Наталья Позинова
«Мамин праздник». Утренник, посвящённый Дню 8 марта, в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мамин праздник.
1 младшая гру
ппа[/b]
Под весёлую музыку дети заходят в зал, оформленный по-весеннему.
Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво вокруг! В какой красивый зал пришли ребятки! Вот и к нам пришла весна!
(Дети проходят и садятся на свои места.)
Ведущая: Ребята, а скажите мне пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки?
И кого малышки-детки любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Публикация «„Мамин праздник“, Утренник, посвящённый Дню 8 марта, в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Правильно, маму! На дворе месяц март. Вот и пришёл праздник наших мам и бабушек. А кто из вас, ребята, знает стихи про мамочку?
Ребёнок: С праздником весёлым
И с концом зимы
Маму дорогую
Поздравляем мы!
Ребёнок: Знает вся детвора,
Знает целый свет.
Никого для ребят
Лучше мамы нет!
Ребёнок: Маму свою очень люблю…
Мама придёт, я ей спою.
Маму свою очень люблю!
Дети исполняют песню «Маму поздравляют малыши».
Вдруг на ширме появляется котёнок и собачка.
Ведущая: Ребята, а кто это такие? И что-то мне кажется, что котёнок чем-то расстроен!
Котёнок (хнычет): Я хотел попросить молочка, но не знаю как!
Собачка: Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Гав, гав, гав!»
Котёнок: Ой, спасибо! Пойду просить молочко: «Гав, гав!»
Собачка: Какой я молодец, что научил Котёнка просить молочко!
Ведущая: Пёсик, ты не правильно научил котёнка. Котята не должны говорить «Гав!»
Собачка: Но меня так научила моя мамочка!
Ведущая: Конечно, всех деток учат мамы, и если бы котёнок внимательно слушал свою маму, то он умел бы всё делать правильно. Посмотри на наших ребят. Они все послушные и добрые, очень любят своих мамочек. И для них сейчас они прочитают стихи и споют песенку!
Ребёнок: Пирожок, пирожок
Испекли мы сами.
Пирожок, пирожок
Мы подарим маме!
Ребёнок: Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее –
Я кушать сам умею!
Дети исполняют песню «Пирожки» А. Филиппенко.
Ведущая: Вот, какие вкусные пирожки испекли ребята для своих мам!
Собачка: Какая хорошая песенка! Пойду спою её своей мамочке. Гав! Гав!
(Появляется Котёнок. Он снова плачет. За ним следом прыгает Лягушка.)
Лягушка: Ква-ква! Почему ты плачешь, малыш?
Котёнок: Потому, что я хотел попросить молочка, но не слушал свою мамочку и теперь не знаю, как это делать.
Лягушка: Ква-ква! Это очень просто. Ты должен громко сказать: «Ква-ква!»
Котёнок: Ой, спасибо, теперь я знаю, как попросить молочка: «Ква-ква!»
(Оба убегают в разные стороны).
Ведущая: Ребята, это кто сейчас учил Котёнка квакать?
Дети: Лягушонок.
Ведущая: Правильно, Лягушонок!
Но разве котята умеют квакать?
Дети: Нет!
Ведущая: Ой, беда, беда!. Опять у котёнка ничего не получится и никто не даст ему молочка. А вы знаете, как должны говорить котята?
(Дети отвечают).
Правильно. Давайте пойдём поищем Котёнка и научим его правильно молочко просить. Но сначала я хочу пригласить кого-нибудь из ребят потанцевать.
Исполняется танец-игра «Приглашение».
После танца все садятся на стульчики.
(На ширме снова появляется Котёнок,который снова плачет, привлекая внимание детей.)
Ведущая: Ну, что же ты опять плачешь?
Котёнок: Я уже говорил: «Гав-гав!», потом говорил: «Ква-ква!», а меня никто не понимает и не даёт молочка.
Ведущая: Не плач, Котёнок! Внимательно слушай нашу песенку и ты поймёшь, как правильно просить молочко.
Дети исполняют песню «Киска к детям подошла» А. Александрова.
После песни Котёнок радостно мяукает, а ведущая подаёт ему блюдце с молочком и предлагает остаться на празднике, посвящённому мамам, и поиграть с ребятами.
Игра «Кошка и котята» В. Витлина.
Ребёнок: В край родной спешит весна.
Землю будит ото сна.
Улыбайся поскорей –
Мамам будет веселей.
Ребёнок: Как нарядно зал украшен,
Хорошо у нас в саду!
Дружно, весело мы спляшем
В нашем праздничном кругу!
Дети исполняют танец «Калинка» р. н. м.
Затем ведущая обращает внимание детей на то, что пока они плясали, Котёнок убежал. Предлагает хором позвать его. Дети хором повторяют: «Кис-кис!».
Появляется Котёнок с корзинкой, в которой лежат угощения для детей. Котёнок передаёт корзинку ведущей, прощается с детьми.
Дети уходят в группу.