Получи документы

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Лисичка и петушок»

Суевалова Кристина Александровна
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Лисичка и петушок»

«Лисичка и петушок»

Цель: Развивать умение слушать речь, понимать содержание и соотносить слова с действием пальцев. Развивать речь, мышление, память, внимание, мелкую моторику. Воспитывать положительный интерес к театрально-игровой деятельности.

Оборудование: пальчиковые куклы: лисы, петуха, части вазы (3 части).

Ход занятия:

Здравствуйте, дети. Смотрите: свиток! Давайте прочитаем, что на нем написано.

У меня стряслась беда.

Помогите, детвора!

В замок мой ворвался ветер,

Все разрушил, разбросал,

Все вокруг заколдовал.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „Лисичка и петушок“» размещена в разделах

Чтобы замок мой собрать,

Нужно знанья показать,

Успешно справиться с задачей-

Тогда вас ждет удача.

Незнайка

Дети, Незнайка попал в беду. Он хотел посмотреть в музее красивую вазу и случайно разбил ее. Поможем ему? Для того, чтобы собрать все осколки нужно выполнить 3 задания. Готовы помочь Незнайке?

Игра «Кто живет в моей квартире»

Квартира — решетка подставка под горячее (лист с клеточками). «Ходить» указательным и средним пальцами по клеточкам, на каждый ударный слог стиха делать шаг. Можно «ходить» в любом направлении одной, другой, обеими руками. Раз, два, три, четыре.

Кто живет в моей квартире?

Раз, два, три, четыре,

пять —

Всех могу пересчитать:

Папа, мама, брат, сестра,

Бабушка, дедушка и я —

Вот и вся моя семья.

Смотрите, появился первый осколок вазы. Какие мы молодцы!

А теперь нужно отгадать загадки.

Кто заливисто поет

О том, что солнышко встает? (Петух)

Что за зверь лесной

Встал, как столбик,

под сосной

И стоит среди травы,

Уши больше головы.

У косого нет берлоги,

От врагов спасают ноги.

Не нужна ему нора,

А от голода — кора.

(Заяц.)

Молодцы! Верно отгадали! А вот и вторая часть нашей разбитой вазы.

Инсценировка сказки «Лисичка и петушок»

Пришла лисичка грустная - прегрустная, сидит плачет. Подходит к ней Петушок и гладит ее по головке – успокаивает. И чтобы развеселить лисичку решил ей песенку спеть. Запел Петушок песенку и так у него складно получается, что лисичка перестала горевать и вместе с Петушком запела.

Давайте соберем все осколки вместе! Какая красивая ваза получилась.

Подведение итогов занятия.

Публикации по теме:

Конспект занятия во II младшей группе Конспект занятия по театрально-игровой деятельности с детьми второй младшей группы "Волшебные пальчики" Цель:.

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Лисичка и петушок»
Опубликовано: 3 февраля 2015 в 13:00
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД