Получи документы

«Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения»

Света Цурмичева
«Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПЛАТФОРМ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ»

2 слайд

С каждым годом современные информационные технологии все больше внедряются в нашу жизнь. Для повышения эффективности образовательного процесса и качества образования педагоги дошкольных учреждений используют в педагогическом процессе информационно – коммуникационные, цифровые технологии.

Публикация «„Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения“» размещена в разделах

В настоящее время многие образовательные учреждения перешли на обучение с применением дистанционных технологий. Казалось бы, для онлайн-образования было все необходимое: широкий набор интернет-ресурсов, интернет – платформ, где дети дошкольного возраста проходили бы онлайн-обучение совместно с родителями. Не выходя из дома - удобно, безопасно.

Социальный заказ общества в области образования заключается в том, чтобы повысить качество образовательных результатов у детей посредством внедрения современных образовательных технологий.

3 слайд

Что же такое виртуальная образовательная среда?

Это многофункциональная система, которая включает в себя инновационные технологии, информационные ресурсы и средства электронной коммуникации.

Виртуальная образовательная среда нужна прежде всего для эффективной коммуникации всех участников образовательного процесса и здесь необходимо учесть навыки владения информационными технологиями и профессиональная компетентность.

Для реализации учебных задач, с целью повышения качества образования, используются – онлайн-сервисы или образовательные платформы, которые дают реальную возможность использовать информационно-коммуникационные технологии в педагогическом процессе с целью повышения образовательных результатов.

4 слайд

Образовательная платформа - это ограниченный, личностно-ориентированный Интернет-ресурс, посвященный вопросам образования и саморазвития. Содержащий учебные материалы, которые предоставляются пользователям на тех или иных условиях.

Хочу подробнее остановиться на тех образовательных платформах, которые я использую в непрерывной образовательной деятельности.

.

5,6 слайд

• Учи. ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа -Статистика, которую ведут организаторы проекта, показывает, что на сегодняшний день данная онлайн-платформа пользуется большой популярность по всей России.

Платформу я использую для детей во второй половине дня.

Отслеживаю результаты, где дети получают разные виртуальные награды.

А так же родители проявляют активность, следят за успехами своих детей. Если по основной программе — «Подготовка к школе!», материал успешно пройден, то воспитанника можно перевести на «Индивидуальную программу — 1 класс»

Минусы: сервис содержит задания не по всей образовательной деятельности.

7 слайд

• Айкьюша - это главный персонаж Айкьюша довольно милый и забавно поощряет детей. Под руководством, которого дети обучаются в игровой форме по своей возрастной группе. Возрастные группы от 2 до 11 лет.

Данный сервис использую непосредственно в образовательной деятельности.

Например, если тема занятия «Решение и составление арифметических задач в пределах 10». Объяснив тему занятия, включаю упражнения данного сервиса направленные именно на решение и составление арифметических задач. Задания очень быстро выполняются, их там достаточное количество. Кто из детей устно отвечает правильно, тот и записывает решение.

А за особые успехи в развитии ребенок получит от персональные IQ-медали, IQ-кубки и IQ-грамоты

Часть заданий не соответствуют возрастным нормам

Разработаны упражнения по английскому языку.

8 слайд

• LearningApps - сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Авторские инструменты для цифровых, мультимедийных и интерактивных учебных блоков в Интернете 2.0. Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия с помощью ИК-технологий.

Минус: работа с данным сервисом проводится с педагогом. В дошкольном возрасте дети читать не умеют, поэтому педагогу необходимо проговаривать задания.

9 слайд

Я являюсь руководителем АЙТИ площадки с в нашем детском саду. Я курирую педагогов в данном направлении работы.

Педагоги приглашают меня на групповые и индивидуальные занятия, где применяются данные онлайн – платформы. Обращаются за помощью.

Так же я наблюдаю за успехами старшей группы. Где вижу, как занимаются дети и как работают педагоги с платформой «Учи. ру».

10 слайд

Во время пандемии я с родителями вела общение через мссенджер ВАЙБЕР. Я скидывала задания родителям, а они вместе решали их и присылали отчет в виде фотографий.

Это уже стало нормой, и в течения месяца, если ребенок пропускал детский сад, то я до сих пор скидваю задания родителям. Дети с удовольствием выполняют их. Родители в данном направлении оходно принимают активное участие.

11 СЛАЙД

Использование цифровых технологий в дошкольном учреждении обеспечивает такие условия, при которых все участники образовательного процесса (педагог, ребенок, родитель) могут перемещаться внутри цифрового мира и получать необходимую помощь и информацию. Использование цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность обучающихся, дает возможность повысить качество педагогического процесса и профессиональный уровень педагогов, разнообразить формы взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Работа при помощи цифровых технологий является примером перехода от традиционной технологии проведения занятия, к новой интегрированной образовательной среде, включающей все возможности электронного представления информации. В процессе занятия используется информация, широкого диапазона средств визуализации. Увеличивается эффективность обучения, повышается внимание, активность воспитанников в образовательной деятельности, вызывает интерес к занятию.

Спасибо за внимание!

Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образованияАнализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Использование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечениеИспользование инновационных форм организации взаимодействия с семьей для повышения педагогической компетенции и вовлечение Дошкольная образовательная организация (ДОО) – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Мастер-класс «Нетрадиционное физкультурное оборудование как средство повышения двигательной активности дошкольников» Участники: инструктор по физкультуре, педагоги ДОУ. Цель: повышение компетентности педагогов по проблеме приобщения дошкольников к двигательной.

Обучающий семинар на тему «Интегрированное занятие как средство повышения мотивации к деятельности у дошкольников»Обучающий семинар на тему «Интегрированное занятие как средство повышения мотивации к деятельности у дошкольников» Обучающий семинар для молодых педагогов на тему: «Интегрированное занятие как средство повышения мотивации к деятельности дошкольников»Инсценирование.

Оценка качества образовательных программ дошкольного образования (Всоко до) Оценка качества образовательных программ дошкольного образования1. Наличие документов, регламентирующих реализацию образовательных программы.

Папка-передвижка как средство повышения педагогической компетентности родителейПапка-передвижка как средство повышения педагогической компетентности родителей Наглядную агитацию для родителей, которые мы с вами, уважаемые коллеги, выставляем в уголке для родителей, в соответствии с той или иной.

Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных маршрутов как средство сопровождения обучающихся с ОВЗ. Современный этап.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения»
Опубликовано: 24 ноября 2021 в 17:38
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Использование образовательных платформ как средство повышения качества обучения»» (включая файлы) размещена пользователем Света Цурмичева (УИ 456840) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД