Лучший педагог года

Сценарий спортивного праздника «С физкультурой дружить — здоровым быть»

Анна Пономарева
Сценарий спортивного праздника «С физкультурой дружить — здоровым быть»

Программное содержание: Совершенствовать различные виды ходьбы, бега, контролируя согласованные движения рук и ног. Продолжать учить детей выполнять общеразвивающие упражнения под музыку, добиваясь качества движений: точного соблюдения направления, амплитуды, темпа движения, четкости при различных исходных положениях (стоя, сидя, стоя на коленях, лежа на животе). Воспитывать дружеское расположение и чувство товарищества в эстафете и игре.

Атрибуты:

- обручи по количеству детей + 1 обруч инструктору;

- диск с записью занятия;

Публикация «Сценарий спортивного праздника „С физкультурой дружить — здоровым быть“» размещена в разделах

Инструктор: На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

Леший: Ой, ой, ой! Ай, ай, ай!

Инструктор: Что за шум, что за гам?

Леший: Я на праздник опоздал,

Еле-еле добежал!

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я. (Чихает и кашляет)

Инструктор: Да это же самый настоящий леший из леса.

Да ты, кажется, разболелся не вовремя.

Леший: Да, да. Меня знобит. Горло, голова болит.

Инструктор: И я знаю почему! Признавайся ты, наверное, не занимаешься физкультурой?

Леший: А что такое физкультура?

Дети: Это бег, мускулатура. Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Дети: Штанги, гири, длинный кросс, Чтобы ты здоровый рос.

Инструктор: Так, что леший не хворай! Закаляться давай.

Леший: Буду с вами заниматься. От болезней избавляться.

Части

занятия Содержание Дозировка Методические указания

Вводная часть Построение в колонну друг за другом.

«Вместе весело шагать по просторам»

1. Ходьба обычная по залу друг за другом. 2. Руки в стороны на носках.

3. Ходьба обычная.

4. Ходьба на пятках, руки за спину

5. Ходьба обычная.

6. Ходьба змейкой.

7. Ходьба обычная.

8. Ходьба спиной вперед.

9. Ходьба как «муравьи».

10. Ходьба обычная.

«Чунга-чанга»

1. Легкий бег.

2. Подскоки.

3. Легкий бег.

4. Бег змейкой.

5. Галоп правым боком, левым боком.

6. Бег, захлестывая голень.

7. Легкий бег

Дыхательные упражнения

Построение в шеренгу. Расчет на 1,2. Построение в две колонны.

2 мин 10 с

2 мин 10 с

Обращать внимание на осанку и четкость выполнения движений.

При выполнении следить:

- за положением рук,

- за положением спины и головы.

Основная часть Общеразвивающие упражнения с обручами.

1. «На носочки, обруч вверх»

и. п. : пятки вместе, носки врозь. Обруч в опущенных руках.

1- обруч вперед, 2-вставая на носки, поднять обруч вверх. Посмотреть в него.

3- опуститься обруч вперед,.

2. «Повороты»

И. п. - то же. 1- повернуть корпус вправо, 2 вернуться в и. п., 3- повернуть корпус влево, 4- вернуться в и. п.

3. «Чемпионы»

И. п. : стоя на коленях 1- подняться на правое колено, левая нога на носок, обруч вверх; 2-и. п. ; 3- подняться на левое колено, правая нога на носок, обруч вверх; 4-и. п.

4. «Рыбка»

и. п. : лежа на животе, ноги (пятки и носки) вместе, руки с обручем впереди (хват с боку).

2- приподнять ноги и плечевой пояс вверх,

2-3- держим, смотрим на обруч;

4- в и. п.

5. «Ноги в обруч»

и. п. : Лёжа на спине, обруч в руках на полу.

1- поднять прямые ноги вверх и руки с обручем, продеть через обруч ноги, 2- опустить ноги и обруч вниз.

3- снова ноги и руки с обручем вверх,

4- ноги из обруча в и. п.

6. «Приседания»

И. п. : 1- присесть, руки вынести вперед, 2- и. п., 3- присесть, руки вынести вперед, 4- и. п.

7. «Прыжки» боком из обруча в обруч под счет

Дыхательные упражнения

Эстафета «Переправа»

Цель: упражнять в быстром перекладывании обруча, совершенствовать ориентировку в пространстве.

Содержание: Ребенок кладет обручи, переходит из обруча в обруч, продвигает обруч вперед, переходит в него и так до ориентира, пролезает в один обруч, берет оба обруча и возвращается в команду, передает один обруч следующему и так далее. Пока все дети не пробегут.

Эстафета «Быстрый обруч»

Цель: упражнять в беге с перепрыгиванием через обруч.

Содержание: Ребенок бежит, прыгая через обруч как через скакалку, огибая стойку, возвращается в команду, передает эстафету и так далее. Пока все дети не пробегут.

Подвижная игра

«Раз, два, три, в обруч беги»

Цель: упражнять детей в беге, не наталкиваясь друг на друга, развивать ориентацию в пространстве, память и внимание.

Содержание: Обручи лежат на полу. Воспитатель дает задание: легкий бег (или подскоки, или боковой галоп и т. д.) и включает музыку. Дети выполняют движения около обручей по большому кругу до тех пор, пока играет музыка. По сигналу: «Раз, два, три, в обруч беги!» бегут к обручам. В каждом обруче должен быть один ребенок. Тот, кто не успел, становится проигравшим. При повторении игры количество обручей можно уменьшить, но в конце — положить обручи по количеству детей.

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

2-3 раза

2-3 раза

2-3 раза

Следить за носочками

Следить, чтобы дети выполняли в одну сторону

Следить, чтобы дети выпрямляли ноги

Следить, чтобы ноги были прямые

Следить, чтобы ноги были прямые

Следить за осанкой

Следить за правильным исполнением задания

Следить за правильным исполнением задания

Напомнить правила игры.

Заключительная часть Игра малой подвижности

Малоподвижная игра «Тик-так».

Цель: восстановление дыхания

Дети становятся в круг, они — «цифры». Выбирается водящий, он — «стрелка для часов», ему завязывают глаза, он находится в центре круга. Играющие хором произносят слова и выполняют движения в соответствии с текстом.

Тик-так, тик-так. Ходьба на месте.

Мы всегда шагаем так:

Шаг влево, шаг вправо, Шаг влево, шаг вправо.

Тик-так! Тик-так!

Стрелка, стрелка покружись — Водящий вытягивает руку вперед,

Час который, покажи. Поворачивается вокруг себя.

После слова «покажи» — останавливается.

Тот ребенок, на которого указывает рука водящего, произносит: «Тик-так». Водящий должен угадать имя сказавшего «Тик-так».

2-3 раза Напомнить правила игры.

Леший: Вот как весело играли

Сразу кашель испугали.

Какое счастье я здоров.

С зарядкой буду я дружить

И вашей дружбой дорожить!

Спасибо вам ребята!

Инструктор: Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

С кем, ребята, вы дружны,

Знать об этом вы должны.

Дети: Солнце, воздух, спорт, вода –

Наши лучшие друзья.

Физкульт-ура, физкульт-ура!

Дети строятся в шеренгу. Подводятся итоги. Дети уходят в группу.

Публикации по теме:

Активный отдых как основа формирования здорового образа жизни дошкольников Педагогический проект «Активный отдых, как основа формирования здорового образа жизни дошкольников» ТИП ПРОЕКТА По доминирующей в проекте.

Формирование основ здорового образа жизни «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Автор: Федотова И. А., воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик»,.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников (фотоотчет)Формирование здорового образа жизни у дошкольников (фотоотчет) .

Конспект интегрированного занятия на тему: «Чтоб здоровым быть — с чистотой надо дружить» Конспект интегрированного занятия на тему: «Чтоб здоровым быть - с чистотой надо дружить» Подготовила и провела воспитатель первой младшей.

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №71» Консультация.

Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Консультация для воспитателей «Пути формирования у дошкольников основ здорового образа жизни» Здоровый образ жизни – это активная деятельность.

Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника КОНСУЛЬТАЦИЯ: «Здоровый образ жизни ребенка дошкольного возраста. Основные аспекты здорового образа жизни дошкольника» В настоящее время.

Проблема формирования у дошкольников основ здорового образа жизни Формирование здорового поколения – одна из главных задач развития страны. Сегодня главное направление государственной политики в области.

Сценарий игрового мероприятия «С витаминами дружить — здоровым быть!» Цель: расширить знания детей о пользе овощей и фруктов, создать у детей радостное, весёлое настроение, Задачи: - закрепить знания детей.

Стенгазета «Смайлики здорового образа жизни: что они говорят?»Стенгазета «Смайлики здорового образа жизни: что они говорят?» Детям совершенно так же, как и взрослым хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «С физкультурой дружить — здоровым быть»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 20:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД