Получи документы

Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео (4 фото)

Светлана Сашина
Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-игра «Форт - Боярд»

Аннотация: Команда в ходе игры совершает путешествие по различным станциям, где им предстоит выполнить задания различного вида. Игра построена по цепочке: пройдя одно испытание, участники получают ключ с подсказкой, куда отправится дальше. И так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут. В конце, получив все ключи – подсказки они собирают ключевое слово и открывают сундук с сокровищами.

Участники: Дети 6-7 лет

Цель: систематизация и обобщение имеющихся знаний через прохождения испытаний в форме квеста

Задачи:

Обучающие задачи:

Публикация «Квест-игра „Все о воде“ по мотивам передачи „Форт Боярд“ для детей 6–7 лет Видео» размещена в разделах

1. побуждать использовать полученную ранее информацию, благодаря погружению в различные игровые ситуации;

2. Закрепить в самостоятельной деятельности умение находить отличия между предметами, классифицировать, выявлять закономерности;

3. Систематизировать и расширить представления детей о свойствах воды;

4. Способствовать формированию позитивного отношения к воде (познавательного, бережного, созидательного);

Развивающие задачи:

1. Развивать умение ориентироваться по карте схеме, определять направление маршрута;

2. Развивать концентрацию внимания в ситуации большого количества отвлекающих факторов; умение быстро актуализировать свои знания окружающего мира;

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в группе, микрогруппе, умение входить в контакт и излагать свои просьбы;

2. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру;

Планируемый результат:

1. Ребенок проявляет интерес к игровой деятельности;

2. Самостоятельно выделяет и ставит проблему, которую необходимо решить. Предлагает возможные решения.

3. Умеет работать в микрогруппе;

4. Умеет быстро актуализировать свои знания окружающего мира;

5. Применяет выводы к новым данным, делает обобщение.

Среда взаимодействия: дети-взрослый, ребенок-ребенок.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками, познавательная, двигательная.

Методические приемы:

Мотивационно-побудительный этап : Игровая мотивация (проблемная ситуация);

Организационно-поисковый этап: Познавательная и практическая мотивация;

Практический (работа с карточками, работа с раздаточным материалом, работа со схемой, игровые упражнения, сравнение);

Словесный (напоминание, пояснение заданий, вопросы, хоровые ответы, индивидуальные ответы)

Рефлексивно-корригирующий этап: Поощрение, анализ заданий, получение сюрприза

Используемые технологии: здоровьесберегающие, игровые (квест-технология)

Материал и оборудование: сундук, замок с кодом, схема передвижения, флешка с сопроводительная презентация "Форт – Боярд», конверт-письмо, конверты с заданиями, жетоны, ключи с подсказками, телевизор или проектор, сюрприз – игра, бутылка с водой, песочные часы 3мин, 5 ключей, пенопласт, пластиковая бутылка, карточки для деления на подгруппы, скамья спортивная, имитация реки,

Пространственная среда: помещение группы, спальня, спортивный зал, кабинеты психолога и завуча.

Примерный план действия:

«Доброе утро!» - я вам говорю.

«Доброе утро! Я всех вас люблю!»

Воспитатель: Сегодня на улице прекрасная погода, я знаю интересную игру, давайте поиграем.

Игра «Солнечные зайчики»

Дети выполняют движение согласно тексту.

Солнечные зайчики,

Скачут словно мячики. (прыжки на двух ногах на месте)

Побежали по стене, (бег на месте)

И исчезли в вышине. (руки поднимаем вверх)

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем зайчиков искать.

С последними словами воспитатель предлагает детям поискать по группе «солнечных зайчиков» ( круги разных цветов: красные, желтые, зеленые, синие, белые). Так происходит деление на подгруппы. Кто нашел, собираются обратно в один круг.

Мотивационно – побудительный : (Обратить внимание на сундук, который стоит на столе, на нем висит кодовый замок и письмо, адресованное детям группы)

Воспитатель: Ребята, прихожу сегодня в детский сад, смотрю вот такой сундук стоит около нашей двери. Я его взяла, но открыть не смогла. Может, попробуем, вместе справится? (Дети ищут поиск проблемы, рассуждают, обращают внимание на конверт. В конверте находится флешка с надписью «Открой меня!» и карта – план передвижения)

Воспитатель: Как мы сможем открыть флешку? (Вставим в телевизор). И для чего нам карта с непонятными знаками.

(Просматривают видео презентацию "Форт – Боярд»)

Старец ФУРА: «Я рад приветствовать вас в Форт – Боярде». Это место, где вас ждут трудные, но интересные задания и испытания. На каждое испытание у вас всего 3 минуты. За каждый правильный ответ вы получаете ключ с подсказкой. Если вы не пройдете испытание, у вас есть шанс получить дополнительную подсказку, встретившись со мной. Воспользоваться дополнительной подсказкой можно всего 2 раза. В конце игры вас ожидает сюрприз, он находится в сундуке, который вы откроете, если соберете все ключи с подсказками. Они вам помогут собрать ключевое слово. А то, что вы обретете вам необходимо в вашей жизни. Вот вам первая подсказка. Отправляетесь туда где вы обычно спите»

Основной этап:

Воспитатель: Ребята, я не поняла, кто это был? Что нам предложили собрать? Если у нас не получится выполнить задание, что будем делать? Сколько времени мы должны потратить на испытание? Когда соберем все ключи подсказки, что нам надо с ними сделать? Вы хотите отправится на поиски ключей? Где нам их искать? (поможет карта)

Воспитатель: Ну что, готовы к испытаниям? Тогда в путь! Куда отправимся вначале?

Задание – испытание 1: «Реши задачу» :

Необходимо решить 3 математических задачи. (Дети выполняют задание и получают ключ с буквой «Ж».)

На ключе подсказка 1 (необходимо вернутся к телевизору и разгадать ребус куда отправится дальше)

Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео
Фото «Форт Боярд»

Задание – испытание 2: «Подними ключ со дна сосуда» (дети отправляются в физкультурный зал)

Воспитатель: В этом испытании, вам нужно достать ключ со дна сосуда. Результат зависит от каждого из вас, ваша быстрота, слаженность должны вам помочь.

(В обрезанной пластиковой бутылке с меткой, на пенопласте, лежит ключ с буквой подсказкой.)

Каждый игрок команды ложкой будет наливать в сосуд воду разными предметами (водяной пистолет, пластиковый стакан, пакет целлофановый, ложка и т. д.). Забрать ключ можно только тогда, когда поплавок дойдет до метки. (Дети выполняют задание и получают ключ с буквой «И»). На ключе подсказка 2 (необходимо двигаться по стрелкам синего цвета)

Задание – испытание 3: «Разгадай кроссворд»

Воспитатель: В этом испытании, вам необходимо разгадать кроссворд и сказать к чему относятся все эти понятия (все слова - это состояния воды)

(Дети выполняют задание и получают ключ с буквой «З»). На ключе подсказка 3

(отправится в то место, где увидят знак зеленого цвета)

Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи  для детей 6–7 лет Видео - фото

Задание – испытание 4: «От самого холодного до самого горячего»

Воспитатель: В верхних квадратах расположены изображения предметов в порядке увеличения выраженности признака. Вам необходимо рассмотреть картинки и расставить правильно от самого холодного предмета к самому горячему.

(Дети выполняют задание и получают ключ с буквой «Н»). На ключе подсказка 4

(Только перейдя реку и не упав в воду, вы получите еще один ключ)

Фото №1 Квест игра Форт Боярд Аннотация Команда в ходе игры совершает путешествие по различным станциям где им предстоит выполнить задания различного вида

Задание – испытание 5: П/и «Пройди, не упав в воду»

(Дети выполняют задание и получают ключ с буквой «Ь»)

Воспитатель: Сколько ключей мы собрали? Что мы будем делать дальше? (принимают решение)

Собирают слово «ЖИЗНЬ» (соотносят с цифрами).

Выставляют код на замке. Открывают сундук и находят бутылку с водой и карты - схемы

Воспитатель: Чтобы это значило? Как связаны между собой «ВОДА» в сундуке и подсказка «ЖИЗНЬ». (Вода источник жизни на Земле)

Для кого вода необходима? Давайте зарисуем «Кому необходима вода в жизни»

И куда мы эту информацию денем? (сделаем книгу, расскажем другим и т. д.)

Рефлексия: «Что было удивительным?»

«Были ли неожиданности?» Какое задание Старца вам больше всего понравилось? Хотели бы ещё побывать в замке у Старца? Спасибо, ребята

Видео : https://www.youtube.com/embed/pDTFe-epYOI
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Физкультурно-интеллектуальное развлечение для детей «Форт Боярд»Физкультурно-интеллектуальное развлечение для детей «Форт Боярд» Цель: установление доверительных отношений между детьми и детским садом, корректировка воспитательных позиций педагогов. Задачи: 1. Развивать.

Физкультурно-интеллектуальный досуг для детей старшей и подготовительной группы «Форт Боярд» Конспект физкультурно - интеллектуального досуга для детей старшей и подготовительной группы. Тема: «Форд Боярд» Участники: Ведущий, команда.

Физкультурное развлечение для подготовительной группы «Форт Боярд» Цель: Повышение у детей интереса к физической культуре, формирование потребности в двигательной активности, пропаганда здорового образа.

Физкультурный досуг «Форт Боярд» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Я о лесе знаю все, и я сохраню его»Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Я о лесе знаю все, и я сохраню его» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 98 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Игра – квест.

Конспект спортивного развлечения по ориентированию для старших дошкольников «Форт Боярд» b]Конспект спортивного развлечения – ориентирования для старших дошкольников «Форд Боярд» Цель: Развивать умения элементарного самоконтpоля.

Квест-игра «Спасатели» для детей 6–7 лет Цель: Организация взаимодействия детей подготовитель ной группы в команде в разных видах деятельности. Задачи: Закрепление у детей отзывчивого.

Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.

Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Форт Боярд» в средней группе Задачи: 1) Укрепление здоровья; 2) Воспитание любви к физической.

Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Форт Боярд» Сценарий спортивного праздника совместно с родителями в средней группе «Форд-Боярд» Цель: повысить интерес детей и родителей к занятиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 14:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Все о воде» по мотивам передачи «Форт Боярд» для детей 6–7 лет Видео» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сашина (УИ 348716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД