МААМ-картинки

Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников

Ольга Иванова
Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Характерные проблемы развития речи дошкольников :

Односложная речь,.

Скудость  речи. Маленький словарный запас.

Речь, в которой избыток сленговых слов.

Небогатая диалоговая речь.

Неспособность выстроить монолог.

Отсутствие в своих выводах и утверждениях логического обоснования.

Отсутствие культуры речи.

  Нехорошая  дикция.

Публикация «Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников» размещена в разделах

«Событие не является следствием и продолжением естественного течения жизни. Событие связано как раз с перерывом этого течения и переходом в другую реальность. То есть событие должно быть осмыслено как ответственное действие, как переход из одного в другой тип поведения, от одних представлений к другим, от непонимания другого к его освоению и принятию. Событие нельзя понимать как случайность. Событие предполагает очень серьезную, трудную и напряженную работу и переживание».

Б. Д. Эльконин

Образовательное событие это – организация специальных условий для детского действия, получения опыта, осмысления и осознания, превращенных в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.

Яркое событие в природе, социальной жизни общества или праздник;

Яркое событие в литературном художественном произведении;

Яркие события, социально смоделированные воспитателем, путем внесения новых, необычных интересных предметов;

События формирующие чувства гражданской принадлежности ребенка (День России, День Защитника отечества);

Явления нравственной жизни (День Доброты, Друзей, Спасибо и т. д.);

Явления окружающей природы (Дни воды, земли, птиц, животных);

Мир искусства и литературы (Дни поэзии, детской книги, театра);

Традиционные праздничные события семьи, общества и государства (Новый год, Праздник весны и труда, День матери);

Наиболее важные профессии (Дни воспитателя, врача, почтальона, строителя);

Заучивание стихов, скороговорок, потешек, частушек.

Составление описательных рассказов.

Организация праздников.

Отгадывание загадок.

Применение вовремя ОД гимнастики для язычка,

Использование дидактических игр по развитию речи.

Публикации по теме:

Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности дошкольников Подготовила воспитатель МАДОУ№10 Г Ленинск-кузнецкий Пронькина Н. П. Использование метода проектов в организации самостоятельной деятельности.

Информация для родителей по развитию речи старших дошкольников Уважаемые родители! Предлагаю, вам поиграть с вашими детьми в развивающие игры. Что бы поиграть в них не надо много времени, больших затрат,.

Использование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗИспользование интерактивной системы «ОптиМьюзик» в организации коррекционно-реабилитационной работы с детьми с ОВЗ Екатеринбург ГБОУ «Речевой центр» Учитель-логопед С. В. Дюндина Работая с детьми с различной речевой патологией и сталкиваясь с проблемами.

Использование педагогом-психологом ДОУ светового стола и техники «рисования песком» для развития речи старших дошкольников Ни для кого не секрет, что современные дети очень много времени проводят у телевизора и компьютера. Это негативно сказывается на всех сферах.

Использование схем последовательности выполнения аппликации в организации самостоятельной деятельности старших дошкольниковИспользование схем последовательности выполнения аппликации в организации самостоятельной деятельности старших дошкольников Использование схем последовательности выполнения аппликации в организации самостоятельной деятельности старших дошкольников Корнеева А. А. ,.

Использование элементов шашечной и шахматной игры как принципа интеграции в логопедической работе На современном этапе развития дошкольного образования в связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию для старших дошкольников с нарушением слуха. Комплексное занятие по развитию речи, зрительному и слуховому восприятию. Тема: «Путешествие по Цветочному городу». Цель. Формирование.

Настольно-дидактические игры по развитию речи для старших дошкольниковНастольно-дидактические игры по развитию речи для старших дошкольников Настольно-дидактическая игра по развитию речи "Составь букет" Цель: автоматизировать в словах звуки [С], [З], закрепить умение дифференцировать.

Развитие описательной речи старших дошкольников средствами натюрморта (из опыта работы) Автор опыта работы, свою педагогическую деятельность осуществляет в МБДОУ №12 «Ёлочка» в старшей группе. Дошкольное учреждение работает.

Использование нестандартного оборудования и различных форм организации физкультурно-оздоровительной работы в МДОУ Использование нестандартного оборудования и различных форм при организации физкультурно- оздоровительной работы в МДОУ. Для обеспечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников
Опубликовано: 23 июня 2016 в 08:56
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование принципа событийности при организации работы по развитию речи старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова (УИ 283302) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД