Виктория Кулешова
Настольные игры из бросового материала
"Настольные игры из бросового материала"
Сегодня хочу поделиться своими настольными играми из бросового материала, т. е. теми играми, которые сделаны из предметов, которые есть практически в каждом доме.
Итак, вот мои пять игр:
"Мышата"
Цель: учить детей следовать по инструкции.
Публикация «Настольные игры из бросового материала» размещена в разделах
- Дидактические игры по механикам
- Поделки из бросового материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2022
В игре у меня пять мышат с длинными хвостами (шнурок, а значит, что в неё смогут играть одновременно пятеро детей. Я мышат связала сама, но если вы не умеете, можно купить мышат в зоомагазине и пришить к ним хвост-шнурок. Также в игре есть много, очень много, цветных крышек с просверленными в них дыркой и карточки на которых показано как надо собирать крышки на хвост. На моих карточках надо собирать крышки по одному признаку: по цвету или по размеру. Для детей от пяти лет можно использовать по два признака.
"Цветные ленты"
Цель: развитие мелкой моторики
В хозяйственном магазине купила сетку для раковины, в галантерее цветные ленты и пуговицы. К краю сетки в каждое окошко пришила ленты и пуговицы. Ребенок должен продеть ленты до конца сетки, не пропуская окошек.

"Подбери ключик"
Цель:развитие внимания, наблюдательности.
У себя дома, у своих знакомых, у родителей воспитанников я собирала ненужные ключи, даже сувенирные. На картон максимально точно обвела каждый ключ. Задача ребенка подобрать ключ по контуру.

"Мозаика"
Цель: учить детей следовать по заданному рисунку, развивать усидчивость и наблюдательность.
Хорошо, что так много взрослых и детей любят пюре "Фруто няня" Собрала целый контейнер крышек от пюре, вымала их, а дальше на просторах интернета нашла схемы к ним, распечатала и заламинировала (чтобы дольше продержались). Можно не только выкладывать по образцу, но и придумать свои картинки.

"Цветные колечки"
Цель: учить детей следовать по заданному рисунку, развивать усидчивость и наблюдательность.
У меня осталась подставка для бумажных полотенец, она и стала основой для колец.
Картонную втулку от самоклейки я разрезала на кольца и покрасила их разноцветными акриловыми красками. Распечатала карточки с образцами и их заламинировала. Так как дети в группе с разным уровнем развития, то и карточки отличаются от простых (с четырьмя кольцами, до самых сложных (восемь колец).
