Игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

Людмила Шубина
Игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый»

1.«Красный, желтый, зеленый»

2.«Наш веселый светофор», художественное творчество, рисование.

Цель: закрепление знаний по правилам дорожного движения: три сигнала светофора. Нужно правильно расположить цвета светофора.

Предварительная работа: Детям было показано изображение светофора,

рассказано, как он работает и для чего он служит.

3. Художественное творчество: аппликация «светофор» .

Знакомство детей со светофором, закрепление знаний

цветов светофора и их значений на улицах города.

4. В процессе ознакомления детей с правилами дорожного движения

и поведения на улицах города, а также различными видами транспорта:

городским, пассажирским, легковым, грузовым, были

рассмотрены картинки, проведена беседа на тему «виды транспорта и их отличия».

Дидактические игры «красный и зеленый», «куда едут машины?»

(Л. В. Артемова «Окружающиймир в дидактических играх»).

Чтение стихов С. Маршака «Мяч», А. Барто «Грузовик», Я. Пишумов «Машины».

5. Сюжетно-ролевая игра:

«Мы - шофёры».

Дети построили дорогу, взяли машинки

и едут, стараясь не создавать

аварий на дороге.

6. Рисование «Светофор»

7. Пешеходный переход

8. Самостоятельная игра детей после беседы с воспитателем о дороге и правилах

движения машин по проезжей части по сигналу светофора.

9. В соответствии с сигналом светофора: на красный машины стоят,

на зеленый – едут.

МАШИНЫ

На улице нашей

Машины, машины,

Машины малютки,

Машины большие.

Эй, машины, полный ход!

Я примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю.

Спешат грузовые,

Фырчат легковые.

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины Дела и заботы.

Машины выходят 

С утра на работу                            

Я. Пишумов

10. На досуге посвященному

знакомству с правилами дорожного движения. Подвижная игра «Найди свой цвет».

В начале игры воспитатель просит детей поднять вверх руки

с определенным цветом.

11. Подвижная игра «Найди свой цвет».

Цель: закрепление детьми знаний цветов:

красный, желтый, зеленый; развитие умений действовать по сигналу.

Дети бегают по залу, по команде «по местам» бегут в обручи соответственно

цвету кубика в руках. В процессе игры дети меняются кубиками.

Игра развивает внимательность и ориентировку в пространстве.

12. Подвижная игра «Водитель и пешеход».

Цель: игра развивает внимательность и мышление, закрепляет представления о красном и зеленом сигналах светофора. По сигналу воспитателя (красный круг) дети стоят, а на зеленый идут на другую сторону зала.

13. На красный сигнал светофора пешеходы стоят,

на зеленый – переходят дорогу

по пешеходному переходу.

14. Подвижная игра «Автомобили»: на красный дети стоят,

на желтый идут, а на зеленый – бегут.

Загорелся красный свет – здесь для нас проезда нет.

15. Желтый – приготовиться!

А зеленый говорит можно ехать, путь открыт.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-pd-mladshaja-grupa_ovola.pptx | 5501,57 Кб | Скачан: 155
 
Публикации по теме:

«Зеленый, желтый, красный»«Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

НОД по ПДД «Красный, желтый, зеленый»НОД по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Программное содержание : Знакомить детей с правилами дорожного движения – правилах безопасного поведения на улице, правилах для пешеходов.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Игры по ПДД «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 16 июня 2015 в 18:57
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

23 октября. Выставка самодельной посуды на МААМ

Посуда как часть нашей повседневной жизни сопровождает нас тысячелетиями. От первого глиняного кувшина и котелка до современных высокотехнологичных кастрюль – такова история развития посудной цивилизации....

Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи»
Мастер-класс в старшей группе на тему: «Веточка облепихи» Образовательная область: «художественно - эстетическое развитие» Интеграция с другими...
Фотоотчет праздника для пожилых людей «Нам года — не года»
Стало доброй традицией отмечать День пожилых людей. Этот день – день благодарения за тепло сердец, отданные работе силы, опыт, которым старшее поколение...
Конкурс чтецов «Дагестанские поэты — детям»
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА СРЕДНЯЯ ГРУППА 1. Инанмасова Лейла «Лето» Фазу Алиева 2. Ибрагимова Тамам «Стану белее» Фазу Алиева 3. Мурачуев Рамазан «Кошка и...