Приложение МААМ

Занятие-игра «Книжкина больница» во 2 классе для детей со сложной структурой дефекта

Ольга Сычёва
Занятие-игра «Книжкина больница» во 2 классе для детей со сложной структурой дефекта
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие-игра «Книжкина больница» во 2 «Б» классе для детей со сложной структурой дефекта.

21 января 2014 года Воспитатель: Сычёва Ольга Валентиновна

Тема: «Книжкина больница».

Цели:

Формировать у детей интерес к книге, бережному обращению с ней.

Познакомить детей с правилами пользования книгой.

Задачи воспитателя:

Показать как можно «полечить» книгу.

Публикация «Занятие-игра „Книжкина больница“ во 2 классе для детей со сложной структурой дефекта» размещена в разделах

Развивать начальные формы сотрудничества друг с другом.

Учить намазывать клеем полоску бумаги, работать на клеенке.

Развивать эмоциональную отзывчивость, мыслительные операции.

Словарная работа:

Учить детей правильно употреблять глаголы: намазывать, приклеивать, проглаживать. Стараться отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.

Материал:

o порванная книга «Цветик-семицветик»,

o клей,

o клеенка,

o полоски бумаги,

o кисточки,

o салфетки для рук,

o скотч широкий.

Ход занятия.

Дети сидят на стульях полукругом перед воспитателем.

Все девчонки и мальчишки,

Знаю, очень любят книжки

- Сегодня мы с вами будем читать сказку «Цветик-семицветик». Только, где же книжка?

- Диана, принеси нам пожалуйста с полки книжку.

Диана несет книжку.

Воспитатель: Не прочитать нам эту книжку,

Изорвал ее волчишка.

Воспитатель - Вот наша книжка, только читать ее нельзя. Что же с ней стало? (ответы детей)

Как можно помочь книжке? (ответы детей)

Воспитатель:

Заболела эта книжка,

Изорвал ее волчишка.

А мы книжку пожалеем,

Мы возьмем ее и склеим.

- Ребята, вы поможете мне ее подклеить?

Дети подходят к столу, на котором приготовлены клей, салфетки, клеенки, полоски для подклеивания, кисточки, скотч.

Воспитатель объясняет, что нужно сделать, чтобы «вылечить» нашу книжку.

Дети намазывают полоски, а воспитатель наклеивает, проговаривая свои действия.

- Вот посмотрите как хорошо мы с вами вместе «полечили» эту книжку, она у нас стала как новая. Пока наша книжка подсыхает, мы с вами поиграем.

Физминутка:

На полянке стайкой танцевали зайки.

Прыгали, скакали, лапками стучали.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Лапками стучали.

Выставляли ножки в красненьких сапожках.

Раз и два, раз и два, в красненьких сапожках.

Вот бежит лисичка рыжая сестричка.

Ищет где же зайки, зайки-побегайки.

После игры дети садятся на стульчики.

Воспитатель: - Ребята, а давайте я расскажу, как правильно обращаться с книжками :

- Книгу можно брать только чистыми руками.

- Книгу читаем и смотрим за столом.

- Не кушать, когда смотрим книгу.

- А если нечаянно порвали книгу, то нужно попросить взрослых, чтобы вам помогли ее подклеить.

Итог:

- Ребята, вы, сегодня были умелые, добрые, дружные. Руки у вас «золотые», только такие дети могли так аккуратно «подлечить» нашу книжку.

Прошу не драться, не кидаться.

И с книгой в ванне не купаться.

И вам сейчас сказать спешу:

Все книги я любить прошу.

Спасибо, вы все молодцы!

Публикации по теме:

2 апреля — международный день детской книги. 2 апреля - международный день детской книги. К этому дню мы готовились заранее. Рассматривали книги и узнавали из каких частей состоит книга,.

Протокол заседания методического совета Хотелось бы увидеть подобные протоколы или советы по их написанию Протокол №2 18.09.2013 г. Присутствовало 10 человек. Повестка дня: I.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-игра «Книжкина больница» во 2 классе для детей со сложной структурой дефекта
Опубликовано: 31 мая 2014 в 13:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-игра «Книжкина больница» во 2 классе для детей со сложной структурой дефекта» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сычёва (УИ 212357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД