Папки-передвижки

 Методическая разработка «Игра-драматизация как средство правового воспитания дошкольника»

Елена Гусева
 Методическая разработка «Игра-драматизация как средство правового воспитания дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка

на тему:

«Игра - драматизация как средство правового воспитания дошкольника».

Жить в правовом государстве – желание каждого гражданина, а это значит, что каждый человек должен знать свои права и обязанности. Когда начинать знакомить человека с его правами и когда начинать воспитывать обязанности не нарушать права других людей? Когда он станет взрослым? Не поздно ли? Начинать знакомить детей с правами необходимо уже с детского сада.

Публикация « Методическая разработка „Игра-драматизация как средство правового воспитания дошкольника“» размещена в разделах

Для формирования у детей представлений о правах и свободах, уважении и терпимости к другим людям важно не только давать знания, но и создавать условия для их практического применения. Важным условием успешности работы по данному направлению является создание предметной среды, способствующей развитию личности ребенка. Для этого в группе был организован уголок театрализованной деятельности. Ведь именно театр раскрывает духовный и творческий потенциал ребенка и дает реальную возможность ему адаптироваться в социальной среде.

Поставив задачу правового воспитание детей через игры-драматизации, я понимала, что это будет способствовать социализации детей, развитию умения адаптироваться в окружающем мире. Позволит воспитать гуманные чувства дошкольников, а также чувство толерантности, развить умение действовать сообща (в коллективе). Игра-драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств для всестороннего воспитания ребенка и развития его личности. Ребенок усваивает идейное содержание произведения, логику и последовательность событий, причинную их обусловленность. Детей привлекает внутренняя, эмоциональная насыщенность литературных сюжетов, конкретные активные действия персонажей. Дети эмоционально осваивают литературное произведение, проникают во внутренний смысл поступков героев, у них формируется оценочное отношение к герою. Литературное произведение сближает ребенка с литературным персонажем, активизирует процессы формирования сопереживания, сочувствия, содействия, способствует становлению нравственных мотивов поведения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сказка как средство воспитания положительных нравственных качеств дошкольника Сказка - как средство воспитания положительных нравственных качеств в личности дошкольников. Все начинается с любви - и озарение, и работа.

Игра-драматизация как средство коррекции застенчивости у детей Застенчивость очень распространенное и разностороннее качество личности человека. Под застенчивостью понимают стыдливость, замкнутость,.

Игра-драматизация как средство усвоения литературного текста детьми младшего дошкольного возраста Аннотация: Игра - драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребёнка и развития его.

Методическая разработка деловой игры с воспитателями на нравственно-патриотическую тему «По страницам Великой Победы» Пояснительная записка Данная деловая игра разработана для молодых специалистов ДОУ - выпускников педагогического колледжа с целью формирования.

Методическая разработка на тему «Правовое воспитание дошкольников» «Правовое воспитание дошкольников» "Знать свои права и уметь за них бороться– значит, быть сильным. Уважать права других – значит, быть.

Методическая разработка «Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с родным краем» Видео 1. Пояснительная записка. Обоснование актуальности и значимости проблемы. «Все начинается с детства» - эта фраза как нельзя лучше ассоциируется.

Методическая разработка «Практическая работа по ознакомлению детей в процессе экологического воспитания» В своей работе по «Ознакомлению с окружающим в процессе экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста» я ставила следующие.

Семейная гостиная «В рамках правового воспитания» Родительская гостиная «В рамках правового воспитания» Ход мероприятия. Если в доме звучит детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на.

Экологическое образование как средство духовно-нравственного развития и воспитания дошкольника Экологическое образование как средство духовно-нравственного развития и воспитания дошкольника. Важным направлением развития ребенка в.

Учебно-методическая разработка «Семья и ДОО: совместное воспитание дошкольника» Воспитание детей – одна из вечных проблем человечества. От того, как мы взрослые, их воспитываем, зависит наша счастливая ста-рость. Ибо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
 Методическая разработка «Игра-драматизация как средство правового воспитания дошкольника»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 10:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация « Методическая разработка «Игра-драматизация как средство правового воспитания дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гусева (УИ 316863) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД