Приложение МААМ

Занятие по математическому развитию в подготовительной группе

Наталья Ардашева
Занятие по математическому развитию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Суть заключается в прохождении заданий по всем пунктам нарисованой карты.

Мудрая сова из научного дупла приносит карту, где обозначен путь к "Звезде знаний" (роль мудрой совы исполняет воспитатель).

Разминка (загадка) :

«Братьев этих ровно 7

Вам они известны всем

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом,

Попрощается последний-

Появляется передний.

(Дни недели)

Затем проводится игра с мячом «Лови – бросай - дни недели называй!»

Сова показывает на карту, на которой указаны следующие объекты:

Остров сравнений;

Гора многоугольников;

Океан неизвестности;

Публикация «Занятие по математическому развитию в подготовительной группе» размещена в разделах

Река времени;

Лес цифр и букв;

Дом знаний

(Далее рассматриваем все пункты)

Первый пункт назначения – это «Океан неизвестности». Решаем загадки:

Сколько орехов в пустом стакане? (Ни одного)

Один ослик нес 10 кг сахара, а другой ослик – 10 кг сахара. У какого ослика груз тяжелей? (Одинаковый)

6 грибов нашел Вадим, а потом еще 1. Вы ответьте на вопрос, сколько он грибов принес? (7)

Сколько ушей у двух мышей? (4)

Второй пункт – «Гора многоугольников». Нужно разгадать, какие фигуры изображены на картинке и их количество. (Прилагаются карточки с изображением фигур)

Третий пункт – «Река времени». Решаем загадку:

«Нет ног, а хожу

Нет рта, а скажу,

Когда спать, когда вставать,

Когда работу начинать»

(Часы)

Далее читаем стихотворение, а дети на циферблате показывают время по нему.

Кот Антипка жил у нас

Он вставал с лежанки в ЧАС

В ДВА на кухне ел сосиски,

В ТРИ сметану ел из миски

Он в ЧЕТЫРЕ умывался,

В ПЯТЬ по коврику катался,

В ШЕСТЬ тащил сельдей из кадки,

В СЕМЬ играл с мышами в прятки,

В ВОСЕМЬ хитро щурил глазки,

В ДЕВЯТЬ ел и слушал сказки,

В ДЕСЯТЬ шел к лежанке спать,

Потому что в ЧАС вставать

Четвертый пункт – «Остров сравнений». Дети сравнивают числа.

7 < 8 4 < 3

5 = 5 2 > 1 и т. д

Затем следует ФИЗМИНУТКА:

«Очень скучно так сидеть

Друг на друга всё глядеть

Не пора ли поразмяться

И местами поменяться?

(Дети перебегают с одной стороны на другую на стульчики)

Пятый пункт – «Лес цифр и букв». Дети собирают деревянные цифры и называют их. Далее дети решают примеры и в соответствие с ответом подбирают буквы.

4 + 1 = 5 – Ш

3 – 1 = 2 – К

2 – 1 = 1 – О

2 + 1 = 3 – Л

2 + 2 = 4 – А

Вот и дошли до «Дома знаний». Пишем слово «ШКОЛА».

Да, дети, вот мы и пришли к тому зданию, тому месту, где вы еще больше узнаете много нового и интересного. Я надеюсь, что вам там очень понравится!

Публикации по теме:

Конспект по математике в старшей группе детского сада. 1. Закрепить знания о количественном счёте. 2. Закрепить знания о порядковом счёте Цель: Ориентировка в пространстве. Закрепить умения и.

Занятие «Дни недели» (старшая группа) Занятие «Дни недели» старшая группа Продолжать прививать навыки диалога, учить детей составлять рассказ на определенную тему с употреблением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математическому развитию в подготовительной группе
Опубликовано: 19 января 2015 в 18:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математическому развитию в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ардашева (УИ 283471) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД