Лучший педагог года

Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников

Ольга Иванова
Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников

Характерные проблемы развития речи дошкольников :

Односложная речь,.

Скудость  речи. Маленький словарный запас.

Речь, в которой избыток сленговых слов.

Небогатая диалоговая речь.

Неспособность выстроить монолог.

Отсутствие в своих выводах и утверждениях логического обоснования.

Отсутствие культуры речи.

  Нехорошая  дикция.

Публикация «Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников» размещена в разделах

«Событие не является следствием и продолжением естественного течения жизни. Событие связано как раз с перерывом этого течения и переходом в другую реальность. То есть событие должно быть осмыслено как ответственное действие, как переход из одного в другой тип поведения, от одних представлений к другим, от непонимания другого к его освоению и принятию. Событие нельзя понимать как случайность. Событие предполагает очень серьезную, трудную и напряженную работу и переживание».

Б. Д. Эльконин

Образовательное событие это – организация специальных условий для детского действия, получения опыта, осмысления и осознания, превращенных в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.

Яркое событие в природе, социальной жизни общества или праздник;

Яркое событие в литературном художественном произведении;

Яркие события, социально смоделированные воспитателем, путем внесения новых, необычных интересных предметов;

События формирующие чувства гражданской принадлежности ребенка (День России, День Защитника отечества);

Явления нравственной жизни (День Доброты, Друзей, Спасибо и т. д.);

Явления окружающей природы (Дни воды, земли, птиц, животных);

Мир искусства и литературы (Дни поэзии, детской книги, театра);

Традиционные праздничные события семьи, общества и государства (Новый год, Праздник весны и труда, День матери);

Наиболее важные профессии (Дни воспитателя, врача, почтальона, строителя);

Заучивание стихов, скороговорок, потешек, частушек.

Составление описательных рассказов.

Организация праздников.

Отгадывание загадок.

Применение вовремя ОД гимнастики для язычка,

Использование дидактических игр по развитию речи.

Публикации по теме:

Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности дошкольников Подготовила воспитатель МАДОУ№10 Г Ленинск-кузнецкий Пронькина Н. П. Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности.

Информация для родителей по развитию речи старших дошкольников Уважаемые родители! Предлагаю, вам поиграть с вашими детьми в развивающие игры. Что бы поиграть в них не надо много времени, больших затрат,.

Использование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗИспользование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗ Екатеринбург ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед С. В. Дюндина Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами.

Использование педагогом-психологом ДОУ светового стола и техники «рисования песком» для развития речи старших дошкольников Ни для кого не секрет, что современные дети очень много времени проводят у телевизора и компьютера. Это негативно сказывается на всех сферах.

Использование схем последовательности выполнения аппликации в организации самостоятельной деятельности старших дошкольниковИспользование схем последовательности выполнения аппликации в организации самостоятельной деятельности старших дошкольников Использование схем последовательности выполнения аппликации в организации самостоятельной деятельности старших дошкольников Корнеева А. А. ,.

Использование элементов шашечной и шахматной игры как принципа интеграции в логопедической работе На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Настольно-дидактические игры по развитию речи для старших дошкольниковНастольно-дидактические игры по развитию речи для старших дошкольников Настольно-дидактическая игра по развитию речи "Составь букет" Цель: автоматизировать в словах звуки [С], [З], закрепить умение дифференцировать.

Развитие описательной речи старших дошкольников средствами натюрморта (из опыта работы) Автор опыта работы, свою педагогическую деятельность осуществляет в МБДОУ №12 «Ёлочка» в старшей группе. Дошкольное учреждение работает.

Использование нестандартного оборудования и различных форм организации физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ Использование нестандартного оборудования и различных форм при организации физкультурно- оздоровительной работы в МДОУ. Для обеспечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников
Опубликовано: 23 июня 2016 в 08:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД