МААМ-картинки

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях (4 фото)

Татьяна Вишнякова
Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях

Игра: «Буква за буквой»

Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов.

Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены буквы (М,К,П,Р,Т,С и др.).

Педагог опускает в колодец ведерко с буквой А или О и предлагает детям прочитать слова, которые получились. Можно размещать в кармашках и ведерке не буквы, а слоги и читать получившиеся слова.

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях

Игра: «Чей дом?»

Цель: Активизация словаря по теме «Животные».

Публикация «Оригинальное пособие „Колодец“ для организации игр и упражнений на логопедических занятиях» размещена в разделах

Стимуляция употребления сущ-ых в Р. п. ед. ч. с предлогами У, ДЛЯ.

Описание игры: В кармашках с одной стороны помещаются картинки с изображением животных, а с другой стороны картинки с изображением их жилищ, а в ведерке предлог У или ДЛЯ. Необходимо найти и назвать кто из животных в каком жилище живет. Ведерко можно поднести к животному или оставить в середине, в зависимости от этого получатся разные варианты предложений.

Например: Берлога у медведя или У медведя берлога; Берлога для медведя или Для медведя берлога.

Упражнение : «Кто где живет?»

Цель: Формирование навыка составления предложений с предлогами С, В.

Описание игры: Педагог размещает в кармашках картинки (слева-животные, справа-домики, а в ведерко помещает букву В, которая в предложении будет предлогом и предлагает детям составить предложения.

Например: Мышь живет в норке.

В левом кармашке можно поместить картинку, на которой изображены животные с детенышами, и продолжить составлять предложения.

Например: Мышь с мышатами живет в норке.

Фото «Колодец»

Игра: «Добрались»

Цель: Формирование навыка составления предложений с предлогом К, ДО.

Описание игры: Педагог размещает в кармашках картинки (слева-живые объекты, справа- их домики, а в ведерко помещает предлог ДО или стрелочку в направлении домика (жилища, которая в предложении обозначает предлог ДО и предлагает детям составить предложения.

Например: Муравей добрался до муравейника.

Оригинальное пособие  для организации игр и упражнений на логопедических занятиях - фото

Игра: «Что к чему подходит»

Цель: Развитие логического мышления.

Формирование навыка составления предложений с предлогом К.

Описание игры: Педагог размещает в кармашках картинки, которые могут образовать пару по принципу игры «Аналогии», а в ведерке букву К которая в предложении будет служить предлогом и предлагает детям подобрать пару и составить предложения, отвечая на вопрос: «Что к чему подходит?».

Например: Карандаши подходят к альбому и т. д.

Фото №1 Игра Буква за буквой Цель Закрепление навыка чтения коротких слов

Игра: «Ребус»

Цель: Развитие фонематических процессов.

Описание игры: В кармашки на бревнышках помещаются картинки, а в ведерке находится буква. Дети должны выделить первый звук в словах-картинках, соединить с буквой и прочитать слова.

Например: Карусель О Торт (КОТ)

Игры и упражнения с данным пособием имеют большой диапазон вариативности и многофункциональности и отвечают всем требованиям современной коррекционной педагогики.

Использование на занятиях игр и упражнений с этим оригинальным пособием позволяет сделать развивающее общение с ребенком радостным и интересным.

Публикации по теме:

Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятияхОригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях Игра: «Буква за буквой» Цель: Закрепление навыка чтения коротких слов. Описание игры: По краям бревнышек колодца в кармашках расставлены.

Значение ритуалов на логопедических занятияхЗначение ритуалов на логопедических занятиях «Магия ритуалов» на логопедических занятиях Подобно тому, как наши предки верили, что могут влиять на погоду, совершая «магические» действия,.

Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях «Нетрадиционные методики и здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях» Тема: «Автоматизация звука [З]» Цель: «Профилактика.

«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях Пособие состоит из маленького фонарика и шёлковой юбочки оранжевого цвета. Юбочка должна быть достаточно длинной для того, чтобы полностью.

Прием «Живая кукла» на логопедических занятияхПрием «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» на логопедических занятиях «Живая кукла» – отличный способ разговорить даже самого застенчивого ребёнка. С её помощью можно.

Детский рисунок на логопедических занятияхДетский рисунок на логопедических занятиях На всех видах занятий по коррекции речи детей мной используется рисование, что помогает совершенствовать ориентировку в пространстве, зрительное.

Использование дыхательных упражнений на логопедических занятияхИспользование дыхательных упражнений на логопедических занятиях Для формирования правильной речи важное значение играет развитие речевого дыхания. На своих занятиях я использую дыхательные упражнения.

Использование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятияхИспользование межполушарных досок на индивидуальных логопедических занятиях Человеческий мозг состоит, как известно, из правого и левого полушарий. Каждое из них отвечает за разные функции. Левое — за логическое.

Пособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуковПособие «Логический квадрат» на логопедических занятиях по автоматизации звуков У детей дошкольного возраста логические формы мышления находятся в стадии развития. Дошкольник уже способен делать выводы и умозаключения,.

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических группУтренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп Обобщение опыта работы «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики и дыхательных упражнений для детей логопедических групп». Много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оригинальное пособие «Колодец» для организации игр и упражнений на логопедических занятиях
Опубликовано: 12 марта 2015 в 09:26
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД