Патимат Сатубалова
«Мамин день». НОД во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД (непосредственно-образовательная деятельность) во 2-й младшей группе. Тема: «Мамин день» (рисование с элементами аппликации).
Задачи: Закрепить представление детей о дружной семье. Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме на 8-е марта. Учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (венчик, стебель, листья). Упражнять в технике рисования гуашевыми красками, сочетать разные формы и линии. Развивать чувство формы и цвета.
Публикация «„Мамин день“, НОД во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Предварительная работа: Чтение Д. Габе «Моя семья», А. Барто «Посидим в тишине», «Помощница». Рассматривание тюльпанов и других весенних цветов, уточнение представлений о внешнем виде. Сюжетно-ролевая игра «Семья».Прослушивание песен «Мама, ты мой самый лучший друг» муз. и сл. Л. Олифировой. Составление коллекции поздравительных открыток.
Материалы и оборудование: Листы бумаги белого цвета сложенные пополам, силуэты ваз (на выбор детям, цветные карандаши или фломастеры, ватные палочки, гуашевые краски, кисти, стаканчики с водой, клей-карандаш. Салфетки бумажные и матерчатые.
Содержание занятия: Воспитатель читает стихотворение В. Шуграевой «Маме» : В горшочек посажу росток. Поставлю на окне. Скорей, росток, раскрой листок -он очень нужен мне.
Воспитатель показывает детям несколько поздравительных открыток и предлагает детям порадовать мам- нарисовать красивые открытки. Дети рассматривают лежащие на столе заготовки для открыток. Воспитатель показывает варианты открыток и предлагает изобразить на открытках вазы с букетами цветов. Сообщает, что вазы у нас есть (дети рассматривают силуэты ваз разной формы, осталось нарисовать красивые цветы. Показывает создание образа на основе технического «примакивание».
*рисуем карандашом или фломастером стебельки и крупные серединки, затем берём кисточки и примакиваем – сначала лепестки вокруг серединок, а потом листочки на стебельке;
*рисуем стебельки карандашом или фломастером, кисточкой изображаем цветы в форме тюльпанов или колокольчиков- примакиваем так, так;
После занятия. Оформление выставки, вручение подарков мамам.