Лучший педагог года

Методика обучения акробатическим упражнениям

Анищук Ирина
Методика обучения акробатическим упражнениям

1. Методика обучения группировке.

Группировка — подготовительное упражнение для выполнения перекатов, кувырков. Различают следующие виды группировки: в приседе, сидя, лёжа на спине и широкую группировку. Они выполняются из основной стойки, приседа, седа, из положения лёжа на спине, руки вверх. Из этих положений надо согнуть ноги в коленях, руками взяться за середину голеней и плотно подтянуть колени к плечам, голову наклонить вперёд, локти прижать к туловищу, спину округлить.

Публикация «Методика обучения акробатическим упражнениям» размещена в разделах

2. Методика обучения перекатам. Перекаты - это движение с касанием пола (опоры) отдельными частями тела без переворачивания через голову. Перекаты выполняют вперёд, назад, в сторону (влево, вправо, применяют как подводящие упражнения к более сложным движениям и как приём самостраховки при падениях.

Кувырок вперед и назад3. Кувырок — это вращение тела через голову вокруг поперечной (фронтальной) оси с последовательным касанием пола отдельными частями тела. Кувырок выполняют вперёд, назад, боком (правым и левым).Методика обучения кувырку впередИз упора присев, наклоняясь вперёд, надо поставить руки на ширине плеч впереди ступней (на 40 - 50 см) и перенести на них тяжесть тела. Сгибая руки и полностью выпрямляя ноги, наклонить голову к мату;  оттолкнуться ногами и, группируясь, мягко перекатиться вперёд с круглой спиной до упора присев без дополнительной опоры руками. В том случае, если упражнение не получается, его изучают по частям. Сначала овладевают плотной группировкой и перекатом на спине, постепенно увеличивая амплитуду для перехода в упор присев. Затем из упора стоя согнувшись или упора присев выполняется первая половина кувырка до положения упора согнувшись (с прямыми ногами, а после паузы за счёт плотной группировки выполняется вторая половина упражнения. При обучению кувырку используют повышенную опору и наклонную плоскость. Переворачиванию через голову помогают активным разгибательным движением ног, а при переходе в упор присев - активным движением (накатом) плеч и головы вперёд. Кувырок выполняется в одном темпе (слитно).Страховать, стоя сбоку, и оказывать помощь под грудь и ноги.

4. Методика обучения стойке на лопатках.

Стойка на лопатках выполняется из разных и. п. : седа с прямыми и согнутыми ногами, упора присев и других. Для её выполнения надо сделать перекат назад в стойку на лопатках с согнутыми ногами, руки как можно быстрее подставить под спину, пальцами обхватить поясницу. Принять устойчивое положение, равномерно распределить тяжесть тела на затылок, шею, лопатки и руки, разогнуть ноги вверх.

Проще всего выполнить стойку на лопатках из положения лёжа на спине. Опираясь прямыми руками о пол вдоль туловища (ладони обращены к полу, поднять прямые ноги, а затем и таз в упор лёжа согнувшись на спине.

Продолжая движение ногами вверх, полностью разогнуться в тазобедренных суставах, быстро согнуть руки и, оставляя локти на полу, ладонями упереться в поясницу, большими пальцами наружу (локти широко не разводить). В конечном положении туловище, таз и ноги составляют прямую, почти вертикальную линию.

Страховать, стоя сбоку, за ноги.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Методика Монтессори» Сегодня стало модно воспитывать детей по различным системам — Никитиным, Доумену, Монтессори и прочим. Родители ищут центры развития, отдают.

Консультация для родителей «Методика «Разрезные картинки»Консультация для родителей «Методика «Разрезные картинки» Методика разрезных картинок — это своеобразная игра, которая необходима малышам для развития представлений о частях и целостности предметов,.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 1 Одним из основных направлений руководства речевым развитием детей является – работа над артикуляцией. Упражнения преподносятся детям в виде.

Методические рекомендации для педагогов «Сказочные сюжеты к артикуляционным упражнениям». Часть 2 Дорогие коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию 2- ую часть артикуляционных упражнений, знакомство и выполнение которых сопровождается.

Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятиях Методика чтения и рассказывания художественного произведения на занятияхПроблема развития речи дошкольников – комплексная, поскольку основывается.

Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки»Методика обучения основам нотной грамоты «Музыкальные тропинки» Методика «Музыкальные тропинки». Разработала и реализовала : музыкальный руководитель первой квалификационной категории Ведгун Елена Сергеевна.

Методика обучения чтению с первых произнесенных ребенком слов Методика обучения чтению помогает развитию зрительного восприятия. Благодаря методике обучения чтению вы способствуете формированию творческих.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методика обучения акробатическим упражнениям
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 17:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД