Получи документы

«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада (3 фото)

Ирина Алёхина
«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада

«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада

К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада).

Ирина Алёхина

«К нам пришла весна» (интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада)

Автор : Алёхина Ирина Валерьевна, воспитатель первой квалификационной категории «МДОБУ «Саракташский детский сад №5 «Малышок»

Задачи:

1. Образовательные:

- уточнять и закреплять знания о диких и домашних животных;

Публикация «„К нам пришла весна“, Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах

- расширять представления о сезонных изменениях в природе весной, простейших взаимосвязях;

-воспитывать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, развивать мелкую моторику руки.

2. Развивающие:

-развивать внимание детей;

-развивать речь, память.

3. Воспитательные:

-воспитывать интерес и желание к познанию окружающего мира.

Ход НОД.

Дети входят в группу. Предлагаю им отправиться в путешествие на «ковре – самолёте». Рассматриваем ковёр, а он весь в дырках.

-Ребята, посмотрите на что похожи дырки, у ковра – самолёта? (на геометрические фигуры, но пока он дырявый мы лететь не сможем, надо его починить, вставить заплатки а вот и они (вставляем геометрические фигуры). Вот какой ковёр у нас получился! Вставайте вокруг него, а пока будем лететь поиграем.

Коммуникативная игра «С добрым утром».

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце!

Мы проснулись!

Вот мы с вами и на месте. Посмотрите, что это все животные разделились, поругались что ли? Давайте посмотрим.

- Кто назовёт этих животных? (заяц, лиса, белка, медведь).Где они живут? (в лесу). Как их можно назвать одним словом? (дикие животные).

-А почему их называют дикими? (потому что живут в лесу).

-А здесь что за животные? (Корова, лошадь, коза, поросёнок, кошка, собака? Как их можно назвать? (домашние животные).

-А почему их называют домашними?

-А что будет, если мы их отпустим?

-А каких животных вы ещё знаете?

А теперь нам пора идти дальше. Ой, посмотрите здесь ручей. Как нам его перейти? Надо построить мостик.

- Какой мостик построим (узкий или широкий? Широкий. Строим мост (давайте пойдём боком, приставным шагом, чтоб не упасть).

Вот мы и пришли. Послушайте загадку.

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут её (весна).

Какое сейчас время года?

Что бывает весной?

Закличка: «Солнышко»

Солнышко ясное, нарядись! (хлопают по плечам)

Солнышко красное, покажись! (хлопают в ладоши)

Платье алое надень, (хлопают по коленям)

Подари нам красный день! (хлопки над головой)

Посмотрите, какое у нас солнышко, без лучиков. Пока оно до нас добиралось, раздарило все лучики. Давайте поможем солнышку: (прикрепляем прищепки жёлтого и красного цвета на картинку солнышко).

-Беседа о солнце и небе.

-Ребята, где светит солнце?

-Когда светит солнце, небо какое? (ясное, безоблачное)

-А когда солнца не видно? (пасмурно тучки закрывают солнце)

-Набегают тучи, закрывают солнце и идёт? (дождь)

Предлагаю детям сделать дождинки: (в нарисованной тучке сделаны дырочки, в которые дети вставляют тесьму).

ЗАМЕЧАЮ: что у природы нет плохой погоды, и любая погода хороша по – своему.

Когда пройдёт дождь, на земле появляются?

Предлагаю сделать зелё ную лужайку: (дети комкают зелёную салфетку и складывают в обруч, а ручеёк делают из обрывков голубой бумаги).

Физ. минутка.

Солнце, солнце высоко (руки вверх на цыпочках)

Нам от солнышка тепло (лёгкие поглаживания по лицу)

Тает снег от лучей: (приседание)

Звонко, побежал ручей (бег по кругу)

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните. (ходьба по кругу с подниманием колен).

Ребята, посмотрите, мы для наших лесных друзей сделали и солнышко и тучки, полянку с ручейками, МОЛОДЦЫ!

Посмотрите, а что это такое? Послушайте загадку.

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился (одуванчик).

(На столах лежат заготовки для аппликации, дети намазывают клеем кружочки и посыпают кукурузной крупой). – Сопровождаю объяснение примерным показом.

Пальчиковая игра.

Одуванчики цветы (ладони сложены виде закрытого бутона,

Распускают лепестки, (постепенно раскрывают ладони)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет (шевелят пальчиками)

Одуванчики цветы

Закрывают лепестки, (закрывают ладони)

Головой качают (качают сложенными ладонями)

Тихо засыпают (ладони под щёку)

А что нужно, чтобы одуванчик проснулся? Давайте вспомним стихотворение.

Уронило солнце

Лучик золотой

Вырос одуванчик –

Первый молодой!

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца

Маленький портрет!

(А какие стихи про одуванчик вы ещё знаете)

Посмотрите, сколько красивых одуванчиков у нас с вами получилось! Какая красота! Давайте оставим их на память.

Ребята, а на улице можно рвать одуванчики? Почему?

Мы не будем рвать цветы –

Это капли красоты!

Пусть они растут, цветут,

Радость нам они несут!

А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, наше путешествие закончилось!

Фото «К нам пришла весна»
. Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада - фото
Публикации по теме:

Утренник для второй младшей группы «Пришла весна — пришла Победа» «Пришла весна — пришла Победа» (утренник для 2 младшей группы) Дети заходят в зал под музыку, садятся на стулья. Воспитатель: Ребята,.

Интегрированное занятие в средней группе «Отступили холода, в гости к нам пришла весна!» Программное содержание: Дать общее представление о весне, весенних месяцах (март, апрель, май). Расширять и обобщать знания детей о весенних.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весна пришла» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Весна пришла» ГБОУ Лицей 1561, корпус 8 Д. с. 1103 Воспитатель: Белкина Нина Дмитриевна.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе детского сада «Весна пришла — весне дорогу» Виды детской деятельности: Двигательная, игровая, коммуникативная, познавательная, чтение художественной литературы. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна» Конспект НОД по развитию речи во 2-ой младшей группе Тема: «К нам пришла весна» Программное содержание: Активизировать знания детей о весне,.

НОД во второй младшей группе «К нам пришла весна» Программное содержание. - Закрепить умение сравнивать предметы в двух группах используя слова: столько… сколько, поровну. - Закрепить навыки.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе детского сада «Благодарим солдаты вас»Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе детского сада «Благодарим солдаты вас» ЦЕЛЬ: познакомить с государственным праздником-днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, вызвать чувство гордости.

Открытое занятие по развитию речи «Петушок с семьёй» во второй младшей группе детского садаОткрытое занятие по развитию речи «Петушок с семьёй» во второй младшей группе детского сада В этом курсе мы реализовали в своей работе такое направление как речевое развитие,опираемся на программу Н. В. Нищевой младшей возраст,программу.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» с применением технологии ТРИЗ Задачи: • Расширить словарь по теме «Весна»; • Совершенствовать грамматический строй речи • Упражнять детей в умении рассказывать о временах.

Занятие-развлечение «К нам весна пришла опять», проведенное во второй младшей группеЗанятие-развлечение «К нам весна пришла опять», проведенное во второй младшей группе Программное содержание: 1. Уточнить представления детей о весенних явлениях в природе явлениях. 2. Развивать речь, обогащать словарный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К нам пришла весна». Интегрированное занятие во второй младшей группе детского сада
Опубликовано: 4 мая 2016 в 21:23
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД