Гульсиня Гибадуллина
«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы
2014-2015 учебный год. (1-5 сентября)
составитель: Гибадуллина Гульсиня Багдануровна.
Коммуникация. «Путешествие в страну сказок».
Программное содержание: развивать интерес детей к художественной литературе, учить ребят внимательно слушать и понимать содержание произведения, прививать детям любовь к книге, воспитывать бережное отношение. Расширять представления детей о сказках и сказочных героях. Формировать художественно-речевую деятельность детей. Воспитывать доброжелательность, чувство милосердия и сострадания, умение сопереживать и считаться с мнением друг друга. Прививать детям любовь к художественному слову. (конспект)
Публикация «„Мой любимый детский сад“ Календарно-тематический план занятий в старшей группе,» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Чтение художественной литературы.
М. Яснов «Мирная считалка»; С. Городецкий «Котёнок»; Е. Груданов «Детский сад ждёт нас», «Наш любимый детский сад»; Е. Анохина «В детский сад ведут лисят»; И. Гурина «Дошколята», «Мой любимый детский сад»; О. Матыцина «Собралась девчушка в сад»; А. Вишневская «Работаю ребёнком», «В детский сад»; О. Высоцкая «Детский сад»; В. Донникова «Утро»; Н. Ярославцев «Детский сад»; В. Говорков «Почему так говорят»; Г. Шалаева «Второй ваш дом»; Н. Агошкова «Дом окнами в детство». (тексты)
Формирование ЭМП. Тема: Повторение.
Программное содержание: повторить количественный и порядковый до 8 и обратно, числа и цифры 1-8, повторить свойства предметов, формы геометрических фигур, закрепить умение определять форму предметов окружающей обстановки, тренировать мыслительные операции. (Л. Г. Петерсон. Игралочка – ступенька к школе. Стр. 23, № №2)
Формирование ЦКМ. «Наш любимый детский сад».
Программное содержание: уточнить знания детей о сотрудниках детского сада, воспитывать уважение к труду взрослых, вызвать желание оказывать посильную помощь; развивать связную речь. (конспект)
Рисование. «Игрушки» (по мотивам стихов А. Барто)
Программное содержание: продолжать знакомство детей со стихами А. Барто; привлечь к участию в совместном с воспитателем и детьми чтении знакомых произведений и создании на их основе выразительных образов, используя для этого знакомые технические навыки (рисование тычком); обогащать игровую и изобразительную деятельность литературными образами. Обогащение словаря: поэт, поэтесса. (конспект)
Лепка. «Весёлые черепашки»
Программное содержание: расширить представления о животных разных климатических зон, закрепить знания о внешних признаках, повадках, способах передвижения четвероногих жителей нашей планеты; воспитывать у детей бережное отношение к природе, формировать элементарные экологические представления. (конспект)
Конструирование «Наш детский сад» (Коллективная, лего)
Программное содержание: дать детям возможность почувствовать радость коллективного труда, развивать глазомер, творческую фантазию, воспитывать интерес к истории родного посёлка. (Презентация «Детские сады посёлка Дербышки».)
Продолжение следует.