МААМ-картинки

«Край, в котором ты живёшь». Конспект открытого интегрированного занятия

Гатилова Юлия
«Край, в котором ты живёшь». Конспект открытого интегрированного занятия
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад

общеразвивающего вида №9 «Алёнушка»ЗМР РТ»

Конспект открытого занятия по развивающим областям: познание (ФЦКМ, музыка, татарский язык в средней группе

«Край, в котором ты живёшь»

Воспитатель

Семахина Ю. Г.

ТЕМА: «КРАЙ, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЁШЬ»

Публикация «„Край, в котором ты живёшь“, Конспект открытого интегрированного занятия» размещена в разделах

П. С. : формировать начальные представления о родном крае, его природе. Знакомить с родным городом, его достопримечательностями. Расширять представления о животных, растениях, которые существуют в Раифском заповеднике. Развивать речь, любознательность, заботливое отношение к своему родному краю, природе родного края. Развивать умения разыгрывать образы, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жесты). Учить слова на татарском языке по данной теме.

Предварительная работа: знакомство с республикой Татарстан, г. Зеленодольск, его достопримечательностями, с Раифским заповедником и его обитателями; рассматривание фотографий, иллюстраций г. Зеленодольска; знакомство с «Красной книгой РТ»; чтение книг про животных, «Зимовье». Игры «У медведя во бору грибы, ягоды беру…», «Узнай на вкус», «Найди лишнее», «Кто где живёт». Беседы о правилах поведения в лесу, как нужно относиться к природе. Изготовление подарка – дома для животных.

Ход занятия:

Дети заходят в зал, здороваются со всеми:

«Добрый день,

Мы рады вам,

Приходите чаще к нам!»

Вед. : Ребята, слышу кто-то к нам летит! Посмотрите, да это Лягушка-путешествинница (залетают две птички с ними Лягушка-путешествинница).

Лягушка: Пролетала мимо вашего края и увидела сверху 2 озера, а посередине красивый фонтан. Они мне так понравились, что я захотела здесь остановиться и погостить.

Вед. : Да, Лягушка, ты пролетала над нашей республикой. Ребята, как называется наша республика? (Татарстан). В нашей республике дружат русский и татарский народ и поэтому у нас говорят на двух языках. А остановилась ты, ребята, скажите в каком городе? (Зеленодольске). Правильно. Лягушка, но в нашем городе есть много других красивых мест. Ребята, расскажите, что ещё есть в нашем городе? (ответы детей). Да, в нашем краю есть и Раифский заповедник, где обитают разные животные, птицы, насекомые и растения, а некоторые занесены в «Красную книгу РТ».

Лягушка: Как бы и я хотела там побывать, подружиться с животными!

Вед. : Ребята, поможем Лягушке там побывать? (да) Мы как раз приготовили подарок для обитателей заповедника, который сделали своими руками. Ну что ж отправимся в путь! (Под песню про Зеленодольск, дети двигаются по залу. Открывается занавес – декорации «Раифского заповедника).

Вот мы и прибыли, давайте присядем на полянку и вспомним как нужно вести себя в лесу? (ответы детей).

Ребята, я слышу кто-то шуршит в кустах, кто-то к нам пробирается!

1. (Выходят медведь с зайчихой, рассказывают про себя стихи на татарском языке).

Ребята, а медведь с зайчихой принесли для вас угощенье, а что это вы должны отгадать по вкусу. Игра «Угадай на вкус»(дети должны угадать на вкус, что за ягода.

2. (Выходят белка и птичка, рассказывают про себя стихи на татарском языке).

Вед. : Ребята, белочка и птичка тоже хотят с вами поиграть. Давайте поможем белочке собрать запасы на зиму? Игра «Собери запасы для белки». Да к нам ещё кто-то идёт. Кто же это?

3. Выходят лиса и ёжик, рассказывают про себя стихи на татарском языке.

Вед. : Ёжик и лиса приготовили для вас интересную игру. Игра «Четвёртый лишний».

Вед. : Вот, Лягушка, ты и познакомилась с животными, а что бы нам всем подружиться давайте заведём хоровод на татарском языке «Хоровод зверей».

Вед. : Скоро наступит зима, будет холодно, а чтобы звери и птицы не замёрзли мы подарим им тёплый, уютный дом. (Дети дарят подарок сделанный своими руками).

Вед. : Лягушке пора отправляться в путешествие дальше, ну, а нам пора возвращаться в группу. (Под песню про Зеленодольск дети уходят в группу).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Край, в котором ты живёшь». Конспект открытого интегрированного занятия
Опубликовано: 4 марта 2013 в 22:58
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Край, в котором ты живёшь». Конспект открытого интегрированного занятия» (включая файлы) размещена пользователем Гатилова Юлия (УИ 81175) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД