Портфолио воспитателя

Людмила Важинская
Портфолио воспитателя

Будем знакомы

Важинская Людмила Ивановна

дата рождения:

домашний адрес:

телефон:

образование:

стаж работы:

место работы:

квалификационная категория: Первая

грамоты, благодарственные письма

1. Благодарственное письмо за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний плодотворный труд.

Отдел по образованию администрации Бутурлиновского муниципального района

от 29 сентября 2009 г. №174

2. Грамота за добросовестный многолетний труд и высокий профессиональный уровень

Глава администрации Бутурлиновского муниципального района

от 21 августа 2013 г. №290-р

мое педагогическое кредо:

…Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться чище, лучше…

мои принципы работы:

Не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

Детям больше самостоятельности и права выбора;

Не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

«Скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

Уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным;

Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

Все новое – это интересно

отзывы администрации

Важинская Людмила Ивановна творческий педагог, находящийся в постоянном самосовершенствовании, умеет внедрять новые технологии в обучение и воспитание дошкольников, организовывает интересные занятия, развлечения, досуги. Людмила Ивановна активный участник на педагогических советах, семинарах. Людмиле Ивановне присуще добросовестность, доброжелательность, трудолюбие, уравновешена, артистична, эмоциональна. Пользуется авторитетом и уважением у воспитанников своей группы и их родителей, педагогов детского сада.

отзывы родителей

Отзыв о воспитателе МКДОУ Бутурлиновский детский сад №5 Людмилы Ивановне Важинской.

Когда нашему сыну, Толстенко Антону, исполнилось два года и 3 месяца, мы с мужем задумались о выборе детского сада. Знакомые и друзья посоветовали детский сад №5

Мы очень обрадовались, что наш Антон попал в группу к Важинской Людмиле Ивановне. Каждое утро в детском саду нашего ребёнка ждёт тёплая обстановка, уют. Людмила Ивановна приветливо и вежливо встречает нас, прекрасное отношение к детям. Об этом можно судить по тому, как дети к ней относятся.

Людмила Ивановна – творчески работающий воспитатель. Хорошо знает психологию детей дошкольного возраста. К детям относится с большой заботой и пониманием. Она очень любит свою профессию, старается найти подход к каждому ребёнку в его воспитании и обучении.

Хочется отметить объём и разнообразие творческих занятий в нашей группе. Наши дети учатся создавать свои маленькие «шедевры». Уголок творчества постоянно обновляется, и мы можем наблюдать за развитием художественного творчества наших детей. Также постоянно пополняется уголок для родителей: чем наши дети питаются, какие занятия в течение дня у них проводятся.

За время пребывания в детском саду у нашего ребёнка значительно расширился кругозор, улучшилась и обогатилась речь. У Антона появилось много новых друзей, а это ребёнку просто необходимо.

Мы с мужем очень рады, что наш ребёнок с ранних лет встретился с таким доброжелательным, уважительным и мудрым воспитателем. Важинская Людмила Ивановна создала в нашей группе дружный детский коллектив и хочется ей сказать за это большое спасибо!

Уважаемая Людмила Ивановна!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за профессиональный подход к работе, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, индивидуальный подход к каждой семье, доброту и теплоту. Дети с радостью идут в детский сад, потому что там их встречает любимый воспитатель, с которым им легко и интересно, где царит комфортная и теплая обстановка. Людмила Ивановна стремиться сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учит быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать, ценить прекрасное, любить свою семью. Всё это благодаря профессиональному и огромному опыту, приобретённому за долгие годы работы с детьми, знание психологии и постоянного саморазвития. Мы полностью доверяем нашей воспитательнице, ведь оставляя наших детей практически на весь день, родителю очень важно знать, что его чадо в надёжных руках. И мы спокойны за жизнь и безопасность наших детей. Мы очень благодарны и говорим: «Спасибо! Нам очень с Вами повезло!»

Пусть никогда не иссякнет доброта и мудрость в вашем сердце! Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия, терпения и оптимизма, успехов в вашем нелёгком, но таком очень важном труде!

Родители детского сада №5 младшая группа «А».

Я хочу сказать о скромном, замечательном человеке, чей труд, по истине, заслуживает самый высокой награды.

В течение многих лет Людмила Ивановна воспитывает детей, отдавая им свою душу и сердце, не жалея сил и времени.

Каждый день она встречает детей с улыбкой на лице. Дети с удовольствием делятся с ней своими впечатлениями, произошедшими с ними дома. Людмила Ивановна легко находит общий язык с детьми, умеет увлечь, раскрыть задатки, заложенные в них. Она всегда приветлива, спокойна, доброжелательна. Её мягкий голос, ласковые слова, по - тихоньку делают своё дело.

По – моему мнению, Людмила Ивановна находит общий язык с каждым ребёнком. При встрече дети с радостью бегут в группу.

В своё работе Людмила Ивановна прививает любовь к окружающему миру через наблюдения, экскурсии. Помогает раскрывать взаимосвязь человека и природы, воспитывает бережное отношение к ней. А сколько души она вкладывает в свою работу. Детские сердечки чувствуют доброту, теплоту, которое исходит от этого воспитателя. Когда ребёнок столько лет растёт и воспитывается в такой доброжелательной атмосфере, может ли в дальнейшем быть жёстким, обидеть своих близких? Конечно, нет! Добрый взгляд воспитателя наблюдать за каждым ребёнком, чтобы никто не скучал и не грустил.

Людмила Ивановна воспитывает у детей устойчивый интерес к учению, который поможет им не только успешно окончить в дальнейшем начальную школу, но и сохранит в будущем.

Моя старшая дочь Дурова Екатерина посещала этот же детский сад, воспитывалась именно у этого воспитателя. Ей было дана хорошая база для поступления в 1 класс. Поэтому, когда моя младшая дочь Полина достигла детсадовского возраста, передо мной не стоял вопрос - куда вести ребёнка, кому доверить её воспитание вне дома….?

Я твёрдо знала, что мы пойдём в детский сад №5. А когда я узнала, что набирает детей Важинская Людмила Ивановна, мы были очень рады этому. И так мы снова отправились в наш, уже родной, детский сад, к нашему же воспитателю – Людмиле Ивановне.

А сомой Людмиле Ивановне хочется сказать, спасибо! За эту непростую работу. Пожелать творческих успехов и терпения в воспитании юных граждан.

Дурова Ольга Николаевна.

План по самообразованию 2015 г.

Тема: «Экологическое воспитание»

Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском саду.

Задачи:

- Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;

- осуществление систематической работы с детьми;

- развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

Литература:

1. Николаев С. Н. «Методика экологического воспитания дошкольников». Изд. центр «Академия» 2001 г.

2. «Юный эколог» Мозаика-сентез 2010 г.

План работы

«Растительный мир»

Сентябрь-октябрь.

1. Рассматривание иллюстраций

2. Наблюдение за деревьями, цветами на клумбе, за уборкой урожая.

3. Беседы: «Деревья нашего двора». «Во саду ли в огороде».

4. Чтение художественной литературы.

5. Загадывание загадок.

6. Дидактические игры «Узнай и назови дерево», «Что лишнее».

7. Анкета «Ребенок и природа»

8. Прослушивание аудиозаписей

«Животный мор»

Ноябрь-декабрь

1. Просмотр фильмов о животных.

2. Беседы на тему «Забавные истории о животных», «Охрана природы».

3. Художественное творчество.

4. Дидактическая игра «Кто, где живёт»

5. Речевые логические задачи «О чём рассказал ёжик» «Кто, где зимует».

«Мир птиц»

Январь-март

1. Наблюдение за птицами.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Беседы на тему «Какие бывают птицы», «Наши друзья пернатые».

4. Чтение художественной литературы.

5. Загадывание загадок.

6. Инсценировка «Про петушка».

«Комнатные растения»

Апрель-май.

1. Беседа о цветах «Кто живёт в уголке природы».

2. Дидактическая игра «Живая и не живая природа»

3. Художественное творчество.

Публикации по теме:

«Интернет и семья — как совместить?»«Интернет и семья — как совместить?» Дорогие гости моего блога, здравствуйте! Хотелось бы вызвать вас на диалог в комментариях, чтобы узнать мнение ваше. А вопрос мой таков:.

Дидактические игры с использованием интернет ресурсов.Дидактические игры с использованием интернет ресурсов. В интернете на различных сайтах и в группах я вижу много интересных и разнообразных игр, которые мне хочется использовать в своей работе.

Фотоотчёт. Интернет-акция «Дети России-за мир».Фотоотчёт. Интернет-акция «Дети России-за мир». Мир нужен всем! Сл. С. Богомазова Летит оно над странами Несется сквозь эфир. Заветное, желанное, Большое слово мир. Мир – это главное слово.

Интернет: нужен в работе или нет? Данный вопрос по моему мнению и мнению коллеги, педагога-психолога Зарубиной Натальи Владимировны можно было решить только после серии практических.

Использование Интернет-сервисов для организации работы с Родителями воспитанников. Как считают многие родители образовательное учреждение призвано осуществлять основной вклад в дело развития и формирования личности их ребенка,так.

Как легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RUКак легко, быстро и красиво оформить школьное портфолио своему ребёнку с помощью нового сервиса «Портфолио» МAAM.RU На просторах Интернета я видела огромное количество всевозможных вариантов оформления школьных портфолио. Некоторые варианты подобного оформления.

«Использование Интернет-пространства в работе с родительской общественностью с учётом введения ФГОС» СЛАЙД 1. В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены, в том числе и в сфере коррекционной педагогики.

Открытый общероссийский Интернет-конкурс «Мастерская зимней Феи»Открытый общероссийский Интернет-конкурс «Мастерская зимней Феи» Независимая ассоциация педагогов гуманитарного, естественного и математического цикла "Форум" регулярно проводит интернет - конкурсы по.

Использование интернет-ресурсов — одно из условий компетентности педагога 1слайд Интернет ресурсы- одно из условий компетентности педагога 2слайд Если можешь, иди впереди века, если не можешь, иди с веком, но.

Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться своей новостью. В настоящее время прохожу курсы «Применение социальных Интернет-сервисов.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Праздники
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 23 июня 2015 в 13:58
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...