МААМ-картинки

Сценарий развлекательно-игровой программы «Мисс Совершенство» для девочек 2–4 классов к празднику 8 Марта

Серорез
Сценарий развлекательно-игровой программы «Мисс Совершенство» для девочек 2–4 классов к празднику 8 Марта

Серорез Наталья Николаевна учитель начальных классов

2018 – 2019г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Челюскинская школа»

администрации Новоазовского района

«Мисс-Совершенство»

Сценарий развлекательно - игровой программы для девочек к празднику 8 марта

для 2-4 классов

Сценарий развлекательно - игровой программы

«Мисс-Совершенство» для девочек к празднику 8 марта.

Цели:

Формировать у младших школьников нравственные и

культурные ценности.

Публикация «Сценарий развлекательно-игровой программы „Мисс Совершенство“ для девочек 2–4 классов к празднику 8 Марта» размещена в разделах

Задачи:

1. Прививать детям чувство любви, уважения к женщине.

2. Воспитывать заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сестрам,

одноклассницам.

3. Формировать и развивать сплочённость детей и их родителей.

4. Формировать положительный климат в школьных коллективах.

5. Развивать в каждом ребёнке творческие способности.

Вид мероприятия: воспитательный

Тип мероприятия: комбинированный

Форма проведения: праздничная конкурсная программа

Место проведения: концертный зал на 1 этаже

Направление программы : художественно-эстетическое

Возрастная категория: учащиеся 2-4 классов

Форма занятия: групповая, парная, индивидуальная

Виды искусств: вокал, художественное чтение, театрализованное представление, танцы

Методы: словесные, практические, наглядные

Оборудование, оформление и реквизит:

- празднично украшенная стена цветами из бумаги и шарами «8 Марта;

- стол и стулья для жюри, лавки для зрителей, мягкие стулья по количеству участниц, ноутбук, колонки, треки для музыкального сопровождения;

- 8 бумажных шляпок, клеевые карандаши, ленты, цветы, перья, звезды, силуэты бабочек и птиц;

- для конкурсов со зрителями: воздушные шары, маркеры, косынки, йогурты, пластиковые ложки, призы для шуточной лотереи;

- предметы кухонного инвентаря, картонный экран, закрепленный на столе;

- поделки участниц;

- грамоты, призы для зрителей (конфеты);

Ход мероприятия

Ведущий-1.

Летящие челки,

Горящие щеки

Да блеск распахнутых глаз.

Повсюду девчонки.

Скажите, девчонки,

Куда нам деваться от вас?

Ведущий-2

Девчонки! Девчонки. Девчонки везде.

От них нет спасенья нигде!

Ворчат, поучают,

Пищат, раздражают,

А все же без них никуда.

Учитель. Дорогие мамы, бабушки, девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.

Ученик.

В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

Ученик.

Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

Ученик.

Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

Ученик.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Ученик.

Мы отличные ребята

И красивы, и умны.

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!

Учитель.

Сегодня преддверии праздника Весны среди учениц начальных классов проводится конкурсно-концертную программа «Мисс совершенство».

А сейчас встречайте наших участниц конкурса «Мисс совершенство»!

Поприветствуем самых красивых, самых умных, самых неповторимых наших девочек!

(Под музыку А. Рыбникова «Признание» выходят нарядные девочки.)

Ведущий-1. А теперь начинаем конкурсы. В качестве жюри у нас сегодня будут директор школы - Ковалева Любовь Николаевна, гости - мама мальчика от каждого класса. Результаты будут объявлены в конце всех испытаний.

1 конкурс - представление «Посмотрите на меня…»

Участницы по очереди как можно интереснее рассказывают о себе. Это было домашним заданием. Жюри оценивает по 5-ти балльной системе.

Итак, прошу представиться первую участницу.

(Девочки по очереди выступают со своим рассказом.)

2 конкурс «Рукодельница»

Мы предлагаем нашим участницам следующий конкурс «Рукодельница».

Вам нужно красиво украсить шляпку. Девочки занимают места у стола согласно номеркам. Всё необходимое вы найдёте на столиках.

Пока наши девочки заняты рукоделием я предлагаю мальчикам и мамам игру

«Все девчонки, как девчонки, а моя богиня».

Для конкурса я приглашаю 2 команды по 4 мальчика и по одной маме.

(Мамы сидят на стульях и держат воздушные шарики в руках, мальчики по очереди подбегают, рисуют глаза, вторые рисуют нос третьи - губы, четвертые – вяжут платок. Можно провести второй раз и усложнить – вместо платка завязать бант.)

Музыкальная пауза

Перед вами выступит 4 класс с песней «Мамы бывают разные».

«Из какой сказки мама?»

(Описывается мама-сказочный герой, зрители отгадывают)

- Игра окончена, прошу рукодельниц продемонстрировать жюри и гостям свои шляпки.

Максимальная оценка 5 баллов.

(Под музыку девочки по очереди показывают изделия.)

3 конкурс «Золушки»

Все помнят сказку о Золушке? Эта героиня ежедневно работала на кухне, мыла и чистила посуду. Она наверняка могла узнать любой кухонный предмет с закрытыми глазами. Я думаю, наши девочки часто помогают мамам на кухне и легко справятся со следующим заданием. Им предстоит на ощупь определить кухонный предмет.

(Участницы по очереди подходят к столику с ширмой и трогают руками предмет и озвучивают.)

4 конкурс «Я талантлива»

Пришло время конкурса «Я талантлива». Он не будет проводиться весь сразу. Потому, что каждая девочка, несомненно, обладает каким-либо талантом. Поэтому вниманию жюри и гостям будет предоставляться по два номера, чередуясь с другими конкурсами. Выступление будет оцениваться по пятибалльной системе.

Я приглашаю показать свой номер.

Теперь вашему вниманию номер.

5 конкурс «Старшая сестра»

Представим, что у каждой из вас есть младший братишка, а маму срочно вызвали на работу. Кто же накормит младшего братишку? Ну, конечно, старшая сестра. Я приглашаю к участию мальчиков. Присаживайтесь на стулья. Задача девочек – накормить вас йогуртом с ложки, вы им руками не помогаете, работают только шея голова. Вот только кормить девочкам это придётся с завязанными глазами. Кто первый справится получает 3 балла, вторая и третьи пары – получают по 2 балла, остальные – по 1 баллу.

(Девочкам завязывают глаза. По команде ведущего они начинают кормить мальчиков. Звучит музыка.)

Молодцы, замечательно справились с заданием.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА

Девочки с ответственностью подошли к выполнению заданий, и я приглашаю их отдохнуть на своих местах. Время музыкальной паузы. Мальчики 3 класса подготовили для всех женщин частушки.

.

- Скоро праздник у девчонок,

Нам частушки нужно петь,

- Ой, ребята, мне на ухо

В детстве наступил медведь.

***

- Я не буду петь! - Я тоже!

- Я стесняюсь! - Я боюсь!

- А давайте споём вместе,

Посмеются они пусть!

***

Ой, весна, весна, весна,

Будь с девчонками честна:

Всем раздай свои веснушки,

Ну а мы споем частушки!

***

Целый день я так старался

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

***

Заводные мы ребята

Небывалой крутизны

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником Весны!.

***

Джентльмен я или кто –

Свете снять помог пальто,

Ей портфель донёс до парты –

Нынче ведь 8 Марта!

***

Заиграй-ка, балалайка,

Балалайка — три струны!

Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.

***

В нашей школе нынче праздник

Женский день! Цветы и смех!

Всем учительницам сразу

Скажем: вы прекрасней всех!

***

Как - у нашей классной мамы

С нами дел невпроворот?

Обещаем в праздник славный –

Будем слушаться весь год!

***

А директору споем

мы куплет отдельный.

Чтобы в школе этим днем

Правило веселье!

***

Пусть директор наш любимый

Нас за шалости простит

И восьмого марта – мимо

Пусть слетит суровый вид!

***

Чтоб улыбка озаряла

Ей красивое лицо!

Каждый день мы повторяем:

Наш директор – золотцо!

Учитель: Спасибо мальчикам за музыкальное поздравление. Мы продолжаем конкурс «Я талантлива». Для всех мам Чибичик Александра споет «Колыбельную».

Учитель: Перед вами выступит с инсценированной басней И. А. Крылова «Ворона и Лиса» Иванченко Вера, поможет ей Шовкопляс София.

6 Конкурс «Мисс Грация».

Учитель: Сейчас наши участницы продемонстрируют, какие они грациозные и артистичные. Они исполнят вальс под песню «Будешь ты в декабре». Конкурс «Мисс Грация» оценивается максимально – 5 баллов.

(Под песню «Будешь ты в декабре» участницы исполняют вальс.)

Учитель: Пока наши участницы отдыхают, я проведу конкурс со зрителями «Угадай Сказочную героиню».

1) Вот старуха рассердилась, взбунтовалась,

Море сине почернело, взбунтовалось,

Назови скорей с улыбкой!

- Это сказка о …. (Рыбаке и рыбке)

2) В этой сказке ради шутки

Замечательные утки

Понесли с собой на юг

Позабывшую испуг.

Как зовется их подружка?

Ну конечно же … (Лягушка)

3) У хозяйки нет порядка.

По дороге без оглядки

Утварь из дому бежит.

И кричит им вслед и плачет,

Вдоль забора кто там скачет? … (Федора)

4) И случилась с дурнем вот какая штука:

Воду зачерпнул ведром, а там, глядь … (Щука)

5) Долго б правил царь Додон,

Не терпя от войн урон,

В гроб свела царя девица,

Что за дерзкая царица… (Шамаханская)

6) Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

На воде, как и на небе

Светит всем царевна … (Лебедь)

7) Именины, угощенье,

К чаю вкусное варенье,

За столом вся мошкара

Комару кричат: - Ура!

А кто же именинница … (Муха-Цокотуха)

8) Как звали героиню, которую на балу

Осмеяли гусеницы и жуки? (Дюймовочка)

9) Как имя сестры лилипута Бибигона? (Цинцинелла)

Назовите имя девочки-отличницы,

10) Подруги Гарри Поттера. (Гермиона Гренджер)

Учитель: Вашему вниманию продолжение конкурса «Я талантлива», перед вами выступит

___ с номером.

И блеснет своим талантом ___ .

7 конкурс «Актриса Весна».

Учитель: Участницы должны рассказать известные стихотворения А. Л. Барто «Наша Таня» или «Мишка косолапый» с нужным настроением.

- как комедию - вы напуганы

- как новость - вы сонные

- как будто замерзла - как будто вы очень далеко от зрителей

- у вас икота - вы разозлились

- вы трясетесь на кочках - вы подлизываетесь

Учитель:

Вашему вниманию продолжение конкурса «Я талантлива», перед вами выступит

___с номером.

Продолжает конкурс «Я талантлива» ___

с номером.

8 Конкурс "Умницы – разумницы. А сейчас наши красавицы блеснут своим умом и логикой. Девочкам нужно ответить на вопросы или отгадать загадки. За правильный ответ – 1 балл.

1. Какое имя дали самой крошечной сказочной девочке?

2. Как называется украшение, которое прикалывают на одежду?

3. О каком растении говорят так: «Королева цветов»?

4. Что такое ридикюль (Шапокляк там прятала свою крысу?

8. Пучок волос, как сказать по-другому?

9. Что лишнее: супница, яичница, салатница?

7. Диадему носят на руке, шее или голове?

8. Четное или нечетное количество цветов должно быть в букете, когда нужно подарить его имениннику?

9. Самое дорогое слово на свете?

10. Женская летняя, легкая, открытая обувь на каблучке.

11. У какого предмета спрашивала мачеха Белоснежки о своей красоте?

12. Как сказать одним словом: тарелки, кастрюли, чайники, сковородки, стаканы?

13. Снежная девочка. Как ее зовут?

15. Загадка:

Какой предмет шипит

И выпускает пар,

Но двигается всегда туда,

Куда ведет его рука?

