Вера Гибанова
Консультация для родителей «Каким быть дошкольному детству?»
▼ Скачать + Заказать документы
подготовлена воспитателем группы №8 Гибановой В. В.
на тему:
«Каким быть дошкольному детству?»
Родители могут выбирать любую форму получения образования, при этом вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования».
Публикация «Консультация для родителей „Каким быть дошкольному детству?“» размещена в разделах
С 1 января 2014 года дошкольные образовательные учреждения нашей страны перевели на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) .
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию к дошкольному образованию».
В чем отличия Стандарта?
Теперь дошкольное детство стало уровнем образования, главной целью которого является формирование успешной личности. Главная установка стандарта - поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Будут ли учиться дошкольники как в школе?
Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения. Счета и письма войдут в мир познания ребенка через детскую игру и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. Главное дошкольное образование не будет носить формы школьной жизни.
Каков должен быть выпускник ДОУ?
Ребенок должен овладеть основными навыками учебной деятельности – смотреть и видеть, слушать и слышать, уметь выполнять задание, планировать свою работу. В детском саду не должны научить ребенка читать и писать.
Изменения в статусе дошкольного образования вызваны необходимостью обеспечить "равный старт" детей дошкольного возраста на пороге школьного обучения вне зависимости от места проживания и социального статуса семьи".