Приложение МААМ

«Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую». Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе

ТАТЬЯНА КАРПУХИНА
«Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую». Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность

2 младшая группа

Карпухина Татьяна Викторовна воспитатель МБДОУ№7 «Чебурашка»

Тема: «Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую

Цель:

Расширять знания детей о живой и неживой природе, показать, их взаимозависимость.

Путем эксперимента-размышления подвести детей к выводу: человек своей неразумной хозяйственной деятельностью влияет на расселение птиц, в частности снегирей. Воспитывать творческих, эмоционально развитых детей.

Публикация «„Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую“, Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе» размещена в разделах

Ход мероприятия:

Проводится «экологический штурм» :

Воспитатель: - Какое сейчас время года? Месяц?

(весна, март)

-Какая погода на улице? (Холодно, лежит снег, хотя и весна)

-А каким животным тепло? (Домашним животным и птицам). Почему? Так как люди заботятся о них.

-А каким животным холодно? (Диким животным). А еще? - Птицам. Почему?- Нет корма.

Воспитатель: Предложить детям согреть в ладошках зимующих, замерзающих птиц.

-Каких птиц греете?- зимующих.

-Чтение стихотворения Яшина «Покормите птиц зимой»

Воспитатель: Выпустите согревшихся птиц. (Дети поднимают руки и выпускают, разжимая ладошки, чтобы птицам было не так плохо, давайте покормим (имитация).

Воспитатель: - Дети, какие птицы прилетают к нам на участок в кормушку (ответы детей)

Загадка: Зимой на ветках висят «яблоки», попробуй, собери, но вот взлетели «яблоки» ведь это снегири.

Воспитатель: А почему к нам на участок не прилетают снегири? (Леса мелкие, рябины мало, семян мало вот и не живут они здесь.)

Игра «Птицы и воздух»

Давайте полетаем как птицы (имитация движений)

Воспитатель: Воздух – это неживая природа. Вдруг появляется черный дым из трубы, воздух загрязнился. Птицы живые и им нужен чистый воздух, поэтому они к нам не прилетают, задыхаются. Плохо не только птицам, бабочкам, но и другим живым существам и они задыхаются и умирают (дети изображают умирающих животных (имитация).

Воспитатель :

-Как же помочь им? Нужно очистить воздух, и вы все оживайте. (дети встают)

Для всего живого нужен чистый воздух и тогда птицы будут жить всегда рядом с нами.

Публикации по теме:

Моя видео презентация! Воспитатель года 2012! Видео презентация была создана для принятия участия в конкурсе "Воспитатель года 2012". В ней я отразила наиболее интересные и увлекательные.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую». Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 09:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Куда подевались снегири? Влияние живой природы на неживую». Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА КАРПУХИНА (УИ 96608) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД