Лучший педагог года

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе (4 фото)

Татьяна Бондарева
Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе

НОД в средней группе "Как вести себя с незнакомыми людьми?"

Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе

Цель: Содействовать формированию у детей навыков безопасной жизнедеятельности.

Задачи:

Формировать у детей навыки правильного поведения при встрече с незнакомыми людьми;

Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки;

Публикация «Конспект занятия „Как вести себя с незнакомыми людьми?“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать ответственное отношение к своей жизни и здоровью.

Материал: ситуативные картинки для обсуждения; иллюстрации к сказкам; карточки с номерами "01", "02", "03"(каждому ребенку).

Мы живем в большом, огромном мире людей. Мы хорошо знаем своих друзей и соседей. Но не можем знать всех, кто живет в станице Мальчевской, кого мы встречаем на улице. Есть люди добрые, честные, хорошие, которые никому не делают ничего плохого. А есть люди, которые причиняют зло другим людям, грабят квартиры, воруют детей. Поэтому нужно научиться разбираться в людях, быть внимательным и осторожным.

-Какие взрослые могут быть опасными?

На самом деле не всегда хорошо одетый человек может быть добрым и хорошим. Злые люди часто бывают очень хитрыми, они могут притворяться ласковыми, приветливыми, любящими детей, а сами строят коварные планы.

Вам, детям, иногда приходится оставаться дома одним. Узнав, что ребенок дома один, преступник будет пытаться проникнуть в дом, чтобы ограбить.

-Как такой человек может узнать, что ребенок остался дома один?

Рассмотрим картинки и обсудим ситуации. (Что может произойти? Как поступить)

-Волк звонит зайчику в дверь.

-Волк предлагает зайке морковь.

Фото «Как вести себя с незнакомыми людьми?»

Разыгрывание и обсуждение ситуаций.

Девочка дома одна.

Звонит телефон.

-Здравствуй, девочка. Я мастер. Скажи мне, как попасть в вашу квартиру, чтобы починить кран?

-Что ответит девочка (Родителей нет дома. У нас кран не течет, я сейчас позову папу)

Мальчик один дома.

Незнакомец звонит в дверь и ласково говорит:

- Я почтальон, принес вам письмо, откройте дверь.

-Что ответит мальчик (Положите письмо в почтовый ящик. Я сейчас открою и возьму письмо) .

Пословица: " Не всякому верь- закрывай покрепче дверь".

-Почему так говорят?

- Давайте вспомним героев сказок, которые оказались в трудной ситуации, потому что были очень доверчивыми. (Дети называют сказку, подходят к столу, выбирают книгу со сказкой, анализируем ситуацию).

Конспект занятия  в средней группе - фото

-Кого из лесных жителей мы называем самым трусливым?

Физминутка. "Зайцы".

Скачут, скачут во лесочке зайцы- серые клубочки.

Прыг-скок, прыг-скок- встал зайчонок на пенек.

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагаем все на месте.

Два! Руками машем вместе.

Три! Присели, дружно встали,

Все за ушком почесали.

На "четыре"- потянулись.

Пять! Прогнулись и нагнулись.

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали, как отряд.

Игра "Подскажи словечко".

Не пускайте дядю в дом, если дядя. (незнаком).

И не открывайте тете, если мама. (на работе).

Ведь преступник- он хитер, притворится, что монтер.

Или даже скажет он, что пришел к вам. (почтальон).

Он покажет вам пакет, а подмышкой. (пистолет).

Или он надел халат, а под ним- штук пять. (гранат).

Аза ним спешит старушка, у нее в авоське. (пушка).

В жизни всякое бывает с тем, кто двери открывает.

Чтоб тебя не обокрали, не схватили, не украли,

Незнакомцам ты не верь, закрывай покрепче дверь!

А если все же случилась неприятность, нужно не стесняться и позвать на помощь. (01, 02, 03). Посмотрите, что произошло, когда зверята остались дома одни.

(Рассматриваем картинки, читаем стихи, дети показывают одну из карточек с номером телефона)

Зайке в дверь звонит волк.

Савелий " Дома я один остался,

Кто-то дверь открыть пытался.

Я тогда 02 набрал

И полицию позвал. "

Медвежонок порезал лапку.

Катя "Мишка наш порезал лапу.

Не волнуйся и не плачь,

Набирай 03 скорее

И к тебе приедет врач.

Хрюша взял спички.

Женя "Сам не справишься с пожаром-

Это труд не для детей.

Не теряя время даром,

01 звони скорей!

Фото №1 Средняя группа средней группе Как вести себя с

На улице тоже надо быть очень осторожным, никогда не заговаривать с чужими подозрительными людьми. Как поступить, если на улице к вам подойдет человек и скажет: " Хочешь прокатиться на машине? Конфетку? Отведу к маме? Пойдем в зоопарк?"

Из сказок вы знаете, что злодеи знают множество способов, как обмануть. Чтобы не случилось беды, надо запомнить следующие правила:

- Никому не открывать дверь, если вы остались дома одни.

-Если незнакомый взрослый пытается силой вас увести с собой, надо громко кричать и звать на помощь.

-Не соглашаться ни на какие предложения взрослых, даже сняться в кино.

-Быть смелым!

Если вы будете помнить об этом, то жить вам будет не опасно, а весело и интересно.

Игра "Если весело живется, делай так". (хлопки, прыжки, приседания).

Ребята, а если вы вдруг потерялись на улице или в магазине, на рынке,как вы тогда поступите (Подойти к продавцу, полицейскому и попросить помощи. назвать свой адрес).

Ребята, я надеюсь, что вы будете правильно вести себя и дома, и на улице и сможете избежать опасных ситуаций и неприятностей.

-Что надо делать, если вы остались дома одни?

-Как надо вести себя с незнакомыми людьми на улице?

Чтобы нам ни предложили,

Чем бы вас ни поманили,

Вы не слушайте чужих,

Незнакомых- никаких!

Будем верить папе, маме,

Остальным не верим с вами!

Публикации по теме:

Конспект беседы «Как себя вести в группе» для второй младшей группы детского сада Цели: - воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). - развивать умение подчиняться.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект занятия по обучению грамоте и социально-нравственному воспитанию в старшей группе «Как себя вести?» Программное содержание: продолжать развивать диалогическую речь детей, совершенствовать умение составлять связный рассказ по сюжетным картинкам,.

Конспект занятия «Как вести себя в природе»Конспект занятия «Как вести себя в природе» Конспект занятия Тема: «Как вести себя в природе» Тип занятия: занятие обобщения и систематизации знаний. Цель: закрепить умение оценивать.

Консультация для родителей «Как вести себя при пожаре» К сожалению в наше время, не каждый взрослый знает,что делать если случился пожар. Я в рамках своего проекта "Что делать при пожаре" подготовила.

Правила безопасного поведения. Как вести себя с незнакомыми людьми Тема 3. Как вести себя с незнакомыми людьми. Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения.

Проект в подготовительной группе «Как вести себя при пожаре» Самое страшное при пожаре - растерянность и паника: уходят драгоценные минуты, когда дым и огонь оставляют все меньше шансов выбраться в.

Ребёнок в истерике. Как вести себя родителям На случай непредвиденной истерики полезно заранее составить «План действий» родителей во время истерики. Ведь когда она случится, спорить.

Семинар-практикум «Как вести себя в конфликтных ситуациях с родителями» Семинар-практикум «Как вести себя в конфликтных ситуациях с родителями» Цель: профилактика нарушений во взаимодействии между участниками.

Сюжетно-ролевая игра «Как вести себя в поезде» Сюжетно-ролевая игра: «Как вести себя в поезде». Цель: Создание социальной ситуации развития представлений о правилах безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как вести себя с незнакомыми людьми?» в средней группе
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 16:12
+270Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД