«Новогодний серпантин». Сценарий праздника для детей старших групп

Людмила Чурекова
«Новогодний серпантин». Сценарий праздника для детей старших групп

«НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН»

Сценарий праздника для детей старших групп

(дети под музыку вбегают в зал, танцуют танец)

ТАНЕЦ «Кабы не было зимы»

(после танца становятся перед елкой)

Ребенок: Здравствуйте, родители!

Мы - ваши детишки!

Девочка: Красавицы девчонки

Мальчик: И шалуны мальчишки!

Ведущий: Подскажите мне, ребята,

Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно, звонко,

Мы встречаем…

Все: Новый год!

Ребенок: К нам спешит веселый праздник –

Фантазёр, шутник, проказник!

В хоровод он всех зовёт,

Этот праздник…

Вместе: Новый год!

Ребенок: Что такое Новый год?-

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Ребенок: Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой!

Ребенок: В зимней шапке, в снежной шубе

И с огромной бородой,

Ночью в двери постучится

Добрый дедушка, седой.

Ребенок: Принесет он всем подарки,

На листе календаря.

Серебром напишет ярко:

Вместе: «С новым годом вас, друзья!»

Ребенок: С Новым годом мамы,

С Новым годом папы!

С праздником поздравить

Всех мы очень рады!

Ребенок: За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий.

За то, что Дед Мороз придет

И принесет подарки.

Ребенок: Новый год, Новый год - нет тебя чудесней,

Мы встречаем Новый год дружной звонкой песней.

ХОРОВОД

Ребенок: В этот праздник новогодний

Чудо не кончается!

Возле елочки сегодня

Веселье начинается!

ХОРОВОД

(садятся на стульчики)

Ведущий: Веселимся без умолку

В этот новогодний праздник!

Но, кто там прячется за елкой?

А-а, это Арлекин – проказник!

Арлекин 1: Я веселый Арлекин

Рассмешу я всех гостей

В Новый год от нашей пляски

Станет в зале веселей!

Арлекин 2: Просим здесь мы всех детей,

Просим их родителей –

Поприветствуйте вы нас,

Дорогие зрители! (аплодисменты)

ПЛЯСКА АРЛЕКИН

Ведущий: Не в лесу, не на опушке живут зелёные подружки,

А в «Журавушке», в саду здесь, на самом на виду.

Платьица с иголочки, кто же это?

Дети: Елочки!

Ведущий: Нам скорее покажитесь, в своем танце закружитесь!

ТАНЕЦ НОВОГОДНИХ ЕЛОЧЕК

Ведущий: Посмотрите, мы забыли огоньки на елочке зажечь.

Вы, ребята, помогайте и за мною повторяйте!

Не мети, метель, не злись, наша елочка, зажгись!

(елка загорается)

Плохинда: Чорики, морики, ухты-бухты,

Ну-ка, елка, вмиг потухни!

(огоньки гаснут)

Ведущий: Кто здесь воду у нас мутит, и так плохо с нами шутит?

Давайте скорее, ребята, узнаем,

Кто нам на празднике нашем мешает.

(из-за ширмы выходит Колдунья Плохинда)

Плохинда: Что, не знаете меня?

Колдунья Плохинда я!

Я люблю, когда вокруг слезы горькие все льют.

Не люблю веселье смех, прогоню отсюда всех!

Всё, прошу покинуть зал, отменяю я ваш бал.

Ведущий: Вот это да- а… Кто поможет нам теперь? (думает)

Есть волшебный чародей.

Мне ответьте на вопрос: Кто же это?.

Дети: Дед Мороз!

Плохинда: А-а, это тот дед, который в шубе ходит,

Работает, и на пенсию не уходит?

Так он же старый и глухой. Зовите, не зовите, он все равно не услышит.

Ведущий: Ребята, а давайте дружно запоем и Дед Мороза песней позовем!

Запевайте, веселей: Бей в ладоши веселей,

Дед Мороз, приди скорей!

(пропевает, дети повторяют)

(из-за двери слышен голос Деда Мороза)

Дед Мороз: Ау, ау! Я иду уже, иду!

(входит в зал, поет песню)

ПЕСНЯ ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз: Добирался долго я…

Здравствуйте, мои друзья!

Приветствую всех зрителей –

Ваших родителей

И вас, мои дорогие,

Послушные и озорные!

Ведущий: Дедушка Мороз, мы тебя очень ждали, хорошо, что ты пришел.

Беда у нас на празднике: появилась какая-то Колдунья Плохинда, и

портит нам весь праздник.

Плохинда: Что значит какая-то? Я- самая главная из всех колдунь.

Самая плохая из всех наиплохейших. Не будет вам никакого

праздника. Даже сам ваш старикашка, Дед Мороз не поможет.

Итак, приказываю всем громко реветь! (машет волшебной палочкой)

Громче, громче! (дети плачут)

Дед Мороз: (стучит посохом) Довольно! (дети успокаиваются)

Плохинда: А ну, реветь, приказываю! (плачут)

Ведущий: Вот видишь, Дедушка Мороз. Что же нам делать?

Дед Мороз: А это мы сейчас посмотрим, кто из нас в волшебстве сильнее я

или она!

Плохинда: Ха-ха-ха! Тоже мне волшебник нашелся!

Я сейчас как засвищу, всех мальчишек в тараканов превращу,

А вы, девчонки, поработайте ножками, станьте сороконожками!

(свистит, дети превращаются в тараканов и сороконожек, под музыку начинают бегать вокруг елки)

Ведущий: Дед Мороз, да что же это такое?

Были наши ребята детишками веселыми,

А стали страшными насекомыми…

Дед Мороз: Не бывать по-твоему, Плохинда!

Станьте, дети, не букашками,

А ёлочными игрушками.

ТАНЕЦ «Елочные игрушки»

Плохинда: Подумаешь, все равно, не будет по-твоему! Не получилось

у меня с детишками, сейчас получится с родителями.

Чуры да муры, орех с перепонками,

Пусть ваши папы станут девчонками!

(гаснет свет, папочки надевают на голову ободки с бантиками)

Плохинда: Ага, получилось!

Ведущий: Это что же то такое, наши папы теперь навсегда останутся

девочками? Дед Мороз, ну сделай что-нибудь!

Дед Мороз: Эники-беники лесные веники,

Заклинание снимаю, снова в пап вас превращаю!

(гаснет свет, папы снимают бантики)

Ведущий: Конечно же, Дед Мороз великий волшебник, но мы тоже хотим попробовать волшебство совершить, ведь если очень захотеть, то чудо может произойти. Давайте, мы сами Плохинду в кого-нибудь превратим! Хватит ей уже нам праздник портить.

Дед Мороз: Есть у меня волшебное покрывало, оно - то вам и поможет в

волшебстве. (достает из мешка покрывало)

Плохинда: Да ничего у вас не получится, мои чары сильней ваших.

Ведущий: А мы сейчас это проверим! Ребята, помогите нам?

(накрывают Плохинду покрывалом)

Ведущий: Глазки дружно закрывайте и за нами повторяйте:

Плохинда, нам сдавайся,

В снежинку превращайся!

(дети повторяются слова, воспитатели убирают покрывало, с потолка свисает снежинка)

Ведущий: Посмотрите, ребята, получилось, ура! Видите, как здорово все получилось! Ведь добро всегда побеждает зло! Спасибо тебе, Дед Мороз, за волшебное покрывало, а можно мы с ним поиграем?

Дед Мороз: Конечно, можно.

Ведущий: Ребята, а игра наша будет называться «Музыкальный сугроб».

Мы будем держать волшебное покрывало, это- сугроб. А вы будете

под музыку танцевать вокруг сугроба. Как только музыка закончится,

нужно успеть спрятаться под него. Кто не успеет, тот садится на

стульчик.

ИГРА «Музыкальный сугроб»

У Ведущей и Деда Мороза в руках белое полотно – сугроб. Под музыку дети начинают бегать вокруг сугроба, с окончанием музыки они должны спрятаться под полотно «в сугроб». Кто не успел – садится на места. Полотно с каждым разом складывается пополам. Игра проводится до тех пор, пока все не окажутся на своих местах.

Дед Мороз: Молодцы, шустрые вы ребята!

Но, надо время не терять,

И Снегурку мне сыскать.

Не скучную и скромную.

А самую прикольную.

Чтоб плясала брейк и джаз,

Пела очень классно,

И вообще, чтобы она

Современная была!

Ведущий: В чем же дело, Дед Мороз?

Слепим мы тебе Снегурочку

С очень тонкою фигурочкой.

ИГРА «Слепим Снегурочку»

Дед Мороз: Какая славная девчушка, будешь моей внучкой, Снегурочкой?

Снегурочка: Буду я твоей Снегуркой, только при одном условии - если

выполнишь мою просьбу.

Дед Мороз: Я сегодня очень добрый, просто душка, не шучу,

И любую твою просьбу выполнить сейчас смогу!

Снегурочка: Дед Мороз, подари мне эту волшебную снежинку, и пусть она

исполнит любое мое желание.

Дед Мороз: Ну, что ж, так и быть!

Ты ладошки раскрывай и снежиночку поймай!

(в руки девочке спускается снежинка)

Снегурочка: (закрыаает глаза и загадывает желание) Хочу, чтобы

у меня был не один Дед Мороз, а много.

(гаснет свет, девочка превращается в Снегурочку, а в зал входят Деды Морозы и танцуют танец)

ТАНЕЦ «Семь Морозов и Снегурка»

Дед Мороз: Ну вот, с такой сменой можно и на пенсию уходить.

Ведущий: Да что ты, Дед Мороз, рано тебе еще на пенсию. Вон, смотри, елочка-то наша не горит, хороводы с нами еще не водил, не играл, подарки не раздавал и на пенсию собрался…

Дед Мороз: Да ладно, пошутил я…

Ай да, ёлочка-краса.

Как пушиста, хороша!

Чтоб на ёлке загорелись

Разноцветные огни,

Дружно скажем, дружно скажем

Наша ёлочка, гори! (елка загорается)

Дед Мороз: Просто не могу стоять,

Так и тянет поплясать,

В хоровод скорей вставайте

С дедом песню запевайте!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

Белые, белые в декабре, в декабре,

Елочки, елочки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Скользкие, скользкие в декабре, в декабре,

Горочки, горочки во дворе, во дворе

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Звонкие, звонкие в декабре, в декабре,

Песенки, песенки во дворе, во дворе.

Кружится, кружится и поет, и поет

Праздничный, праздничный хоровод, хоровод!

Дед Мороз: А не хотите ли, ребятня, покататься на моем новогоднем поезде?

Дети: Да!

Дед Мороз: Вы, ребятки, не зевайте, в вагончиках места занимайте!

Становитесь все за мной – я буду паровоз, а вы – вагончики.

Прокатимся с вами весело, да с остановками! Все готовы? Поехали!

ИГРА «НОВОГОДНИЙ ПАРОВОЗИК»

(Под музыку «едут» паровозиком вокруг елки)

Дед Мороз: 1. Стоп! Остановка Хлопотушкино! (Все хлопают.)

2. Стоп! Остановка Топотушкино! (Все топают).

3. «Попрыгайкино» (Прыгают)

4. «Приседалкино и Вставалкино» (приседают и встают)

5. «Обнималкино» (Обнимаются)

6. «Дома по местам Сиделкино»- (садятся на места.)

Дед Мороз: Ох, устали мои ноги,

К вам шел долго по дороге.

Ну-ка, сяду, посижу,

И немножечко посплю!

(во время слов садится на стул и засыпает)

Ребенок: Дед мороз, не время спать,

Пора подарки раздавать.

Дед Мороз: Ладно, ладно, так и быть

Подарки буду я дарить.

Ведущий: Все дети любят карамель и сладкий мармелад

Зефир, халву и пастилу, молочный шоколад

Но больше всех на свете… что любят наши дети?

Дед Мороз: Все дети обожают большой и круглый ТОРТ!

Его принес я детям в этот Новый год!

Эй, Снеговички, торт скорей несите, и детям в праздник подарите!

(приносят торт маленький)

Ведущий: Дедушка Мороз! Торт ты маленький принес!

Не хватит всем детишкам, девчонкам и мальчишкам!

Снегурочка: Ведь ты, волшебник, дед Мороз, нам чудо соверши!

И этот тортик маленький - в огромный преврати!

Дед Мороз: Посох мой волшебный, опять мне помоги,

И этот тортик маленький в большущий преврати!

(вносят большой торт, внутри торта – подарки)

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз: Был год Змеи прекрасным,

Подарил здоровье, счастье!

До свиданья, добрый год,

Год Лошадки к нам идет! (мультимедиа)

Дед Мороз: Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Авторская педагогическая разработка «Родничковые перезвоны». Программа кружка хореографии Авторская педагогическая разработка "Родничковые перезвоны" разработана на основе кружковой работы "Сударушка" (хореография). Программа.

Спортивный досуг с родителями, для детей средней группы «Путешествие в природу» (фотоотчёт)Спортивный досуг с родителями, для детей средней группы «Путешествие в природу» (фотоотчёт) Под музыку дети входят в зал,где их ждут родителии становятся полукругом. Физрук им предлагает отправится в путешествие по природе родного.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
«Новогодний серпантин». Сценарий праздника для детей старших групп
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 19:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Фомин день. Хороводные игры на МААМ

Всем нам известно выражение «Фома неверующий». 19 октября отмечается день памяти того самого человека, который на века остался в разговорном языке. Праздник народного календаря Фомин день был завершением...

19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

Картотека игр и игровых упражнений по формированию звуковой культуры речи в...
Дидактическая игра «Детский мир» Задачи: 1. Познакомить детей с термином «слово» 2. Расширять представление о многообразии слов 3. Учить вслушиваться в...
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом»
Конструирование. Тема: «Петух с красивым хвостом» Задачи: Познакомить детей с разными изображениями петуха; углубить детские представления о данном...
Развлечение «Вкусовая мозаика»
Развлечение «Вкусовая мозаика». Это развлечение – игра всегда проходит на «ура». Цель: обогащать вкусовые ощущения, развивать...