Получи документы

Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества» (4 фото)

Соколова Анастасия Николаевна
Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "МИР ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА" проведено в рамках тематической недели "Учимся общению", среди воспитанников младшего звена, "Специальной школы- интерната г. Ельца".

Цель:

Научить детей сотрудничать и проявлять заботу, внимание друг к другу.

Развивающие задачи:

- формировать умение разрешать проблемные ситуации;

- воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу;

- учить согласовывать собственное поведение с поведением других детей;

Публикация «Конспект занятия „Мир дружбы и сотрудничества“» размещена в разделах

МИР ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА.

ХОД

Ребята, сегодня у нас очень интересная и серьезная тема нашего занятия. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать? (ответы детей).

А теперь поприветствуем друг друга и поиграем.

Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»

Игра «Давайте поздороваемся».

Участники по сигналу ведущего разбиваются по парам. Здороваться нужно определенным образом:

Один хлопок – здороваемся за руку.

Два хлопка здороваемся плечами,

Три хлопка – здороваемся спинами.

По сигналу воспитателя меняются парами.

Фото «Мир дружбы и сотрудничества»

Сегодня мы будем говорить о дружбе и узнаем главный секрет дружбы.

Взрослые часто говорят нам: «Нужно быть дружными, дружно жить».

- А что значит дружба, друг? (ответы детей)

(Слайд 1) Дети читают определение - Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся.

Тема нашего занятия :

(Слайд 2) МИР ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА.

Почему мы называем другом только некоторых людей?

- Кто хочет рассказать о своем друге или подруге?

- Расскажите, как его зовут. Где вы с ним познакомились. Почему вы считаете его (ее) своим другом (подругой). Когда он вел себя как настоящий друг (чем поделился, помог, защитил тебя?

А теперь давайте с вами вспомним, какими качествами должен обладать настоящий друг.

Игра «Сердечко дружбы».

Детям предлагаются карточки со словами и вырезанные из цветной бумаги «сердечки» (разноцветные). Выберите слова, наклейте их на ладошки. Задание осложняется тем, что нужно выбрать слово и цвет. Но здесь есть слова, которые не относятся к слову дружба, друг.

(Дети работают в группах. На карточках записаны слова: скромность, доброжелательность, настойчивость, общительность, верность, помощь, сочувствие, преданность, доброта, отзывчивость, зависть, эгоизм, равнодушие, хвастовство, злоба, готовность прийти на помощь в любую минуту, не бросать друга в беде, умеет хранить секреты, честный, должен уметь дружить, заступаться друг за друга, друга понимание, деликатность, мелочность, близость взглядов, неуверенность, зависть, прощение, равнодушие, благородство, самокритичность, болтливость, сдержанность, обдуманность фраз и поступков, нахальство, раздражительность, искренность, приветливость)

Конспект занятия - фото

Игра «Закончи пословицу».

(Слайд 3). (Слайд 4).

Ребята посмотрите на доску, на ней изображены пословицы, но они не закончены. Давайте их прочитаем и подумаем, какими словами они заканчиваются? (Дети называют).

А сейчас поиграем. Я называю персонажа из сказки, а вы должны сказать с кем он дружит?

Игра «Кто с кем дружит

1. Зелёный крокодил Гена и … (Чебурашка)

2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина,Пьеро)

3. Смешной мишка Винни-Пух и … (Пятачок)

4. Мальчик по имени Малыш и … (Карлсон)

5. Забавные Бурундуки Чип и (Дейл).

6. Добрая Белоснежка и (семь гномов).

(Слайд 5).– А с кем вы дружите

Дружите ли вы со своими педагогами?

– Как вы думаете, дружить можно только с людьми?

- Дружите ли вы с животными, природой, книгами?

–О дружбе много книг. Читая эти книги, вы приобретёте себе ещё и литературных друзей.

(Слайд 6) – С чего начинается дружба? (хороших отношений).

(Слайд 7) – Могут ли руки помочь подружиться?

– Какими бывают наши руки? (Добрыми, злыми.)

– Потрогайте руки друг друга. Что можно о них сказать?

Ребята хочу вам предложить разбиться на две команды и разгадать кроссворды.

Молодцы вы все правильно разгадали, в кроссвордах было загадано слово дружба.

– Сейчас вы только учитесь дружить. А чтобы дружба была крепкой, нужно соблюдать законы. Существует много законов дружбы. Вот некоторые из них.

(Слайд 8) Основные законы дружбы.

Читают ученики по очереди.

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. Старый друг лучше новых двух.

– Если вы будете выполнять эти законы, то станете настоящими друзьями.

Фото №1 Конспекты занятий о дружбе ДРУЖБЫ И СОТРУДНИЧЕСТВА проведено в рамках тематической недели Учимся общению среди воспитанников младшего звена Специальной школы интерната г

Рефлексия. Подведение итогов работы.

- Молодцы ребята вы хорошо поработали сегодня. Давайте вспомним, как называлось наше занятие?

- Чем мы с вами разговаривали?

- Расскажите, какие правила дружбы вы запомнили?

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

«Танец кукол-кувадок». Репортаж интегрированного занятия «Гирлянда дружбы» Видео«Танец кукол-кувадок». Репортаж интегрированного занятия «Гирлянда дружбы» Видео Уважаемые коллеги, в конце ноября 2014 года наш детский сад "Казачок" принял участие в миротворческой акции "Гирлянда дружбы". Этому событию.

Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы)Формы сотрудничества с семьями воспитанников (из опыта работы) Работа с родителями- важная составляющая часть нашего ежедневного педагогического труда. Для активизации работы с родителями мной используются.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Бурятия. Озеро Байкал»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Бурятия. Озеро Байкал» Интеграция образовательных областей: познание, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Саха. Якутия»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Республика Саха. Якутия» Примечание:Серия занятий «География дружбы» проводится в рамках проекта «Посткроссинг. Дружат дети на планете»Интеграция образовательных.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Урал. Челябинск»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «География дружбы. Урал. Челябинск» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: дать начальные.

Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы».Миру-мир! Мы участники международной миротворческой акции «Гирлянда дружбы»! Наш «Хоровод дружбы». Прочитав на сайте об акции "Гирлянда дружбы",я решила присоединиться к доброй акции во имя сохранения мира, дружбы и любви на всей планете.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения задач.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 1 Часть 2 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателями. Часть 2 Часть 1 Часть 3 Планирование сотрудничества музыкального руководителя с воспитателямиЦель. Способствовать созданию благоприятных условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»
Опубликовано: 2 апреля 2020 в 18:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мир дружбы и сотрудничества»» (включая файлы) размещена пользователем Соколова Анастасия Николаевна (УИ 1666709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД