Ольга Белоусова
Фотоотчет о подготовке к Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
"Мы обычные мальчишки любим мультики и книжки! И пока еще не знаем, кем мы будем, кем мы станем!"
Это слова из детской песни,в которой рассказывается, как мальчишки хотят стать летчиками,капитанами,пожарными,ракетчиками, когда вырастут. А пока они мальчишки,нам взрослым необходимо дать детям представления о Российской армии. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. Рассказать о трудной,но почетной обязанности защищать Родину,охранять ее спокойствие и безопасность. Расширять представление о разных родах войск и военных профессиях.
Публикация «Фотоотчет о подготовке к Дню защитника Отечества» размещена в разделах
В преддверии праздника "Дня защитника отечества" с ребятами средней группы были проведены следующие мероприятия:чтение рассказов Л. Кассиль " Про нашу пехоту"," Сестра",стихотворений З. Александрова "Дозор","Родина",дети заучивали стихи о танкистах,летчиках,пограничниках и других военных профессиях. Знакомились с военной техникой,рисовали ее,раскрашивали раскраски. Рассматривали иллюстрации, открытки, фотографии посвященные воинам армии и военной технике. Беседовали на тему «Российской Армии»
Прослушивали музыкальные произведения, посвященные армии и защитникам Отечества.
Играли в подвижные игры,конкурсы,эстафеты. Вовремя проведения спортивного развлечения дети и воспитатель получили массу положительных эмоций.
Родители тоже были привлечены и задействованы,как в спортивных соревнованиях так и в городском художественном конкурсе рисунков " Мой папа-защитник!"
После просмотра видео ролика "Полоса препятствий",ребята попробовали организовать ее и преодолеть в физкультурном зале,что позволило развить их двигательную активность,выносливость,смекалку,чувство товарищества и взаимопомощи.
На занятии кружка " Пластилиновая картинка", ребята делали объемную картину.
Учились составлять композицию "Полоса препятствий" используя пластилин, бросовый и природный материал. Закреплять умение располагать части работы в указанное место. Развивать чувство формы и композиции.
Вот,что у них получилось.