Ирина Головачук
«Круто, ты попал в детский сад!» Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
«КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД».
Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы.
1-ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, педагоги!
Сегодня вы присутствуете на съёмках полнометражного художественного фильма «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД».
2-Й ВЕДУЩИЙ: Главные исполнители вам хорошо известны - это ваши дети, а постановщики, режиссёры, художественные руководители и творческие вдохновители-
это наши педагоги!
А теперь приветствуем аплодисментами наших артистов!
Публикация «„Круто, ты попал в детский сад!“ Сценарий выпускного шоу для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2013
Дети под вальс Г. СВИРИДОВА парами входят в зал. Девочки с веерами.
ВЕДУЩИЕ ПООЧЕРЁДНО КОМЕНТИРУЮТ ВХОДЯЩИЕ ПАРЫ.
Самые талантливые…
Самые артистичные…
Самые симпатичные…
Самые задорные…
Самые проворные…
Самые обаятельные…
Самые внимательные…
Самые скромные…
Самые спортивные…
Самые нежные…
Самые воспитанные…
Мы ЛЮБИМ ВАС!
ДЕТИ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ПОЛУКРУГОМ.
1-й ведущий:
Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела для всех сирень,
Как не цвела ещё ни разу!
2-й ведущий:
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал! –
Всё это вам, выпускники!
Сегодня ваш последний бал!
Читают дети:
Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз!
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили,
В кружочке сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!
А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали!
Какие мы балы давали!
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу.
Все дети:
Прощай, любимый детский сад!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА».
1-й ведущий:
Вот и промчалось дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
2-й ведущий:
Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЫПУСКНОЙ ВАЛЬС С ШАРФАМИ».
Под музыку дети садятся на свои места.
ВЫХОДИТ ГРУППА ДЕВОЧЕК С КУКЛАМИ.
Читают поочерёдно:
Много игрушек в детском саду,
Наши игрушки стоят на виду:
Кот в сапогах, длинноухие зайки,
И барабаны, и балалайки.
Куклы нарядные в косах сидят,
Куклы на зайцев и мишек глядят.
Мы наши игрушки не бьём, не ломаем,
Мы их у товарищей не отнимаем.
Наши игрушки стоят на виду,-
Всё у нас общее в детском саду.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КУКОЛЬНАЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ»
Девочки уходят.
МАЛЬЧИК:
С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
Не грусти, наш детский сад!
ВЕДУЩИЙ: А игрушки в школу можно?
МАЛЬЧИК:
Нет, конечно же, нельзя!
Мы игрушки здесь оставим,
ВМЕСТЕ: До свидания, друзья!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВСЁ НОВОЕ У НАС» Г. СТРУВЕ.
2-й ведущий:
Мы от всей души желаем нашим детям, мамам и папам, чтобы первый класс научил не только читать и писать, но ещё и дружить. Научил терпению, доброте. Научил детей и родителей понимать друг друга и помогать в трудную минуту.
Звучит сказочная, загадочная музыка. Входит Сказочник.
Сказочник:
Здравствуйте, друзья! Вы меня узнали? Я добрый Сказочник и хочу открыть вам большой секрет. Сегодня в детском саду состоится не простой выпускной бал, а сказочный. «Что это значит?» - спросите вы. А это значит, что на нашем балу будут присутствовать герои различных сказок. Чтобы сказка началась, надо сказать волшебные слова. Итак: снип, снап, снурре, пурре, базилюрре!
Дети повторяют волшебные слова и в зал под музыку входят Король и Принцесса (взрослые). Звучит музыка из м/ф «Бременские музыканты».
Король:
Уважаемые гости! Дамы и господа! Разрешите представиться: я – Король, а это – моя любимая дочь, ненаглядная Принцесса. Она слишком капризна и разборчива. Пришла пора выдавать её замуж, а мы никак не найдём ей жениха. Один труслив, другой ростом не вышел, а третий – неуч. Что делать, ума не приложу.
Сказочник:
Есть верное средство – показать всех претендентов разом. Авось, кто-нибудь да приглянется!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «РОЗОВЫЙ СЛОН».
Король:
У меня такое горе!
Помогите ему, что ли!
Заболела моя дочь –
Кто сумеет мне помочь?
Кто поможет в горе ей –
Назовёт женой своей,
А ещё в придачу вам
Своё царство я отдам!
Мальчик:
Не нужны дворцы, палаты
И жениться рановато.
Надо, прежде чем жениться,
В школу поступать учиться!
Чем с неграмотной женой –
Лучше буду холостой!
Принцесса:
Ваша речь хоть не учтива,
Говорите вы красиво.
Обещаю не лениться –
На пятёрочки учиться!
Принцесса берёт стопку учебников и выходит из зала, Король выходит за ней.
Сказочник:
Сегодня у нас особенный праздник. У кого-то есть заветное желание? Если очень захотеть, то оно может исполниться. Кто хочет загадать желание?
Ребёнок:
Я хочу увидеть, каким я был маленьким!
Сказочник:
Да, нелёгкое ты загадал желание. Чтобы оно исполнилось, надо всем детям закрыть глаза и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!»
Дети громко повторяют желание, а в это время в зал входят малыши и встают врассыпную по залу.
Сказочник:
Вот теперь можно открывать глаза. Посмотрите, вот такими маленькими вы были совсем недавно. В зал входят дети младшей группы, в руках у них цветы.
Малыши:
Мы – ребята-малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём.
Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.
Научили вас стараться,
За любое дело браться.
Малышей не обижать,
Ну а старших – уважать!
Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться!
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать!
ДЕТИ ДАРЯТ ВЫПУСКНИКАМ ЦВЕТЫ.
А теперь музыкальный подарок.
МАЛЫШИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «ГНОМИКИ»
Под музыку малыши покидают зал
Входит Король, в руках у него ведро с краской и валик. Король красит центральную стену и напевает песню:
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть,
И есть, что пить,
Но крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Входит Сказочник:
Король, а Король!
(Звучит барабанная дробь. Король подбегает к короне, висящей на троне, надевает её и садится на трон).
Король: Как я испугался, я уж думал, что нашу сказку кто почитать взял, а я в таком виде.
Сказочник:
Я зачем вы забор красите? Вы же Король!
Король:
Занимался делом я.
Должен и Король трудиться,
Без работы ведь нельзя!
Сказочник:
И не королевское это дело – самому красить забор. Это должны слуги делать. А Король отдаёт указания и с утра и до вечера ест пирожные, мороженое, конфеты. А он забор красит!
Король: Что поделаешь – люблю, когда вокруг всё красивое и разноцветное! Музыка чтоб звучала, цветы распускались, листья в вальсе кружились, дети в школу собирались!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «НАТАШКА-ПЕРВОКЛАШКА»
Входит Принцесса, за ней идёт Профессор. Принцесса садится на трон.
Профессор:
Доброе утро, Ваше величество!
Принцесса:
А вы кто такой?
Профессор:
Я – профессор Кислых щей!
Принцесса: Ха-ха-ха! Кислых щей! Это как?
Профессор:
Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.
Принцесса:
А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха?
Профессор?
Хорошо, хорошо. Напишите только слово «Щи».
Принцесса: Опять щи! Ну, ладно. По крайней мере, это коротко. Чи! Нет, ши! Сти! Шти!
Принцесса:
Какую же здесь букву
Писать в начале слова?
Не знаю, ох не знаю,
Быть может, букву «ш»?
А вдруг не эту букву?
И даже очень может,
Что это «Ч», иль даже
Крючочек там вообще?
Профессор:
Не всё ль равно, вообще-то,
Какая буква эта?
Хоть эта, хоть другая,
Напрасно не ищи.
А самое-то главное,
А самое-то важное,
Чтоб кислые-прекислые
Были сами щи.
Принцесса: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!
Профессор: Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?
Принцесса: Пять!
Профессор: Вы совершенно правы! Два плюс два – пять! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. Итак, в обед я съел 5 тарелок Кислых Щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок со щами в меня вместилось?
Принцесса считает на пальцах: 10! Нет, 20. Нет, 30!
Принцесса:
Ах, трудная задача.
Решаю, чуть не плача.
Ах, сколько это будет
К пяти прибавить два!
Наверно, двадцать восемь!
А, может, сорок восемь!
Я только эти числа и вспомнила едва!
Профессор:
Не всё равно, вообще-то,
Какая цифра это?
Хоть два, хоть сто, хоть тысяча,
А, может, миллион?
Но самое-то главное,
Самое-то важное,
Чтоб в этих щах прекислых
Прекислый был бульон!
Ведущий:
Постойте, вы же считать не умеете! К пяти прибавить два получится…
Дети: Семь!
Ведущий: А дважды два…
Дети: Четыре!
Профессор: Откуда вы это знаете? Где этому учат?
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Принцесса:
А ещё я слышала, что не только в школе, но и в любом общественном месте нужно быть культурным человеком и знать вежливые слова. Вот сейчас я проверю – знают ребята эти слова или нет!
Когда просишь ты игрушку
У дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся:
Ты забыл сказать… (Дети отвечают: «Пожалуйста!»)
Торт, конфеты, чашка чаю…
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо что сказать? (Спасибо)
Где б ты ни был – на прощанье,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем? (До свидания)
Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен? (Извиниться)
Профессор: Совершенно верно! Ставлю вам за испытание отличную оценку! А вот интересно мне узнать, готовы ли вы портфель за несколько минут собрать?
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
СОРЕВНУЮТСЯ СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ, Дети,Семейные пары.
1-й ведущий:
Ну вот и всё! Пришла пора проститься!
И школа ждёт вчерашних дошколят!
2- ведущий:
Всё впереди у вас, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
ЧИТАЮТ 2 РЕБЁНКА:
Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Мы грустим, очень жаль расставаться;
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать…
1-й ведущий:
Вот и подходит к концу наш фильм. Много лет подряд вы ходили в наш детский сад, в группу… Вместе росли, занимались, пели, танцевали, играли и просто жили. Все вместе мы были сила! Хотя мы все очень и очень разные, все вместе мы – друзья!
2-й ведущий: Закончится лето и можно начинать снимать новый фильм «ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ».
А сейчас разрешите представить вам создателей нашей ленты «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД….»
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРОЕКТА: называют Ф. И. О. заведующей детского сада
РЕБЁНОК:
И. О. заведующей, знаем, вам трудно,
В нашем саду ведь всегда многолюдно,
За бесконечные хлопоты эти
Скажут спасибо родители, дети.
Вряд ли найдётся по Бронницам нашим
Садик уютней, милее и краше.
ПРОДЮСЕР: ЗАМЕСТИТЕЛЬЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:
Называют Ф. И. О.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «СМУГЛЯНКА».
АВТОР, РЕЖИССЁР, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Головачук Ирина Петровна.
РЕБЁНОК:
Спасибо за то, что в душу нам вложили
Любовь к искусству, музыке и пенью.
Что красоту и чувства пробудили,
Раскрыв талант и вызвав вдохновенье.
ВЕДУЩИЙ: Ирина Петровна раскрыла в наших детях талант, благодаря которому они превратились в НАСТОЯЩИХ АРТИСТОВ.
ИГРАЕТ ОРКЕСТР.
СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ: называют Ф. И. О. логопеда.
РЕБЁНОК:
Спасибо логопеду за терпеливый труд,
Не зря вас наши дети ВОЛШЕБНИЦЕЙ зовут.
От всей души желаем счастья,
Ведь в этом слове всё заключено-
Здоровье и любовь, друзей участье,
Успех, удача и тепло
ПЕДАГОГ: На протяжении 5 лет с вами были ваши воспитатели …и … (называют Ф. И. О. воспитателей). Они делили с вами ваши радости и победы, обеспечивали комфорт и уют
Читают дети:
Спасибо за прекрасную работу,
Внимание и чуткость день за днём,
За вашу неподдельную заботу
И доброту, терпение во всём!
Примите благодарность и признание,
И пожеланья счастья от души!
Удачи вам, здоровья и вниманья,
Пусть любят Вас всем сердцем малыши!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ : «НАМ ДЕТСКИЙ САД НЕ ЗАБЫТЬ НИКОГДА»
ВЕДУЩИЙ:
В перерывах между съёмками приводила мышцы в жизненный тонус, ставила спортивные трюки называют Ф. И. О. преподавателя физкультуры.
Бегать, прыгать, кувыркаться,
На скакалках состязаться,
И преграды штурмовать,
Во дворе в футбол играть.
За это спасибо спортивное
Скажем Ф. И. О. физ. рук.
ВЕДУЩИЙ:
Следили за здоровьем детей, делали своевременно прививки, контролировали прибавку в весе наши замечательные медицинские работники:
Называют Ф. И. О. медицинских работников.
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что, на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри!
ИСПОЛНЯЕТСЯ АЭРОБИКА.
ВЕДУЩИЙ:
Ведущий: Большое спасибо работникам пищеблока, которые баловали наших детей необыкновенными блюдами, работникам прачечной за их нелёгкий труд, заместителю заведующей по хоз. части, и всем кто уделял внимание нашим главным героям!
ДЕТИ:
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.
Кто стирал для нас и гладил,
Кто заботился о нас
От дошкольников «спасибо»
Говорим мы вам сейчас.
БУДЕМ ПОМНИТЬ!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ваш прекрасный коллектив
День для всех незабываем!
Дружно смотрим в объектив!
ИСПОЛНЯЕТСЯ «КРУТО, ТЫ ПОПАЛ В ДЕТСКИЙ САД».
СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ВРУЧЕНИЯ ДИПЛОМОВ об окончании детского сада предоставляется заведующей.
СЛОВО ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЬСКОМУ КОМИТЕТУ.
ВЕДУЩИЕ:
Закончился дошкольный бал,
И новый день начнётся,
И детвора вновь в этот зал
На праздник соберётся!
Немного жаль, что вы уже
Здесь будете гостями,
Но вы всегда у нас в душе,
А мы всем сердцем с вами.
ИСПОЛНЯЕТСЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ».
(Исполняют педагоги).