БЕРЕГУ БОЛЬШОЙ РЕКИ» : дети образуют круг, повторяют за ведущим движения и фразы) :

Ведущий: На берегу…

Большой реки…

Пчела ужалила …

Медведя прямо в нос…

«Ой, ой, ой», - вскричал Медведь…

Сел на пенек и начал петь…

(Дети поют) : Землю обмотали, ля-ля-ля…

Тоненькие нити.

Нити-параллели, ля-ля-ля…

От лесов и рек.

Совершите чудо, ля-ля-ля…

Руку протяните.

Надо, чтобы в дружбу верил

Каждый человек.

Ведущий: Миша, понравилась тебе наша веселая игра? Мы приглашаем тебя вместе с нами праздновать именины Земли.

Медведь: Спасибо, дети! А это подарок в День Земли от меня!

(Отдает Ведущей праздничную коробку с бумажными рыбками)

Ведущий: Дорогие ребята, предлагаю вам сыграть в игру, которая называется «Оживи картину»! Я буду читать рассказ о природе, а вы – изображать всё, что услышите. Ведь это очень важно – уметь почувствовать на себе, как живут животные или растут растения. Без этого умения человек не сможет до конца понять природу.

(В центр зала выходят несколько девочек, которые будут изображать цветы. Ведущий читает рассказ «Цветок», участники под музыкальное сопровождение движениями, жестами, мимикой изображают услышанное) :

Ведущий: Семечко долго спало в земле, ему было холодно и темно. Когда весной солнышко согрело землю, а девочка полила семечко водой из лейки, проклюнулся росточек. Он протиснулся на поверхность и потянулся к солнышку. Вскоре росточек превратился в стебелек, и на нем появился бутон. Всем стало понятно, что вскоре на свете появится цветок. А тот не торопился: прихорашивался в бутоне, набирался сил. И вот однажды утром, когда первые лучи солнышка коснулись бутона, он развернул свои лепестки и подставил их солнышку. Все любовались цветком и говорили: «Какой цветок красивый! Какой цветок прекрасный!»

1 Цветок: Мы – цветочки, тоже поздравляем нашу матушку-Землю и хотим подарить музыкальный подарок - оркестр колокольчиков.

Ведущий: Милые цветочки, разрешите и нам сыграть в вашем оркестре!

(Оркестр «ПОЛЬКА «ТРИК - ТРАК» муз. Штрауса)

2 Цветок: И еще от всех цветов Земле- имениннице наш подарок!

(«Цветы» отдают Ведущей коробку с бумажными цветами. Под музыку Рыбникова из к/ф «Большое космическое путешествие» в зал входят 2 Инопланетянина)

1 Инопланетянин: Здравствуйте, ребята! Мы прилетели к вам на планету, чтобы поздравить с Днем Земли.

2 Инопланетянин: Ваша планета уникальна. На ней есть жизнь, воздух, вода, земля, растительный и животный мир.

1 Инопланетянин: И еще на вашей планете есть человек.

2 Инопланетянин: Ваша планета одна такая во всей космической системе. Берегите её!

1 Инопланетянин: А в подарок мы принесли вам большой макет вашей планеты Земля.

Ведущий: Спасибо вам, уважаемые пришельцы из космоса!

Давайте будем беречь планету!

Во всей вселенной похожей нету.

Медведь: Развеем над нею и тучи, и дым -

В обиду её ни кому не дадим!

Цветок: Украсим всю землю садами, цветами.

Бабочка: Такая планета нужна нам всем с вами!

Ведущий: Уважаемые наши гости (обращаясь к Инопланетянам, мы просим вас помочь открыть эти подарочные коробки.

(Открывают первую коробку, в которой находятся цветы)

Ведущий: Конечно, эти прекрасные цветы обязательно должны расти на нашей планете! Пожалуйста, цветочки, украшайте Землю!

(Девочки-цветочки прикрепляют на макет планеты бумажные цветы. Ведущий и Инопланетяне открывают вторую коробку, в которой находятся бабочки)

Ведущий: Эти сказочные насекомые не проживут без цветов!

Пожалуйста, бабочки, украшайте собой нашу планету Земля!

(Дети-бабочки прикрепляют на макет планеты бумажных бабочек. Ведущий и Инопланетяне открывают третью коробку, в которой находятся птицы.

Ведущий: Без пения птиц, наша планета будет грустной и печальной. Отпускайте их на землю!

(Мальчики-муравьи, дятел и сорока прикрепляют на макет Земли бумажных птиц. Ведущий и Медведь открывают четвертую коробку, в которой находятся рыбы.

Медведь: Пусть эти золотые рыбки всегда исполняют ваши желания. Запускайте их в моря и океаны!

(Дети прикрепляют на макет Земли рыбок)

Ведущий: Посмотрите-ка, друзья.

Как прекрасна наша Земля!

(Ведущий предлагает детям и взрослым, присутствующим на празднике, исполнить песню «ЖИВЕТ ПОВСЮДУ КРАСОТА» муз. Ю. Антонова)

Ведущий: Давайте будем дружить друг с другом!

Дети: - Как птица с небом!

- Как поле с лугом!

- Как ветер с морем

- Трава с дождями!

- Как дружит солнце

Со всеми нами!

Ведущий: Во всей вселенной

Такая планета только одна,

Для жизни и дружбы

Она нам дана!

(Звучит песня Ю. Антонова «Пусть вечным будет мир», участники праздника уходят из зала)

Прикреплённые файлы:

imeniny-u-zemli_a6ovb.ppt | 9832 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий праздника «Именины осени» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад №19 «Гномик» Праздник «Именины.

Осенние посиделки «Осенины — Осени именины» Осенний праздник в подготовительной группе Ведущая: В старину осень встречали трижды: в Семёнов день (14 сентября) –первые осенины; на Рождество Пресвятой Богородицы (21 сентября).

Сценарий образовательной ситуации в подготовительной группе «Богатыри земли русской» «Богатыри земли русской» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, физическая культура, чтение художественной литературы.

Сценарий праздника «День Земли» для детей подготовительной группы детского сада Сценарий праздника "День Земли" для детей подготовительной группы детского сада. Дети парами заходят в зал с песней «Если улыбаются веснушки».

Сценарий праздника «День Земли» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий праздника «День Земли» для детей среднего дошкольного возраста Цель: создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день – День Земли; формирование экологически грамотного поведения,.

Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе»Сценарий праздника День Земли: «Сохраним планету вместе» педагогические задачи: • Закрепить у детей знания о правилах поведения в природе. • Учить бережному и доброму отношению к природе и друг.

Сценарий праздника «Именины у рябины» для младших школьников, Две части I часть Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости! Я осень золотая. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Сшила.

Сценарий праздника «Именины у рябины» для младших школьников, Две части I часть Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости! Я осень золотая. Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Сшила.

Сценарий экологического праздника «День рождения Земли» (к методическому объединению педагогов ДОУ) Цель: Довести до сознания детей главную проблему человечества- сохранить нашу общую планету, вызвать уважение и интерес к познанию природы,.

Сценарий экологического праздника «День земли». Старшая-подготовительная группы На центральной стене изображение земного шара. Зал украшен рисунками на экологическую тему. Под музыку П. Мариа «Жаворонок» дети в шапочках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Именины у Земли». Сценарий праздника в подготовительной группе
Опубликовано: 5 апреля 2017 в 22:23
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД