Марина Кугатова
Конспект занятия «Мы здоровье сбережем. Наше здоровье в наших руках»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема " Я здоровье берегу, сам себе я помогу "
Задачи: Продолжать учить осознанно подходить к своему здоровью.
Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
Учим понимать значение пословиц о здоровье.
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.
Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление не заболеть, и помогать себе и своим близким.
Ход занятия.
В. Воспитатель: Ребята, есть поговорка - «Я здоровье берегу - сам себе я помогу». Как вы ее понимаете?
Публикация «Конспект занятия „Мы здоровье сбережем, Наше здоровье в наших руках“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Д. не надо надеяться на лекарства, надо самому не болеть.
В. А что для этого надо делать?
Д. надо мыть руки, не есть вредную еду, заниматься спортом.
В. Ребята, но сейчас в мире появилась новая болезнь. Кто знает, как она называется?
Д. Коронавирус.
В. Да, это новая болезнь, но мы с вами знаем, как сохранить свое здоровье, что для этого надо делать?
Д. Мне мама каждое утро меряет температуру, и дает витамишки.
Я пью теплую воду с лимоном.
Я поласкаю горло каждое утро и вечером.
Мы с папой в садик ходим пешком, а не ездим в транспорте, вдруг там кто то кашляет.
А я умею правильно чихать в локоток, и вас научу.
В. Спасибо Дима, мы будем делать только так. А почему нельзя в ладошку?
Д. доктор Комаровский сказал. На ладошке капельки с микробами, и до друга можно дотронуться и заразить.
В. Какие вы у меня молодцы. Давайте поиграем в игру «Чудесный мешочек»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дети угадывают предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, влажные салфетки, зубная паста и щетка, щетка для одежды, медицинская маска) и рассказывают, для чего они предназначены и как ими пользоваться, чем может пользоваться вся семья, а что для индивидуального пользования.
В. Мы на улице все чаще стали встречать людей в маске. Но вдруг по какой- то причине, вам не купили маску, можно ее сделать самим, она конечно не может защищать вас долго, но зайти с мамой в магазин на 5 минут – можно. После этого ее сразу надо выбросить, и сделать новую. А как это делается, я вас научу.
Нам понадобится бумажное полотенце, резинки, или нитки и степлер. Думаю, что эти предметы есть у вас дома.
2 мерных кусочка полотенца сворачиваем пополам, и делаем гармошку. После на кончики накладываем резинку, заворачиваем, и закрепляем степлером. Все маска готова.
Пальчиковая гимнастика: «Фрукты»
Соединение пальчиков, между которыми находится мячик, начиная с мизинцев; дети соединяют по одной паре пальцев на каждую стихотворную строку, при этом ладони не должны касаться друг друга
На базар ходили мы,
(дети соединяют мизинцы)
Много груш там и хурмы,
(дети соединяют безымянные)
Есть лимоны, апельсины,
(дети соединяют средние)
Дыни, сливы, мандарины,
(дети соединяют указательные)
Но купили мы арбуз —
(дети соединяют большие)
Это самый вкусный груз.
(пальцы сжимают в кулак, большой отводят вверх)
Изготовление маски.
В. Давайте сделаем вывод, что нам нужно, что бы не заболеть?
Д. для здоровья нам нужно –не паниковать, не ныть,
соблюдение правил гигиены, часто мыть руки, носить маску, витаминная еда, правильное питание, соблюдение режима дня, занятия физкультурой и спортом, закаливание. Вспомним пословицу которую мы с вами выучили:
Я здоровье сберегу, сам себе я помогу.
В. Молодцы. Я желаю здоровья вам и вашим близким. На следующем занятии я вам расскажу, чем можно будет заняться с родителями в длинные выходные.