Ответы: 1. Дюймовочка. 2. Брошь. 3. О розе. 4. Миниатюрная дамская сумочка с удлиненной ручкой. 5. Хвост. 6. Яичница. 7. На голове. 8. Нечетное. 9. Мама. 10. Босоножки. 11. У зеркальца. 13. Посуда. 14. Снегурочка. 15. Утюг.

Уважаемые зрители завершают конкурс «Я талантлива»

___

они выступят перед вами с шуточным номером

.

10 конкурс "Умелые ручки"

- Наши девочки очень старались, трудились и приготовили замечательные поделки. Уважаемое жюри оцените, пожалуйста, и.

(Девочки под музыку выносят свои поделки, представляют зрителям и кладут на стол жюри.)

Пока уважаемое жюри подводит итоги я предлагаю отдохнуть. Сейчас вашему вниманию праздничная шуточная лотерея.

Слово уважаемому жюри.

В результате подсчета голосов жюри награждает участниц и присуждает каждой одну из номинаций:

Мисс очарование

Мисс скромница

Мисс улыбка

Мисс "золотые руки"

Мисс разумница

Мисс хозяюшка

Мисс обаяние

Мисс нежность

Мисс совершенство

Мисс оригинальность

Ведущие: Завершился конкурс красоты и талантов. Мы желаем девочкам развивать таланты, постигать новое и помнить, что вы будущие женщины.

-Приглашаем всех на сладкий стол.

Использованные материалы:

Слова: Щербань А. музыка: Кудрин Н. песня «Сапожки русские»;

Басня «Ворона и Лиса» И. А. Крылов;

А. Филиппенко «Колыбельная»;

Ю. Чичков, М. Пляцковский «Песня о волшебном цветке»;

https://www.aja-n.narod.ru/ladys.htm

https://stranakids.ru/chastushki-k-8-marta/

https://www.stihi.ru/2011/03/08/4415

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсной программе для девочек к 8 Марта «Мини-мисс»  (подготовительная группа)Фотоотчёт о конкурсной программе для девочек к 8 Марта «Мини-мисс»  (подготовительная группа) Цель: привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности. Задачи: Образовательные: обобщить знания детей о празднике 8 марта.

Сценарий игровой программы «Это всем полезно знать» Цель: формировать представление детей о правилах безопасного поведения на дороге; развивать логическое мышление и связную речь Образовательные.

Сценарий конкурсно-концертной программы «День матери» для 1–9 классов Сценка «Ангелы» На облачке сидят Ангелочки (дети). Ведущая (за «кулисами») : Дело было вечером, Делать было нечего. Кто на облачке сидел,.

Сценарий игровой программы «В гостях у Каляки Маляки» Каляка-Маляка:Привет, ребята. Я Каляка-Маляка. Я очень люблю рисовать. А вы любите рисовать? Что нужно для того чтобы нарисовать рисунок?.

Сценарий конкурсно-игровой программы «Дочки-матери». Предлагаю Вашему вниманию конкурсно-игровую программу «Дочки-матери». Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мини-мисс» «Мини- мисс!» (праздник, посвященный 8 марта. Для образовательных учреждений школа-сад) Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать творческое.

Сценарий спортивно-игровой программы «Будем в армии служить» Цель: формирование устойчивого интереса к занятиям физической культуры и спорту посредством спортивно-игровых заданий нравственно – патриотической.

Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт»Сценарий спортивно-игровой программы в летнем лагере «Яйцелёт» b]Цели:[/b] разнообразить досуг детей, создать положительный эмоциональный настрой, способствовать сплочению детского коллектива. Ход игры.

Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем»Сценарий театрально-игровой программы «Давайте поиграем» Цель – организация содержательного эмоционально – насыщенного досуга детей старшего возраста. *повышать интерес детей к театру, как виду.

Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам»Сценарий тематической игровой программы «По морям, по волнам» Материал будет полезен для педагогов и инструкторов по физической культуре при организации спортивного досуга для детей среднего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательно-игровой программы «Мисс Совершенство» для девочек 2–4 классов к празднику 8 Марта
Опубликовано: 7 февраля 2020 в 23:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД