Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»

Ольга Ким
Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»

"Мы играем в детском саду" (РППС: сюжетно-ролевые игры)

Анализ психолого – педагогической литературы показывает, что СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА ВЫСТУПАЕТ КАК ОДНО ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СРЕДСТВ СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ, потому что в ней создаются предпосылки для развития эмпатии, принятия общественных норм и правил, развития навыков взаимодействия, саморегуляции.

Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В. Штерн говорил, что «игра показывает, к какой цели стремится человек, к чему он готовится, чего ожидает. В игре угадываются направления его будущей жизни».

Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевые игры.

Прежде чем приступить к созданию РППС по сюжетно- ролевым играм в своей группе надо:

- изучить методическую литературу по данной теме;.

- разработать план;

- создать картотеку сюжетно-ролевых игр старшего дошкольного возраста;

- разработать технологические карты сюжетно-ролевых игр;

- закупить контейнеры для игр.

С/р игра "Пожарные"

Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»

С/р игры: Поликлиника ", "Больница"

С/ р игра "Операционная"

С/р игра "Строители"

С/р игра "Почта"

С/ р игры: "Полиция", "ГИБДД"

С/р игры: "Салон красоты", "Парикмахерская"

С/р игры: "Кафе", " Столовая"

С/р игры: "Магазин", "Супермаркет"

С/р игра: "Школа"

С/р игры: "Программист", "Системный администратор", "Диспетчер"

С/р игра: "Семья"

Система хранения игр

Публикации по теме:

Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте. Младшие дошкольники играют в основном в одиночку. Они еще не умеют договариваться между.

Значение игры в развитии навыков общения в старшем дошкольном возрасте Елена Бадина Статья "Значение игры в развитии навыков общения в старшем дошкольном возрасте" статья на педагогическую тематику Статья "Значение.

Формирование сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте Формирование сюжетно- ролевой игры. Выполнила воспитатель МАДОУ «ЦРР- Детский сад №210» г. Перми Брылунова Марина Николаевна Задача воспитателя.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Рппс и сюжетно-ролевые игры в старшем дошкольном возрасте «Мы играем в детском саду»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 19:41
+186Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как слепить пожарного из пластилина
Каким вы представляете себе пожарного? Скорее всего, это будет упитанный мужчина с усами, в красной униформе с желтыми полосочками. Лепка пластилиновых...
Видеоролик песни «Армия идёт»
Видеоролик песни " Армия идёт" 13 февраля работники культуры БДЦ г. Сурска и воспитанники художественной самодеятельности приняли активное...
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста
Лэпбук «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Вопросы пожарной безопасности для детей очень важны, поэтому, родители,...
Осенний праздник во второй младшей группе «Воронушка»
«Воронушка» Осенний праздник во второй младшей группе Оборудование: Искусственные деревья «Капельки» из картона ( к каждой «капельке» прикреплена...
Фотоотчет о коллективной работе детей старшей группы «Транспорт»
В течение недели, посвященной лексической теме «Транспорт. Профессии на транспорте», дети знакомились с видами транспорта в соответствии со средой...