Лучший педагог года

«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе

инна рустамова
«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе

Цель: Познакомить детей с новой сказкой, продолжать учить следить за развитием действия,сопереживать героям. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать память, внимание и интонацию. Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам. Индивидуальная работа.

Предварительная работа: Рассказывание сказок в свободное время (в течении дня).Драматизация отрывков из них. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход занятия:

Ребятки, я загадаю сейчас вам загадки и если вы их отгадаете, то подсказка сразу появится на вашем столе.

Публикация «„Кот, петух и лиса“, Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе» размещена в разделах

-Хвост серпом, голова с гребешком. Ночью распевает,время считает. Рано встаёт, громко песню поё т: ку-ка-ре-ку! (появляется игрушка петушок).

-У него четыре лапки, это лапки цап- царапки.

Пара чутких ушей, он гроза для мышей. (появляется котик)

-Рыжая хозяюшка из лесу пришла, всех кур пересчитала и с собой унесла. (появляется лиса)

-Молодцы, ребятки отгадали все загадки!

-Вот про них я и расскажу вам сказку. Называется она «Кот, петух и лиса».

Садитесь поудобней и слушайте.

После рассказа сказки задаю детям вопросы.

-Кто жил в избушке? Что делал кот? А петушок, что делал? (Саша скажи, а ты Юля, как думаешь).

-Молодцы, я вижу, что вы внимательно слушали сказку!

-А скажите мне пожалуйста, как же лиса выманивала петушка? (ответы детей).

-Как же петушок звал кота? (Рома скажи)

-Ребятки,а как вы думаете, какая лиса? (дети отвечают умная, хитрая, упрямая). А петушок доверчивый, глупый.

-Кота когда не успели спасти, то что он придумал? Послушайте ещё раз сказку (рассказываю коней сказки).

-Как же хорошо закончилась сказка!

-Дети, а ведь вы знаете потешки и про кота и про петушка? Давайте мы их вспомним и расскажем?

-Петушок, петушок золотой гребешок.

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

-Как у нашего кота шубка очень хороша.

Как у котика усы удивительной красы.

Глаза смелые, зубки белые.

-Кот на печку пошёл, горшок каши нашёл.

На печи калачи, как огонь горячи.

Пряники пекутся, коту в лапки не даются.

-Умнички вы мои! А теперь мы с вами вместе споём песенку про петушка.

-Петушок, петушок, золотой гребешок.

Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь (Надо постараться, чтобы дети протяжно, чётко проговаривая слова).

- А чтобы нашему петушку было совсем хорошо, мы его покормим горошком. (Дети рисуют восковыми мелками на листе ватмана горох).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Петушок-золотой гребешок» Рассказывание русской народной сказки Тема: «Петушок-золотой гребешок» Цели: -Познакомить со сказкой «Петушок-золотой гребешок» -Воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кот, петух и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2-ой младшей группе
Опубликовано: 10 июня 2014 в 23:05
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД