Приложение МААМ

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста (9 фото)

Анастасия Мерзлякова
«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«Моделирование из проволоки»

Программа краткосрочной образовательной практики

для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет)

(3 встречи)

Автор:

Мерзлякова Анастасия Николаевна,

воспитатель

Технологическая карта КОП ТН

«Моделирование из проволоки»

Публикация «„Моделирование из проволоки“, Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста

Аннотация для родителей

Познакомить детей с новым материалом для моделирования, различной техникой работы с проволокой. Художественное конструирование является творческой деятельностью, так как продуктом является создание нового оригинального продукта, по крайней мере, для ребёнка.

Использование нетрадиционных материалов для художественного конструирования вызывает у детей интерес к деятельности, желание действовать с новым материалом, способствует развитию воображения, проявлению самостоятельности, инициативы.

Таким новым материалом является проволока, из которой можно смастерить смешные и интересные поделки, красивые подарки для друзей и родителей.

Цель: Учить детей самостоятельно по предложенному образцу создавать модели объектов (паук, дерево, цветок) из проволоки.

Задачи - познакомить детей с новым видом материала для конструирования - проволокой, ее свойствами;

- формировать умение применять разные способы конструирования из проволоки (закруглять, соединять, скручивать, сгибать, при помощи проволоки делать простые поделки;

- развивать пространственное воображение, творческое мышление;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

- научить передавать конкретные образы, отражая характерные особенности и строение объектов

- развивать воображение, фантазию

- развитие тактильных ощущений

Количество часов 3 часа (3 занятия)

Количество участников До 8-ми человек

Материалы и оборудование:

- для всех: проволока по 45 см;

- пуговицы, бусинки, пластилин;

- образцы готовых изделий;

Предполагаемые результаты:

Дети сделали 3 поделки из проволоки (паук, дерево, цветок) Научились скручиванию, сгибанию, данного материала.

Тематический план занятий

Название каждой встречи

1 встреча: «Знакомство с новым материалом; Паук»;

2 встреча: «Дерево»;

3 встреча: «Цветок»;

Список литературы Интернет ресурсы

Тематический план занятий

1 занятие «Паук».

Фото «Моделирование из проволоки»

Задачи:

1. Познакомить с новым материалом, способами работы с ним;

2. Развитие моторики, усидчивости.

3. Умение работать по образцу. Знакомство с новым материалом проволокой (свойства, качество). Заинтересовать детей конструированием из этого материала.

Показ способов соединения: сгибание, скручивание, переплетение (простые колечки, сгибание уголков, скручивание 2 проволок вместе и др.). Демонстрация изготовления поделок разными техниками: плоскостная техника (плоские геометрические фигуры, буквы, цифры и т. д.); объёмная техника с усложнением (змейки, елочки, жуки, гусеницы, разные животные и др.).

Педагог показывает пример изготовления паука.

Перед тем как предложить ребенку приступить к творческому процессу, необходимо проверить, чтобы проволока была цельной и не имела выступов. Далее загнуть концы в колечки, чтобы ребенок не поцарапался.

Дети смотрят, трогают, мнут, скручивают, изготавливают своего паучка с опорой на образец педагога. Сделали паучка.

. Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста - фото

2 занятие «Дерево».

Задачи:

1. формировать умение применять разные способы конструирования из проволоки (закруглять, соединять, скручивать, сгибать, при помощи проволоки делать простые поделки;

2. Способы крепления

3. Развитие воображения, фантазии. Педагог демонстрирует, как сделать детали для изготовления дерева и способы их соединения. Возможное украшение с помощью дополнительных предметов.

Создание интересных поделок, композиций, макетов из проволоки в сочетании с природным и нетрадиционным материалом.

Дети выполняют заготовки параллельно с воспитателем, опираясь на образец. Украшают свое изделие самостоятельно.

Фото №1 Моделирование из проволоки Программа

Сделали дерево.

Фото №2 Краткосрочная образовательная практика Фото №3 КОП в детском саду краткосрочной образовательной практики для детей

3 занятие «Цветок».

Задачи:

- развивать пространственное воображение, творческое мышление;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.

- научить передавать конкретные образы, отражая характерные особенности и строение объектов Педагог демонстрирует объемные фигурки цветов, выбирает способ работы с проволокой наиболее подходящий. Дети по образцу, либо свои по замыслу, делают цветок.

Фото №4 КОП в детском саду Проволока

Сделали цветок из проволоки

Фото №5 Поделки из синельной и обычной проволоки Программы образовательные основные и дополнительные Старшая группа Темочки Фото №6 Аннотация для родителей Познакомить детей с новым материалом для моделирования различной техникой работы с проволокой

В результате данной деятельности дети:

- познакомились с новым материалом для конструирования;

- освоили техники конструирования из проволоки;

- применяют разные способы в конструировании с проволокой (закруглять, соединять, скручивать, сгибать);

- самостоятельно по картинке схеме или алгоритму конструируют модели из проволоки, умеют соотносить размеры, пространственное отношение объектов и деталей относительно друг другу;

- научились выразительно, эстетично, оформлять поделку;

- при минимальной помощи воспитателя и самостоятельно с опорой на схемы модели умеют отбирать материалы для работы, убирать рабочее место.

Публикации по теме:

Техническое моделирование из бросового материала детьми старшего дошкольного возрастаТехническое моделирование из бросового материала детьми старшего дошкольного возраста Моделирование и конструирование имеют огромные возможности для развития и воспитания детей, с помощью этих видов деятельности у детей старшего.

«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления.

Конспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации «Веселые снеговички» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Веселые снеговички». Цель: Научить.

Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 годКинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по патриотическому воспитанию «Как у нас на Дону» для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Как у нас.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Непобедимый Сталинград»Конспект НОД по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста «Непобедимый Сталинград» Цель: Познакомить детей с историческими событиями по освобождению Сталинграда в Великой Отечественной войне от фашистских захватчиков. Задачи:.

Конспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возрастаКонспект по образовательной области «Познание» на тему «Поздняя осень» для старшего дошкольного возраста Вид деятельности: непосредственно - образовательная Возрастная группа: старший дошкольный возраст Тема: интегрированное занятие «Поздняя.

Модель интегрированной образовательной деятельности «День Победы» для старшего дошкольного возраста Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкальная, двигательная, продуктивная, восприятие художественной.

Программа «Юный книголюб» по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с художественной литературой Пояснительная записка. «Основная задача взрослых – Открыть в ребёнке талант читателя». С. Я. Маршак. «Детские книги пишутся для воспитания,.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 июня 2020 в 10:24
+254Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моделирование из проволоки». Программа краткосрочной образовательной практики для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Мерзлякова (УИ 220549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД