Получи документы

Конспект интегрированного занятия «История весёлого Квадратика»

Виктория Ушакова
Конспект интегрированного занятия «История весёлого Квадратика»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:закрепить знания о геометрических фигурах;развитие воображения,

мелкой моторики пальцев рук;формирование доброжелательных отношений к окружающим.

Материал:наборы геометрических фигур на каждого ребёнка;кисти,клей,два квадрата,дома для фигур;листы для аппликации.

Ход занятия:

Воспитатель:Дети,к нам сегодня пришёл гость (показываю квадрат).На какую геометрическую фигуру похож гость?

Публикация «Конспект интегрированного занятия „История весёлого Квадратика“» размещена в разделах

Воспитатель:Правильно,нашего гостя и зовут так же,Квадратик. Только он очень грустный. Давайте развеселим нашего гостя и покажем ему,как мы умеем играть с пальчиками.

Один,два,три,четыре,пять (загибаем пальцы по очереди)

Научились мы считать (сжимаем и разжимаем кулачки)

Один,два,три,четыре,пять (загибаем пальцы)

Надо нам умнее стать (сжимаем и разжимаем кулачки)

Воспитатель:Квадратик не стал весёлым,давайте спросим,что у него случилось?

Квадратик (голосом воспитателя) :У меня беда,я потерял своих друзей.

Воспитатель:Давайте поможем Квадратику найти его друзей. Для этого нам нужно отгадать загадки. Готовы?

Четыре угла и четыре стороны,

Похожи,точно родные сестрички,В ворота его не закатить,как мяч,

И он не пустится за тобою вскачь (квадрат)

Три угла,три стороны,

Могут разной быть длины.

Если стукнешь по углам,

То скорей поскачешь сам (треугольник)

Нет углов у меня,

И похож на солнце я.

На кольцо,на колесо,

На тарелку и на крышку (круг)

У следующей фигуры четыре угла,

Четыре вершины и четыре стороны,

Причём две противоположные стороны-длинные,

А две другие-короткие (прямоугольник)

Отгаданные фигуры показываю детям.

Воспитатель:Молодцы,все загадки отгадали. Посмотрите,как заулыбался Квадратик,вы ведь нашли его друзей. Как двумя словами можно назвать друзей Квадратика (геометрические фигуры)

Воспитатель:Правильно!Чтобы Квадратик не терял своих друзей,давайте расселим их в дома. (Дома-геометрические фигуры,все дети по очереди расселяют свои фигуры в дом)

Квадратик благодарит ребят за помощь и предлагает сделать с ним физ. минутку.

Раз,два,три!Раз,два,три!

Ноги поднимайте.

Раз,два,три!Раз,два,три!

Весело шагайте.

Раз,два,три!Раз,два,три!

Выше руки,плечи шире.

Раз. два,три!Раз,два,три!

От зарядки станем крепче.

Воспитатель:Понравилось вам играть с Квадратиком?Давайте мы для нашего гостя сделаем какой-нибудь подарок. Как вы думаете,обрадуется Квадратик,если мы подарим ему красивые платочки,на которых соберутся все его друзья-геометрические фигуры?Для этого вам нужно наклеить фигуры на лист бумаги,чтобы получился платочек.

Дети выполняют задание. После того,как дети завершат работу,

предложить подарить свои платочки Квадратику.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Собери фигуру по образцу»Дидактическая игра «Собери фигуру по образцу» Дидактическая игра "Собери фигуру по образцу" для детей старшего дошкольного возраста. Цель игры : развивать воображение, умение анализировать,.

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «История весёлого Квадратика»
Опубликовано: 9 августа 2014 в 23:06
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «История весёлого Квадратика»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Ушакова (УИ 229833) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД