Светлана Русакова
«Использование проектного метода в работе с детьми II младшей группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Большую роль в экологическом образовании дошкольников играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Экологическое образование должно начинаться с объектов ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. В любом городе, поселке есть интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомые, птицы. Изучать их лучше в процессе проектно-исследовательской деятельности.
Поэтому наш детский сад уже несколько лет занимается проектно- исследовательской работой. Чем заинтересовал нас метод проектов?
Публикация «„Использование проектного метода в работе с детьми II младшей группы“» размещена в разделах
Прежде всего, тем, что проект позволяет решить несколько определенных задач в процессе исследования и применять полученные знания на практике.
Дети нашей группы стали участниками целого ряда интересных и познавательных проектов, но, пожалуй одним из самых запоминающихся стал
экологический проект «Синичка-невеличка".
Тип проекта:
групповой, краткосрочный.
Цель проекта:
Расширить знания детей о птицах.
Задачи:
1. Познакомить детей с синицей.
2. Закрепить знания об отличительных особенностях птиц.
3. Воспитывать заботливое отношение к птицам.
Гуляя с детьми на участке, дети заметили незнакомую птичку. Она была такая подвижная, веселая, забавно вытягивала шейку и крутила головой. Детей заинтересовала птица, было много вопросов и мы решили познакомить детей с синичкой, через интегрированный подход образовательных областей.
Ситуативный разговор "К нам в гости прилетели синички"
Интеграция образовательных областей:
познание, чтение художественной литературы, коммуникация.
Художественное творчество
Аппликация "Синички на кормушке"