МААМ-картинки

«На поиски волшебного сундучка». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи (2 фото)

Виктория Конарева
«На поиски волшебного сундучка». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи
▼ Скачать + Заказать документы

На поиски волшебного сундучка

«На поиски волшебного сундучка». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи
Фото «На поиски волшебного сундучка»

НА ПОИСКИ ВОЛШЕБНОГО СУНДУЧКА

«Кроха», раздел «Развитие речи»,

первая младшая группа

Конарева В. Э, воспитатель

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида

№ 34 «Игрушка

Программное содержание:

1. Активизировать речь детей.

Публикация «„На поиски волшебного сундучка“, Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи» размещена в разделах

2. Закреплять умение воспроизводить звукоподражание голосам животных.

3. Формировать словарь по теме: «Фрукты и овощи».

4. Развивать равновесие при перешагивании через скакалочку.

5. Упражнять в умении выполнять движения согласно тексту стихотворения.

6. Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Материал и оборудование: кукла Катя, волшебный сундучок, игрушка – колобок, настольный кукольный театр: заяц, волк, медведь, лиса; муляжи домашних животных; скакалка, цветы.

Ход мероприятия:

Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю. (Почему она плачет)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто к нам пришёл?

Дети: Это кукла Катя!

Воспитатель: У нее горе: пропал волшебный сундучок. Давайте поможем кукле. А для того, чтобы помочь, сегодня мы с вами отправимся в сказку на поиски волшебного сундучка.

Дорогие мои дети

Мы на поезде поедем.

Скорее торопитесь,

В вагончики садитесь.

Время приближается,

Поезд отправляется.

(Звучит музыка)

Первая постановка «В гостях у Колобка».

Воспитатель: Посмотрите, кто живет на этой станции.

Дети: Колобок.

Воспитатель: Давайте спросим у колобка, не видел ли он волшебного сундучка?

Дети: Колобок, ты не видел волшебного сундучка?

Колобок: Для начала, помогите мне вспомнить, какие из животных здесь находятся, и как они разговаривают: (корова, лошадь, свинья, барашек, козочка., а потом я вам скажу.

Воспитатель: Ребята, давайте, поможем колобку. (Дети называют животных и изображают, как они кричат)

Колобок: Спасибо, ребята! Я здесь встречал девочку с маленьким сундучком, она ходила вон по той полянке.

Воспитатель: Спасибо, колобок. Ребята, поедим на полянку, может быть там, кукла Катя потеряла свой сундучок.

Вторая остановка «В гостях у Зайчика».

Воспитатель: Здравствуй, Зайка!

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Мы ищем сундучок, который потеряла кукла Катя, ты не видела его?

Заяц: Ребята, я уронил корзину, где лежали все фрукты и овощи. Помогите, собрать их, а потом я вам скажу.

Дети собирают фрукты и овощи в корзину (каждый ребенок называет то, что он кладет в корзину).

Заяц: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли, я видел девочку, она проходила здесь и пошла вон в ту сторону.

Воспитатель: Спасибо. Ребята, поедем дальше.

Третья остановка «В гостях у Волка».

Воспитатель: Здравствуй, Волк!

Волк: Здравствуйте, ребята! Что вас привело ко мне?

Дети: Мы ищем волшебный сундучок, его потеряла кукла Катя. Волк, ты не видел его?

Волк: Нет, не видел. Но он, может быть, за этим ручейком.

Дети: Спасибо, волк!

Игра «Через ручеек». (Дети перепрыгивают через скакалку)

Четвертая остановка «В гостях у Мишки».

Воспитатель: Мы прошли через ручеек, но никого не увидели. Здесь есть кто-нибудь? Здравствуй, Мишка. Ты не видела волшебный сундучок?

Мишка: Конечно, видел. У меня под кустиком лежит, какой-то сундучок – вот этот не ваш?

Воспитатель и дети: Д а, да, это наш сундучок, мы его ищем.

Мишка: Но я вам его просто так не отдам. Вы знаете стихотворения про мишку? Расскажите. И только тогда я вам отдам ваш сундучок.

Дети рассказывают стихотворение «Мишка – косолапый»

Мишка: Ой, какие вы молодцы, держите ваш сундучок.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, а теперь поехали к кукле Кати и отдадим ее сундучок, вот она обрадуется. (На пути встречается лиса и плачет)

Пятая остановка «В гостях у Лисы».

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка, почему ты плачешь, что у тебя случилось?

Лиса: Здравствуйте, ребята, как же мне не плакать, я букет собрала, а ветер подул и он разлетелся. Помогите мне собрать букет.

Воспитатель: Ребята, поможем Лисичке собрать цветочки?

Дети: Да. (Дети собирают цветы, подносят воспитателю и называют, какого цветок цвета).

Лиса: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, скорее садитесь в вагончики, и поедем к кукле Кати, она нас уже заждалась.

Подходим к кукле.

Воспитатель: Катя, мы с ребятами побывали в сказке, где встретили: колобка, зайчика, волка, медведя и лисичку, и нашли твой сундучок.

Кукла Катя: А кто же скажет, как сказка называется, в которой вы побывали?

Дети: «Колобок»

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем кукле Кати, как мы помогли зайчику, когда он уронил корзинку? (Ответы детей)

А когда встретили волка, мы в какую игру с вами играли? (Ответ детей)

А кто же мне скажет, где мы нашли волшебный сундучок? (Ответ детей)

Почему лисичка плакала, что у нее случилось? Как мы помогли лисичке? (Ответ детей)

Кукла Катя: Спасибо, ребята, вы и мне помогли найти сундучок. Давайте же его скорее откроем ведь он не простой. (Сундучок открывается, а там угощение для детей).

Публикации по теме:

«Мои идеи для оформления»«Мои идеи для оформления» Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Я хочу поделиться с Вами своими идеями в оформлении групп и развивающей среды.

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На поиски волшебного сундучка». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи
Опубликовано: 5 ноября 2014 в 23:00
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На поиски волшебного сундучка». Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Конарева (УИ 179645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД