МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие животные живут на Урале?»

Мария Мазурова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие животные живут на Урале?»

«Какие животные живут на Урале

Познавательная деятельность для детей старшей группы.

3 слайд:

Воспитатель: Ребята, что мы видим на фотографиях? (ответы детей)

Похож ли этот лес, на тот в который растет в нашем краю?

Как выглядит лес? (ответы детей). Очень много деревьев, большое разнообразие деревьев.

Воспитатель: Как называется наш край? (ответы детей)

4 слайд:

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Какие животные живут на Урале?“» размещена в разделах

Воспитатель: Кто обитает в этих лесах? Назовите животных, которые обитают в уральском лесу? (ответы детей)

5 слайд:

Воспитатель: Назовите животных, которых вы видите?

Дети: Заяц, белка, косуля, лиса, лось, косуля, ежик.

Кто среди этих животных лишний?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что лиса питается мелкими животными и грызунами.

Воспитатель: Что общего у остальных животных?

Дети: Живут в лесу, питаются травой, …

Воспитатель: Как можно назвать этих животных. (ответы детей) Верно эти животные травоядные.

Воспитатель: Попробуйте назвать жилище, каждого из этих животных (Ответы детей)

6 слайд:

Воспитатель: Назовите следующую группу животных которые вы видите?

Дети: Медведь, лиса, волк, лось.

Воспитатель: А есть ли среди этих животных, лишнее животное?

Дети: Лось.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому что лось животное травоядное и питается травой.

Воспитатель: Совершенно верно! Что общего у остальных животных?

Дети: Живут в лесу, питаются мелкими животными, охотятся, что бы добыть себе пищу, …

Воспитатель: Как можно назвать этих животных? (ответы детей) Верно эти животные хищные.

Воспитатель: Попробуйте назвать жилище, каждого из этих животных? (Ответы детей)

7 слайд:

Воспитатель: Ребята, каких животных вы видите?

Дети: Медведь, сова, белка.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Медведь, потому что он живет в берлоге, а белка и сова живут в дупле дерева.

8 слайд:

Воспитатель: Каких животных вы видите?

Дети:Выдра, бобр, косуля.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Косуля, потому что бобр и выдра живут в воде, а косуля на суше.

9 слайд:

Воспитатель: Каких животных вы видите?

Дети: Заяц, бобр, хомячки.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Бобр, потому что заяц и хомяка строят для житья норки, а бобр живет в воде.

10 слайд:

Воспитатель: Каких животных вы видите?

Дети:Лось, лиса, волк, ежик.

Воспитатель: Какое из этих животных лишнее и почему?

Дети: Лось, потому что волк, лиса и ежик строят себе домики и живут под деревьями, а лось живет чаще лесной.

11 слайд:

Воспитатель: Молодцы дети! Каких новых животных в ходе нашего путешествия вы узнали? (Ответы детей) Что вам понравилось? (Ответы детей) Что бы вы хотели еще узнать? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Есть на Урале такое село Кунарское.Есть на Урале такое село Кунарское. Уважаемые Маамовцы и друзья которые у меня появились, в этом году селу в котором я живу 365 лет, в течении 5 лет оно занимает 1 место в.

Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС до.Итоги реализации долгосрочного проекта «Мы живем на Урале», разработанного в соответствии с ФГОС до. Проект «Мы живем на Урале» разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным.

Конспект целевой прогулки в осенний период «Осень на Южном Урале» Программное содержание: • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного Уральского края. • Накапливать представления об ярких.

Конспект занятия в старшей группе «История жизни человека на Южном Урале» Задачи: 1. Познакомить детей с историей заселения Южного Урала людьми; 2. Дать сведения детям о расселении первобытных людей; 3. Закрепить.

Конспект занятия в старшей группе «Зима на Урале» Сформировать представление детей о зиме, состоянии неживой природы и живой. Активизировать словарь по теме «Зимующие птицы». Учить образовывать.

Проект «Как живут растения» Проект «Как живут растения?» Тип проекта: познавательно-исследовательский, семейно – групповой, среднесрочный. Участники проекта: • Воспитатели.

Проект «Животные, которые живут рядом с нами» Животные, которые живут рядом с нами. Актуальность. Дошкольное детство – очень любознательный возраст. Доказательством тому служат нескончаемые.

Шедевры выставки «Айвазовский и флот» на Южном Урале.Шедевры выставки «Айвазовский и флот» на Южном Урале. К нам в город, Челябинск, привезли полотна знаменитого художника, Айвазовского. И мы решили с семьёй посетить данную экспозицию. Предлагаю.

Выступление на областном конкурсе «Мы живем на Урале» Видео Работая музыкальным руководителем детского сада, часто участвуем с детьми в конкурсах различного уровня. Танец "Самовар" мы представляли.

Занятие познавательное «История-сказ об Урале-батюшке». Занятие познавательное «История-сказ об Урале-батюшке». Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей заселения Урала. 2. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Какие животные живут на Урале?»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 08:25
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД