Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка (17 фото)
Елена Любина
Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-818044-1576418223.jpg[/IMG]
Главной целью данной работы является всестороннее развитие детей во всех видах деятельности через использование многофункциональной развивающей логической игрушки, сделанной своими руками. Дети любят играть с развивающими играми и игрушками, но испытывают затруднения в выполнении заданий с играми с логическим уклоном. Таким образом, продумав все возможности, решила принять участие в разработке проекта и изготовить многофункциональные развивающие логические игры. Составила список необходимых развивающих игр. Подобрала материал (фанера березовая, акриловые краски) и оборудование (лобзик,шлифовальная бумага,лак). Основной акцент сделала на создание игр-головоломок. Игры разделила на 3 степени сложности (низкой степени сложности, средней степени сложности, высокой степени сложности). Каждая игра проста в использовании, но она многофункциональна, так как решает множество задач: получение, закрепление знаний, формирование умений и навыков, в том числе развитие памяти, внимания, мышления. Деревянные мишки, лисы, зайцы не случайно носят такие красивые имена. Все они запоминающиеся, яркие, со своим характером. Эти персонажи находят отклик в сердце детей и взрослых. Как правило небольшие, они очень тщательно изготовлены. Игры-головоломки любят все дети, их использование создаёт благоприятную атмосферу на занятии, объединяет коллектив обучающихся, устанавливает эмоциональный контакт. Игры позволяют свободное сотрудничество дошкольников с педагогом, сверстниками. Снимают напряжение, вызванное нагрузкой на нервную систему. Игры изготавливаются из натурального дерева, выпиливаются лобзиком и раскрашиваются. В изготовлении таких игрушек принимают и дети (подбирают рисунок будущей игрушки, раскрашивают её, выполняют посильные поручения). Игры имеют множество деталей и могут использоваться для сюжетных игр. Свои игры-головоломки использую для образовательной деятельности в течение всего дня. Дети сами проявляют самостоятельность в выборе интереса к той или иной игре,я лишь помогают ребёнку усваивать правила игры от простого к сложному. Дети с удовольствием играют в такие игры, они хорошо развивают моторику рук, что положительно влияет на развитие речи детей. Манипулируя составными пазлами дети решают логические задачи. Моё увлечение плавно перешло в работу. Приятно видеть, когда результат твоего труда востребован и радует других!
Публикация «Многофункциональные развивающие игрушки — головоломки как средство всестороннего развития ребенка» размещена в разделах
Публикации по теме:
Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка
Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".
Бисероплетение как средство всестороннего развития детей
Бисероплетение — это наилучший способ увлечь вашего ребенка занятием, развивающим детское воображение и фантазию. Наверное, всю пользу.
Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка
Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка»
Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.
Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка
С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.
План работы по самообразованию «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольников»
Актуальность темы Всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания.
Из опыта работы воспитателя ДОУ «Развивающие игры как средство развития ручной моторики у дошкольников»
Дошкольный возраст - яркая неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс самореализации, устанавливается.
Роль СБО, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве и мелкой моторики в решении всестороннего развития ребенка
Вид: Использование сохранных анализаторов в социально-бытовой ориентировке ребенка в окружающем. Тема: Посуда. Коррекционно-педагогические.