Мария Карабанова
«Мы — художники». Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе
«Мы Художники»
Разновозрастная группа
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи: закреплять у детей знания о лете как времени года, подкрепленными яркими эмоциональными впечатлениями; развитие добрых чувств, эмоциональной отзывчивости; расширять кругозор; развивать стремление вспоминать любимые стихи и загадки; способствовать формированию двигательной активности; развивать творческие способности; развивать навыки совместной деятельности, формировать умение оценивать чувства и поступки других; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений.
Публикация «„Мы — художники“, Сценарий летнего развлечения в разновозрастной группе» размещена в разделах
- Лето. ВСЕ материалы на летнюю тему
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
М. А. : Ребята, летом всегда идёт тёплый дождик. Давайте послушаем стихотворение «Летний дождь».
Летний дождик босиком
Бегает по лужам.
Я, ребята, с ним знаком,
Мы давно с ним дружим.
Я не прячусь от него,
Плащ не надеваю,
А промокну – ничего…
Быстро высыхаю.
М. А. : Друзья, а что появляется на небе после дождя?
Дети: Радуга.
Художник : Правильно! И у нас сейчас в зале появится радуга.
Раз-два-три! Ну-ка, радуга, гори!
Выбегают дети с атласными лентами и изображают радугу.
Художник : Вот какое чудо!
Художник : А я всех приглашаю потанцевать
Исполняется массовый танец.
«Я рисую речку»
М. А. : Ну вот здесь и отдохнём!
Ой-ёй-ёй! Что здесь произошло? Кто здесь нахулиганил?
(Стол с предметами)
Художник забыл, что ему необходимо для рисования картины. Помогите собрать все что необходимо.
Игра на две команды. Молодцы. Все правильно сделали, выбрали только необходимые предметы для художника.
М. А. : ну а теперь для вас у меня есть загадки. Готовы отгадывать?
Он пишет красками пейзаж, Он и портрет напишет наш.
У него мольберт, треножник. Вот берёт он карандаш…
Сразу ясно всем … (художник)
Превращу лицо я в маску, В этом мне помогут… (краски)
Чей пушистый тонкий носик на картину переносит
Красок разные цвета,
Чтоб возник портрет кота? (Кисть)
На ИЗО с тобой пойдем и с собой его возьмем.
В чем мы будем рисовать? Как назвать мне ту тетрадь? (Альбом)
Они с карандашами схожи, Цветные, и в коробке тоже.
Пиши ты ими на листке, Асфальте, стенах и доске.
В использовании легки, Из воска сделаны… (мелки)
Все рисунки не цветные Разукрасит без труда,
Для него дела такие — Пустяки и ерунда.
Он ведь настоящий мастер. А зовут его… (фломастер)
М. А. : Вы все молодцы, отлично справились и с этим заданием.
Ну а теперь я коснусь каждого из вас, и вы все станете художниками.
Нарисуем цветочную поляну.