МААМ-картинки

Сценарий развлечения «Как таблицу умножения, как урок. помни правила движенья назубок»

МАРИНА КУЛЬПИЧЕВА
Сценарий развлечения «Как таблицу умножения, как урок. помни правила движенья назубок»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ №20 «КУЗНЕЧИК» ЯМР

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

«Как таблицу умножения, как урок,

Помни правила движенья назубок

Тема недели

«Основы безопасности»

Подготовила

Инструктор по физической культуре

Кульпичева М. Н.

2020 год

Цель: Создание условий для формирования у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге посредством игровых эстафет и подвижных игр.

Задачи:

- закрепить навыки безопасного поведения на дороге;

Публикация «Сценарий развлечения „Как таблицу умножения, как урок, помни правила движенья назубок“» размещена в разделах

- закрепить обозначение дорожных знаков для пешеходов;

- активизировать знания детей об особенностях обучения правилам безопасного поведения на улице;

- развивать логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей обстановке;

- воспитывать у детей умение слушать педагога и согласовывать движения с правилами игры.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций с дорожными знаками (запрещающие; предупреждающие; информационные, с транспортом.

• Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?»

• Игровые ситуации «Расположи правильно дорожный знак», «Зеленый, желтый, красный».

• Сюжетно-ролевые игры «Регулировщик», «Пешеходы и водители»

• Настольно-печатные игры – домино «Дорожные знаки», «Собери знак из частей» и другие.

Чтение художественных произведений: А. Усачев «Правила дорожного движения», С. Михалков «Бездельник светофор» и другие.

• Разучивание песни «Мы правила движения не будем нарушать».

Оборудование:

- туннели, обручи, машины, конусы для эстафет,

- рули на каждого ребенка,

- картинки с изображением транспорта (водный, наземный, воздушный,

- аудиоаппаратура, аудиозаписи: марш, музыка для сопровождения, соревнований;

- эмблемы – логотипы дорожных знаков;

Ход развлечения:

Инструктор: Мы не зря в детском саду играем в разные игры по обучению правилам дорожного движения. Мы понимаем, как это необходимо, потому что эти знания пригодятся в нашей повседневной жизни.

Инструктор: Сейчас мы с вами поиграем, посоревнуемся и проверим, как вы ориентируетесь на дороге.

Неожиданно вбегает Незнайка.

Незнайка: Ой, ой, чуть не задавили! До сих пор страшно. Едва от смерти спасся! Фу, отдышаться не могу!

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Чуть под автобус не попал!

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите,

И, если можно, расскажите,

Дорогу, как переходить,

В больницу, чтоб не угодить?

Инструктор: Кто ты, мальчик?

Незнайка: Кто я такой? Неужели не узнали? Я Незнайка, в городе вашем ни разу не был. Приехал в школу, а тут машины. С непривычки глаза разбегаются. Остановился я на самой середине дороги, чтобы лучше видно было. Вдруг, “дзинь - дзинь” прямо на меня что-то катится большое, я со страху вправо – прямо на меня большущий - пребольшущий автобус. Я, конечно, обратно влево, а на меня как сумасшедшая белая машина с красным крестом и для страха пронзительно “у-у-у-у!” Я со всех ног бегу по самой середине дороги, а сзади машина догоняет, так и норовит задавить меня насмерть. Хорошо в другую сторону удалось убежать, и прямо к вам в сад попал.

Инструктор: Всё ясно. Мы с ребятами тебе поможем. Ведь чтобы не растеряться в городе, нужно знать дорожные знаки и правила поведения на улице. Наши ребята тебе, Незнайка, расскажут, как вести себя на улицах города. Мы как раз собирались с ребятами вспомнить правила дорожного движения? А так как нас ждут впереди испытания, которые требуют, ловкости.

Разминка под музыку шоу группа «Не скучай». Песня «мегаполис».

Инструктор: Ответьте мне, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон.

Дети (хором) : Светофор!

Подвижная игра «Сигналы светофора»

Участвуют дети младшей группы и Незнайка.

Инструктор поднимает круги (три круга – красный, желтый, зеленый) в разном порядке. Зеленый круг – дети двигаются по площадке; Желтый круг – дети хлопают в ладоши; Красный круг – дети стоят на месте, ничего не делают. Будьте внимательны!

Незнайка: Вы, ребятки, отгадайте – ка загадку:

Животное, названием которого

Обозначают, участок проезжей части?

Дети: Зебра

Незнайка: А я вот не знаю. Вы мне объясните?

Инструктор: Конечно Незнайка.

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти

Пешехода пропусти!

Эстафета "Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"

В обруче у каждой команды лежат белые полоски, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до цилиндра, кладёт полоску, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо и т. д. Побеждает та команда, которая вперёд выложит зебру.

Участвуют дети средней группы.

Инструктор: Молодцы! Все справились

Инструктор: Незнайка, а ты знаешь дорожные знаки.

Незнайка: нет, и дети тоже не знают! Не знаете? (обращается к детям)

Дети: Знаем!

Незнайка: Вот мы сейчас и проверим. У меня есть знаки, которые я по дороге поснимал. Посмотрим, выберите ли вы из них те, которые нужны для пешехода, а которые для водителя.

Эстафета «Дорожные знаки».

Дети старшей группы выстраиваются у стартовой линии, на столе разложены дорожные знаки, нужные для пешеходов и водителей. По команде инструктора дети бегут по одному и выбирают тот знак, который нужен для пешехода.

Инструктор: Видишь, Незнайка, наши дети знают дорожные знаки.

Инструктор: А ты знаешь загадки о дорожном порядке?

Незнайка: Конечно, знаю.

Инструктор загадывает загадки. Незнайка говорит неправильные отгадки.

Загадки

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (Велосипед).

Для этого коня еда -

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся,

По дороге он несётся. (Автомобиль).

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. (Троллейбус).

Дом на улице идёт,

На работу всех везёт,

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках. (Автобус).

Силач на четырёх ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик).

Незнайка : Если вы все знаете, то хочется мне на вас посмотреть, какими же вы станете водителями когда вырастите.

Эстафета «Внимательный водитель»

Каждый участник эстафеты за веревочку прокатывает машину между кеглями (не задев и не уронив кегли) далее передаёт эстафету следующему участнику.

Участвуют дети младшей группы.

Инструктор: Какие вы молодцы. Были внимательны на дороге.

Незнайка: Дети, назовите виды транспорта. Я вот например знаю ступа, метла…

Инструктор : опять ты все перепутал. Ответы детей.

(Велосипед, мотоцикл, мопед, автомобиль, трамвай, троллейбус, грузовик, автобус, самолёт, вертолёт, метро.)

Инструктор : Век наш темпы набирает

И недаром говорят,

Что от края и до края

Все спешат, спешат, спешат.

Автомобили, самолёты,

Пароходы держат путь,

Пассажиры едут, едут

А на чём, не позабудь!

Все виды транспорта делятся на наземный, водный и воздушный.

Игра «Транспорт»

Сейчас вы получите карточки с изображением транспортного средства. Передвигаемся подскоками врассыпную, по окончании музыки дети быстро должны встать вокруг самолёта, машины, корабля.

Участвуют дети средней группы

Инструктор: а Теперь мы с ребятами научим тебя, как правильно нужно переходить улицу. Самый безопасный переход — это подземный.

Незнайка: А зачем нам подземный переход можно и по дороге (незнайка начинает прыгать)

Инструктор: Ну, как ты учишь детей. Мы уже видели, чуть под машину не попал.

Эстафета «Подземный переход».

Дети стоят в командах у стартовой линии, на расстоянии от них 1м туннель (сквозной длинный мешок). По свистку инструктора дети пролезают через туннель, оббегая кеглю и возвращаются в команды, передавая эстафету хлопком по плечу. Выигрывает команда, которая быстрее всех выполнит задание.

Незнайка: теперь я буду пользовать только подземным переходом, потому что это безопасно.

Инструктор: Каждый знает, что если не заправишь автомобиль - не поедешь. Ваша задача - подбежать к столику, выпить сок из одного стакана и передать эстафету другому. И так - пока все не заправятся.

Проводится общая игра «Заправка»

Инструктор: Какие вы молодцы, справились со всеми заданиями. Вы твердо усвоили, что правила нужно не только знать, но надо их и выполнять.

Главное, вы научили Незнайку Правилам Дорожного Движения.

Награждает значками «Лучших знатоков правил дорожного движения»

Инструктор : Вот и подошли к концу наши соревнования, и в заключение хочется сказать:

Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Должны вы правила движенья

Всегда и всюду соблюдать.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти.

Помните правила эти всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Публикации по теме:

«Родина помнит, и ты помни тоже!» — фотоотчет о подготовке к 9 Мая«Родина помнит, и ты помни тоже!» — фотоотчет о подготовке к 9 Мая Цели: дать детям представление о нашествии врага, о героических подвигах нашей армии во время войны; воспитывать стремление быть похожими.

Акция к 70 летию Победы «Помни меня»Акция к 70 летию Победы «Помни меня» Сегодня в нашей группе проходила акцию "Помни меня". Мы с детьми нашей группы приняли участие в областной военно - патриотической акции.

Фотоотчет о выставке к Дню ПДД «Знай правила движения как таблицу умножения!»Фотоотчет о выставке к Дню ПДД «Знай правила движения как таблицу умножения!» Каждый день мы выходим на улицу, где действуют, множество правил, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть в беду. В нашей стране множество.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности»Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знаем и соблюдаем правила пожарной безопасности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад №36» ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (МКДОУ.

Сценарий спортивного развлечения «Мы знаем правила противопожарной безопасности» с детьми старшей группы Цель. Уточнение знаний детьми правил противопожарной безопасности; усвоение основных движений. Задачи: - закрепить знание ППБ дома, в.

Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Дорожные правила знать — здоровье сохранять»Сценарий спортивного развлечения по ПДД для детей 5–7 лет «Дорожные правила знать — здоровье сохранять» Спортивное развлечение по ПДД для детей 5-7 лет. Тема: Дорожные правила знать-здоровье сохранять. Цель: - Формировать у детей навыки осторожного.

Урок кубановедения во 2 классе на тему «Лекарственные растения. Правила сбора и использования лекарственных растений» Разумова Юлия Владимировна Урок кубановедения 2 класс (2018 г.) Технологическая карта урока. Этапы урока Виды работы Содержание взаимодействия.

Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6Видео-урок «Как сделать бобра из крафт пакета». Поэтапный урок эксперимент №6 Эксперимент- «Бобрята» 3+ Эксперимент с крафт пакетами Данный материал адресован, всем кто хочет научиться творчеству! А так же заботливым.

Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи»Видео-урок «Как слепить Осенний листочек. Поэтапный урок по пластилиновой живописи» Как слепить Осенний листочек (поэтапный урок лепки № 6)Падают с веточки, золотые монеточки. (Листочки) Данный материал адресован,.

Фотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детейФотоотчет «Знай правила дорожного движения, как взрослый — таблицу умножения!» — познавательно-развлекательное шоу для детей Обучение дошкольников правилам дорожного движения охватывает все виды деятельности, формы которых различны: непосредственная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Как таблицу умножения, как урок. помни правила движенья назубок»
Опубликовано: 15 июля 2020 в 13:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Как таблицу умножения, как урок. помни правила движенья назубок»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА КУЛЬПИЧЕВА (УИ 2052260) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД