Галина Семякина
Занятие по экологическому воспитанию «Лето Красное»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Закрепить знание детей об окружающем мире природы: о деревьях, солнце, тучах, о свойствах воздуха.
Закрепить знание детей о величине, цвете, свойствах и качестве бумаги. Развивать память, воображение. Воспитывать бережное отношение к природе, умение выражать чувства и ощущения.
Оборудование: лужайка, грамзапись голосов птиц, листочки бумажные разные по цвету, стол, стаканы, в которых налит компот, фломастеры, султанчики.
Ход занятий.
Игра,Запах лета” (использование цветочных духов).
Публикация «Занятие по экологическому воспитанию „Лето Красное“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
В группу входит,Лето красное”.
Лето – Здравствуйте дети.
Вос-ль – Ребята, посмотрите, а у нас гость, как вы думаете кто это? Загадываю загадку.
Дети – Лето, здравствуй!
Лето – Ребята, я пришло пригласить вас к себе в гости. Хотите навестить мою летнюю лужайку.
Дети – Да. (все отправляются на участок ДОУ)
Вос-ль – Какая солнечная погода! Как хорошо на улице! Давайте присядем на лужайку и отдохнем.
Лето – Закройте глаза и послушайте голоса лета (звучит грамзапись голосов птиц). Что вы услышали ребята? (ответы детей) Ах как ярко светит солнышко!
Вос-ль – Ребята, хорошо, когда на небе солнышко? А когда мы не видим солнышко, где оно прячется? А что солнышко обогревает?
Дети – землю, дома, деревья.
Вос-ль – Посмотрите какие деревья на нашем участке? Где самое высокое дерево? А где низкое? Приложите ухо к стволу дерева, что слышите? А какой ствол у дерева? (шершавый, погладьте его.
Лето – Ай, кто-то ласкает мои ладошки, щечки? Да это же мой дружок ветер. Подставляйте свои ладошки ласковому ветерку.
Вос-ль – Ребята, как вы думаете, можно увидеть ветер глазами? (деревья качаются, колышется белье, трава наклоняется). А услышать ветер можно?
Дети – Листочки шелестят, гудит, когда сильный ветер.
Вос-ль – А можно почувствовать ветер? Какой ветер можно почувствовать?
Дети – Теплый, холодный.
Вос-ль – А какой бывает ветер?
Дети – Сильный, слабый, тихий, теплый, холодный, спокойный, ласковый.
Вос-ль – Подумайте, а может ветер пахнуть? Как мы это почувствуем? Какой ветер можно почувствовать?
Дети – Теплый, холодный.
Вос-ль – А в музыке может быть ветер? Вы можете показать его танцуя? Возьмите в руки султанчики и покажите спокойный и быстрый ветерок. Дети танцуют под быструю и медленную музыку.
Лето – Ребята,посмотрите, что принес нам ветерок? Какие-то необыкновенные листочки, они, наверное, волшебные. Посмотрите, их много и все они разного цвета. Потрогайте их, поводите по ним пальчиками, сожмите в ладошках. Что случилось? Из чего они сделаны? Какой стал листочек?
Дети – Из бумаги, мятый.
Лето – А что с ним еще можно сделать?
Дети – Порвать, расправить, намочить и т. д.
Вос-ль – Ребята, а настоящий листик можно помять, порвать?
Дети – Нет
Лето – Ребята, посмотрите, а на каждом листочке задание. Дети рисуют на листах разного цвета животных, насекомых, соединяют точки. После выполнения задания Лето вместе с детьми рассматривают изображение, приглашает детей в,Лесное кафе”