Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Мы готовим винегрет» (4 фото)

Людмила Сошкина
Конспект интегрированного занятия «Мы готовим винегрет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Мы готовим винегрет»

Цель:Закреплять знания о характерных особенностях овощей, пользе и значении для здоровья; назначении в кулинарии.

Вызвать интерес к продуктивной деятельности.

Познакомить с правилами безопасности при приготовлении кулинарного блюда (салат – винегрет); закрепить правила гигиены при приготовлении пищи.

Оборудование: шапочки овощей, фартуки, разделочные доски, ножи, отварные овощи, заправка.

План – конспект :

1. Инсценировка.

Воспитатель:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Мы готовим винегрет“» размещена в разделах

Вот овощи спор завели о себе,

Кто лучше, важней и вкусней на земле?

Морковь:

Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку,

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Картошка:

Я, картошка, хоть скромна

Но рассыпчата, вкусна

И полезна, без меня

Не прожить вам даже дня!

Горошек:

Я такой, хороший, чистый.

Я зелёненький мальчишка.

Очень сочный, сладкий я,

Как и вся моя семья!

Капуста:

Ты не хвастай, помолчи,

Вот из капусты варят щи.

А какие вкусные салаты капустные!

Свё кла:

От обиды покраснев,

Свёкла проворчала…

Дай сказать хоть слово мне,

Выслушай сначала.

И для винегрета

Лучше свёклы нету!

Лук:

Есть загадка для ребят.

Про меня так говорят,

Что я старый дед,

Что в сто шуб одет,

Что все плачут от меня,

Что сердитый очень я.

Разговорам вы не верьте,

В пище очень ценен лук:

Луком вылечишь недуг.

И не враг я вам, а друг!

Все овощи:

Мы вкусны, мы так полезны

Защищаем от болезней

Витамины даём вам

Чтоб не бегать к докторам!

Воспитатель:

__ Ребята, а какой овощ самый полезный? (все).

__ Где растут овощи?

__ Как их выращивают?

__ Когда собирают овощи?

__ Почему их надо кушать?

Физ-минутка: Чищу овощи для щей (дети стоят по кругу).

__ Чищу овощи для щей

(хлопают в ладоши)

__ Сколько нужно овощей?

(разводят руки в стороны)

__ Три картошки.

(Загибают три пальца на левой руке)

__ Две морковки

(Загибают два пальца на левой руке)

__ Луку полтары головки.

(загибают три пальца на правой руке)

__ Да петрушки корешок

(Загибают один палец на правой руке)

__ Да капусты кочежок.

(Загибают один палец на правой руке)

__ Потеснись – ка, ты капуста.

(Руки отталкивают от себя)

__ Раз! (Выставляют большие пальцы)

__ Два! (Выставляют указательные пальцы)

__ Три! (Выставляют средние пальцы)

__ Огонь зажжём (Хлопают в ладоши)

__ Кочерыжка (Правой рукой показывают на центр круга)

__ Выйди вон (Правой рукой показывают на дверь)

Воспитатель:

__ Что ещё можно приготовить из овощей?

__ Сегодня мы будем готовить салат – винегрет.

__ Кто знает, какие овощи для этого нужны?

__ Что нужно сделать в первую очередь?

(помыть руки, надеть фартуки, помыть овощи, отварить, почистить, нарезать, заправить)

(рассказ воспитателя о правилах безопасности при приготовлении салата – использование ножа).

Продуктивная деятельность детей. (Воспитатель, помощник вос – ля помогают, контролируют деятельность детей)

Итог образовательной деятельности:

__ Помощник воспитателя раскладывает салат по тарелочкам, дети пробуют, угощают сотрудников детского сада.

Фото «Мы готовим винегрет»
Конспект интегрированного занятия - фото
Фото №1 Цель Закреплять знания о характерных особенностях овощей пользе и значении для здоровья назначении в кулинарии
Публикации по теме:

«На окошке овощи растут — детям пользу скоро принесут!»«На окошке овощи растут — детям пользу скоро принесут!» Огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность. Умение вырастить на подоконнике овощи.

Эко-объектив «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»Эко-объектив «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в зимнее время года; создать условия для общения дошкольников с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Мы готовим винегрет»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 13:25
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Мы готовим винегрет»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сошкина (УИ 275693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД