Папки-передвижки

«Люблю свою Родину!» — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем. (5 фото)

Мария Тумашева
«Люблю свою Родину!» — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем.
▼ Скачать + Заказать документы

«Люблю свою Родину!» — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем.

Сегодня приоритетным стало признание самоценности дошкольного детства, суть которого не только в овладении знаниями, но и в становлении базовых свойств личности, т. е. в социально- личностном развитии. Формирование ценностного мира ребенка приобретается через умение осознать свое Я относительно других людей, умение выражать свое мнение, умение анализировать, сравнивать, обобщать.

Публикация «„Люблю свою Родину!“ — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем,» размещена в разделах

Фото «Люблю свою Родину!»

ерез познавательную деятельность у детей формируется интерес, активность, самостоятельность, креативность. А через умение сотрудничать с детьми и взрослыми развивается коммуникативность, дружелюбие, вежливость, толерантность. Продолжая работать над нравственно-патриотическим воспитанием детей, провела интегрированное мероприятие "Люблю свою Родину"

 — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем. - фото

Формируя у ребенка привязанность к отчему дому, местам, где он растет, к неповторимой красоте родного края, воспитываю любовь к "малой"Родине, к людям, которые его окружают. А из любви к родным местам "вырастает" любовь к Отчизне.

НОД «Люблю свою Родину

Интегрированное открытое мероприятие и использованием ИКТ

в подготовительной группе.

Воспитатель высшей

квалификационной категории:

Тумашева М. П.

Интеграция областей: Познание; Музыка; Социализация; Коммуникация;

Цель: Продолжать формировать понятие «Родина»;

Раскрывать понимание ребёнком привязанности к отчему дому, местам, где он растёт, их неповторимой и очень близкой для детской познающей души красоте.

Воспитывать у ребё нка необходимые ему добродетели: любовь, милосердие, послушание, добрую волю, веру.

Предварительная работа: Рассматривание картин (по городу Иркутску);

Беседы об улицах родного города;

Продолжать знакомить :

1. С предприятиями и улицами нашего микрорайона Синюшина гора

2. С биографиями людей, в честь которых названы эти улицы;

Разучивание песен, стихов;

Создание альбомов: «Моя Родина», «Мой микрорайон»

Экскурсия в «Музей города Иркутска»

Материал и оборудование: Таблица алфавитная, кроссворд, ноутбук, музыка.

Ход деятельности:

-Ребята, Вы слышали слово «триколор». Как Вы думаете, что оно означает?

(свободные ответы детей)

(триколор - цифра 3 и слово «колор» близкое к «колорит» – насыщенность цвета и получается «три цвета». Триколор – символ нашего государственного флага; система связи интервидения)

- Давайте остановимся на значении «триколор» - как символе нашего государственного флага.

- Какие это цвета? (белый, синий, красный). Я знаю, что Вы хорошо исполняете песню под этим названием «Белый, синий, красный», спойте нам!

Исполнение песни: «Белый, синий, красный»

- О чём эта песня? (свободные ответы детей)

- Матвей, прочти своё стихотворение:

Россия, Россия – края дорогие.

Здесь издавна русские люди живут.

Они прославляют просторы родные,

Раздольные русские песни поют!

- А теперь ещё послушайте песню

(включить песню «Иркутская история»)

Презентация об Иркутске: Показ слайдов об Иркутске

Фото №1 Сегодня приоритетным стало признание самоценности дошкольного детства суть которого не только в овладении знаниями но и в становлении базовых свойств личности т

- А вот ещё одно стихотворение нам расскажет Соня М:

На карте мира не найдёшь

Тот дом, в котором ты живёшь.

И даже улицы родной

Ты не найдешь на карте той,

Но мы всегда с тобой найдём

Свою страну, наш общий дом»

- Как называется наша страна? (Россия)

- А можете назвать свой полный адрес? (свободные ответы детей)

Это и есть адрес нашей «малой Родины»

- Итак, Синюшина гора – наша малая Родина

- Что же есть у нас, на Синюшиной горе? (свободные ответы детей)

- Какие улицы нас окружают?

- Какая улица названа в честь выдающегося человека?

- Кто такой маршал Конев? (защитник и освободитель от фашистских захватчиков)

- За что боролся Валентин Владимирович Рябов? (Борец за свободу и счастье простого бедного народа, чтобы дети ходили в школы, никогда не голодали. Революционер)

- Что можете сказать о Доржи Банзарове? (один из первых бурятских учёных)

- Кондратий Булавин? (донской казак)

- Аргунов? (сибирский журналист)

- Сергеев? (и Дмитрий Сергеев, и Марк Сергеев оба писатели)

Фото №2 в социально личностном развитии

- Молодцы, ребята, а теперь помогите расшифровать загадку:

Л Ю Б И И З Н А Й

13 32 2 10 10 9 15 1 11

Р О Д Н О Й С В О Й

18 16 5 15 16 11 19 3 16 11

К Р А Й

12 18 1 11

- Воздух, которым дышит человек, земля, на которой он живёт, солнце, дарящее тепло, мать, подарившая жизнь… Для каждого человека эти вещи особенно важны.

Но среди самого заветного есть и деревня, где ты родился и живёшь, друзья, соседи твои. Это твои - мать и отец, поэтому Родину ещё Отчизной зовём, как дом родной – отчий дом.

Публикации по теме:

«Край ты мой родной! Моя малая Родина!»«Край ты мой родной! Моя малая Родина!» Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников.

Тематический план Знакомство детей с родным краем старшая разновозрастная группа детского сада Региональный компонент Приоритетным направлением деятельности детского сада является социально-личностное направление. В нашем современном обществе важной проблемой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Люблю свою Родину!» — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем.
Опубликовано: 29 января 2013 в 10:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Люблю свою Родину!» — НОД в подготовительной группе, знакомство с родным краем.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Тумашева (УИ 62631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД