Лучший педагог года

«Машина времени». Конспект занятия в подготовительной группе

Лариса Бирко
«Машина времени». Конспект занятия в подготовительной группе

Конспект занятия в подготовительной группе

«Машина времени»

Составитель педагог-психолог Бирко Лариса Александровна

Цель: расширение зоны ближайшего развития ребенка, усиление социально-значимой роли ребенка в позиции школьника.

Задачи: анализ принятия ребенком новой позиции – позиции школьника.

Использованные техники и приемы:

• Ситуативный разговор

• Мышечная релаксация

• Элементы арт-терапии (музыка, танцевальная пластика, рисование)

Публикация «„Машина времени“, Конспект занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование:

• Музыка (перелет, дискотека, рисование)

• Фломастеры или мелки

• Альбом с фотомантажом фотографий из школьного будущего детей

• Подарочные альбомчики

Ход занятия:

1 часть.

Здравствуйте ребята. А вы знаете, что обозначает слово «здравствуй»? (ответы детей)

Здравствуй, значит будь здоров. Когда мы говорим кому-то здравствуй - мы желаем друг здоровья. Давайте мы пожелаем друг другу здоровья. И нашим гостям конечно.

Сегодня мы с вами снова отправимся в путешествие. Как вы думаете, на чем мы будем сегодня путешествовать? (ответы детей)

Я предлагаю вам попробовать попутешествовать на машине времени. Хотите?

Тогда занимайте свободные места. Возьмитесь за руки и закройте глаза:

Через время

Через годы

Пронеси сквозь непогоду

Через годы пронеси

И тихонько опусти (музыка перелета)

2 часть.

Куда же мы с вами попали, как вы думаете? (ответы детей)

Посмотрите, что это тут такое лежит? (альбом)

(рассматривание альбома, беседа по фотографиям)

Давайте и мы с вами побываем на дискотеке!

Вставайте скорей, танцуйте веселей! (дискотека)

3 часть.

Ребята, страничке в альбоме закончились. Жаль, правда?

А давайте пофантазируем и нарисуем еще фотографии к этому школьному альбому. Вот тут и чистые странички есть.

Берите все, что вам необходимо. Располагайтесь где кому удобно и приступайте (после рисования посмотреть рисунки друг друга)

4 часть.

Ну вот, наша машина времени ждет нас. Нам пора лететь обратно.

Не расстраивайтесь, пройдет совсем немного и вы станете настоящими учениками, будете ходить в школу и на дискотеки.

Рассаживайтесь по местам. Берите друг друга за руки. Закрывайте глаза.

Через время

Через годы

Пронеси сквозь непогоду

Через годы пронеси

И тихонько опусти (музыка перелета)

5 часть.

Ну вот мы и в детском саду.

Садитесь в кружок.

Мы с вами сегодня опять немного попутешествовали. Вам понравилось? Давайте по очереди скажем, что именно вам запомнилось. (ответы детей по кругу)

Мне тоже очень понравилось наше путешествие. Я хочу вам подарить вот такие маленькие альбомчики, которые я потихоньку прихватила в будущем. Пусть они вам напоминают о нашем путешествии.

Публикации по теме:

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Поздравляем победителей конкурса «Лучший конспект занятия». Апрель 2012 Завершился апрельский конкурс на "Лучший конспект занятия". 128 конспектов принимало участие. 20 авторов получат сертификаты, 4 - денежные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Машина времени». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 25 августа 2012 в 05:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД